РЕКЛАМА

Загрузка...

Двойные горизонтальные полосы на фамильной фальшрадиаторной решётке, огни «дневного света» в стиле новой «ешки», диодная подводка глаз-фар — от образа веет женственностью.
Принято считать, что история моделей S-класса началась в 1951 году с «двухсот двадцатого» седана. С тех пор было продано более 3,3 миллиона флагманов разных поколений. Автомобили последней генерации, увидевшей свет в 2005-м, тоже очень популярны: 270 тысяч реализованных машин, и ведь не самых дешёвых. Фавориту сильных мира сего пора было пройти подтяжку лица.' />

Королевская пластика: Компания Mercedes обновила успешный седан S-класса

Королевская пластика: Компания Mercedes обновила успешный седан S-класса

Двойные горизонтальные полосы на фамильной фальшрадиаторной решётке, огни «дневного света» в стиле новой «ешки», диодная подводка глаз-фар — от образа веет женственностью.
Принято считать, что история моделей S-класса началась в 1951 году с «двухсот двадцатого» седана. С тех пор было продано более 3,3 миллиона флагманов разных поколений. Автомобили последней генерации, увидевшей свет в 2005-м, тоже очень популярны: 270 тысяч реализованных машин, и ведь не самых дешёвых. Фавориту сильных мира сего пора было пройти подтяжку лица.

Руки штутгартских хирургов дотянулись до головной оптики, переднего бампера, фальшрадиаторной решётки. В итоге вместо чуть удивлённого взгляда возник кокетливый азиатский прищур, сдобренный диодным «макияжем» по нижнему контуру фар. Диодами усыпаны и задние фонари, лишившиеся горизонтальных планок под цвет кузова.
Королевская пластика: Компания Mercedes обновила успешный седан S-класса


Среди электронных нововведений — монитор SplitView на центральной консоли и система Attention Assist, определяющая степень усталости водителя исходя из 70 параметров.

Но перелицовка — не самое важное в рестайлинге седана Mercedes S-Class. Главное, среди версий модели появился гибрид. Первый в классе с литиево-ионными батареями. Силовая установка модификации S 400 BlueHybrid состоит из 279-сильного двигателя V6 3.5 и 20-киловаттного электромотора. Такой S-класс в смешанном цикле потребляет 7,9 л бензина на 100 км.

Королевская пластика: Компания Mercedes обновила успешный седан S-класса


Гибридный Mercedes S 400 BlueHybrid выбрасывает всего 189 г углекислого газа на километр. В том числе благодаря системе start/stop.
Хотя дизельная версия S 350 CDI, сменившая модификацию S 320 CDI, всё равно экономичнее — 7,6 л на 100 км. Но, несмотря на новое обозначение, двигатель остался прежним: трёхлитровый турбодизель выдаёт 235 л.с. и 540 Н•м. Та же история с топовым дизельным вариантом: S 450 CDI (бывшая S 420 CDI) комплектуется знакомой нам наддувной «восьмёркой» 4.0 с 320 «лошадьми» и 730 ньютон-метрами.

Королевская пластика: Компания Mercedes обновила успешный седан S-класса


Отныне седаны S-класса, оснащённые активной подвеской ABC, способны противостоять боковому ветру, сбивающему автомобиль с курса на высокой скорости. За этим следят датчики боковых ускорений, от которых команды поступают системе стабилизации ESP.
Бензиновые версии S-класса остались при прежних маркировке и моторах: S 350 (272 силы), S 450 (340), S 500 (388) и S 600 (517). Все двигатели, включая гибридную установку, агрегатируются с одной-единственной коробкой передач — семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.

Немецкие дилеры открыли приём заказов на обновлённый Mercedes S-класса, но раньше июня машин ждать не стоит. Цены поднялись незначительно. Например, за самый доступный седан — S 350 CDI — просят 73 тысячи евро, что лишь на 650 евро больше суммы, которую брали за дореформенный S 320 CDI. А наиболее мощную модификацию S 600 продают по 155 354 евро.

Королевская пластика: Компания Mercedes обновила успешный седан S-класса
11
1135
10 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes S-class будет иметь всего четыре цилиндраMercedes S-class будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса «люкс» – Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY....

Mercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-ClassMercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-Class

За неделю до официальной премьеры \"заряженных\" AMG-версий обновленного седана Mercedes-Benz S-Class на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публик...

Mercedes S-Klasse будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса \"люкс\" - Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY...

Штутгартцы представили кабриолет Mercedes-Benz E-класса

Крыша нового кабриолета Е-класса автоматически убирается за головы задних пассажиров не более чем за 20 с. Эту операцию можно проделывать на скорости...

Загрузка...
Комментарии

Vovchik
10 апреля 2009 10:34
Классно!!!

Vovaa
10 апреля 2009 13:03
S класс че сказать)

Barboss
10 апреля 2009 13:51
Салон достойный, а внешность шлак. Спереди вообще кореец какой-то.

DaLLaS
10 апреля 2009 16:43
Barboss,
походу ты лох и кореец!

ReiHard
10 апреля 2009 17:17
DaLLaS,
чего это? мне вот не нравятся мерсы

Flint
10 апреля 2009 17:19
Мне на такую телегу миллион лет работать))))

pr1t9jenie
10 апреля 2009 18:14
Шикарная!!! особенно коричневая.

vladkov
10 апреля 2009 20:59
ReiHard,
если тебе не нравятся мерсы то ты не человек!!
P.S.тачка мега)))ВЫШКА!

R_o_c_k_s_i_s
11 апреля 2009 09:44
love

poonyk
12 апреля 2009 00:40
корейцы и слизывают с мерсов, да и вообще с немцов)))) классный авто, нет слов love

TrAnSeXXL
12 апреля 2009 17:27
АКСИОМА лидерства
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 23 Марта
USD 1.8854
EUR 2.0339
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 830 гостей