РЕКЛАМА

Загрузка...

Деннис Маккарти, отвечающий за подбор автомобилей для фильмов кинокомпании Universal Studios, начал искать подходящих «героев» для «Форсажа-4» еще за полгода до начала съемок - в октябре 2007 года. Дело в том, что Маккарти предстояло подготовить для киноленты более 200 автомобилей. Причем в четвертой части фильма было решено использовать в основном маскл-кары(мускул, или масл - кары... автор ошибся...), а не современные спортивные машины, что означало, что Деннису и его команде придется здорово поработать над доводкой олд-таймеров.' />

Создатели "Форсажа" обидели Hyundai

Создатели "Форсажа" обидели Hyundai

Деннис Маккарти, отвечающий за подбор автомобилей для фильмов кинокомпании Universal Studios, начал искать подходящих «героев» для «Форсажа-4» еще за полгода до начала съемок - в октябре 2007 года. Дело в том, что Маккарти предстояло подготовить для киноленты более 200 автомобилей. Причем в четвертой части фильма было решено использовать в основном маскл-кары(мускул, или масл - кары... автор ошибся...), а не современные спортивные машины, что означало, что Деннису и его команде придется здорово поработать над доводкой олд-таймеров.
Создатели "Форсажа" обидели Hyundai

В итоге в киноленте «засветились» такие именитые «старички» как, например, 800-сильный «Big Red» Camaro 1969 года выпуска, на котором в 1988 году Р. Готлиб установил рекорд скорости, участвуя в гонках Silver State Classic Challenge. Не остались не у дел и герои предыдущих частей фильма - черный Dodge Charger 1970, «Hammer» Plymouth Road Runner 1970 и Chevelle SS 1970. Кроме того, в фильме приняли участие: «завсегдатай» нелегальных гонок Ford RS200, R34 Skyline GT-R и BMW 5-серии. Интересно, что для сцены, в которой банда Доминика Торетто крадет цистерну с топливом, было построено целых 7 «клонов» автомобиля Buick GNX.
Вопреки ожиданиям, автопроизводители не выстроились в очередь для предоставления своих машин для «Форсажа-4». Щедрей всех оказалась компания Subaru, выделившая для съемок 7 экземпляров WRX STI. А вот Hyundai создатели ленты наоборот попросили оставить свой Genesis Coupe при себе.
Первоначально продюсеры фильма дали добро на участие автомобиля, однако в самый последний момент передумали. По мнению представителей автокомпании, подготовленное специально для съемок «заряженное» Hyundai Genesis Coupe красного цвета не попало на большой экран из-за происков другого автопроизводителя, имя которого умалчивается.
Создатели "Форсажа" обидели Hyundai

Однако надо сказать, что поклонники ленты были весьма недовольны, когда узнали, что в следующем «Форсаже» примет участие «кореец». В то время как Nissan и Subaru уже давно зарекомендовали себя как производители автомобилей для уличных гонок, Hyundai прочно ассоциируется лишь с бюджетными семейными машинами. Так что может статься, что никаких интриг не было вовсе, а продюсеры просто решили не портить имидж брутальному Вину Дизелю, ведь по договоренности с Hyundai, именно он должен был появиться в фильме на Genesis Coupe.
9
1892
14 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самые быстрые авто стоимостью до $35,000Самые быстрые авто стоимостью до $35,000

Сразу оговоримся - стоимость автомобилей приведена по ценам в США. У нас добавляйте массу пошлин и платежей.DODGE CHARGER R/TРазгон до сотни за 6.3 се...

Audi возмущена рекламой HyundaiAudi возмущена рекламой Hyundai

Hyundai Motor выпустила весьма спорный рекламный ролик для своего нового автомобиля премиум-класса. В ролике показывается лобовое столкновение Hyundai...

Hyundai разрабатывает конкурента для Nissan GT-R и Porsche 911Hyundai разрабатывает конкурента для Nissan GT-R и Porsche 911

Новому суперкару от Hyundai быть.Согласно последним сообщениям, компания «Hyundai» разрабатывает концептуальный суперкар, который станет достойным кон...

Мобильник-часы W-100 от HyundaiМобильник-часы W-100 от Hyundai

Компания Hyundai представила мобильный телефон-часы с цифровой камерой на 1,3 мегапикселя, сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth. Надо признаться,...

Загрузка...
Комментарии

Eugene
14 апреля 2009 09:52
Фильм получился весьма посредственным, банальным и заштампованым. Против тачек ничего не имею!

Hakeem
14 апреля 2009 10:27
Nissan +1

asdfer
14 апреля 2009 14:58
а мне кіно спадабалася , хаця магчыма непасрэдна з-за мускулау)))

Az1k
14 апреля 2009 16:30
R34 Skyline GT-R - как не крути а это самая тру машина в мире, знающие автомобилисты со мной согласятся))
и кстати олд кары подобраны очень грамотно, что не машина - легенда :)

Падонак
14 апреля 2009 18:14
нах твой скайлайн переиграл в nfs? силвия намного лучше.....
800-сильный «Big Red» Camaro 1969 года выпуска, на котором в 1988 году Р. Готлиб установил рекорд скорости, участвуя в гонках Silver State Classic Challenge. Не остались не у дел и герои предыдущих частей фильма - черный Dodge Charger 1970, «Hammer» Plymouth Road Runner 1970 и Chevelle SS 1970.

долго будет глотать пыль твоя японамамашина...800 сил это тебе не коников лепить)

а вообще конечно вот она Dodge Charger 1970 красотка...как сказал вин дизель я ценю черты тела и раньше это умели делать руками...а теперь конвеерами(

Злое СущесТвО
14 апреля 2009 21:53
Падонак,
+1

а вообще мне фильм понравился хорошо сняли, молодцы.....
вот только мне кажеться будет 5 часть) потому что концовка 4 очень уж стрёмная)

Денис
14 апреля 2009 23:48
Hyundai ХУЙНЯ

Rayden
15 апреля 2009 00:49
субару там была как то не к месту, могли б че нибудь порезвее подобрать. Да и скай всего лишь японский миф объемом 2.6 литра насилуемый большим турбонадувом.

martin
15 апреля 2009 09:39
Форсаж енто COOL !!!
Тачки супер...

R34 Skyline GT-R Forever !
Мотор GT-R - 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Он сконструирован таким образом, что без механического вмешательства позволяет модернизировать его до 500-600 л.с. Если заняться серьезным тюнингом, то, поменяв всю поршневую и турбокомпрессоры, можно дойти до отметки в 1000 л.с.
Но Skyline славен не только своим мотором. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать большую мощность, называется ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В нормальных режимах автомобиль заднеприводный. Но, как только автомобиль идет в занос или задние колеса теряют сцепление подключаются передние колеса и вот автомобиль уже полноприводный, причем, на передние колеса может передаваться до 50% момента. В результате Skyline GT-R идеально проходит повороты любой сложности и на больших скоростях. А при старте с педалью в пол автомобиль стартует с приводом на все 4 колеса.

Другая электронная система HICAS (High Capacity Active Steering) в Nissan Skyline GT-R отвечает за управление задними колесами. Она стабилизирует автомобиль в повороте. Система немного поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту, тем самым улучшая управляемость.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
66 пользователей, 1200 гостей