РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Метро 11-ти городов мира

1. Лондон, Англия

Лондонское метро — самое большое и старое во всей Европе. Первая его ветка была открыта в 1863 году. Сегодня лондонское метро перевозит около миллиарда пассажиров в год, а длина путей превышает 250 миль (около 410 километров). Лондонская подземка также соединяется с различными железнодорожными службами и развозит пассажиров в близлежащие районы. Также к системе Лондонского метро относится беспилотное «Легкое метро», которое доставляет пассажиров через Темзу и соседние районы, открывая им живописнейшие виды.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Удобные сидения, жидкокристаллические дисплеи под потолком станций, которые показывают количество минут до следующего поезда, необычное художественное оформление некоторых станций и удобная система турникетов.
Метро 11-ти городов мира
2. Париж, Франция

Парижское метро — второе старейшее метро Европы. Его открытие датируется 1900-м годом. Парижское метро помогает 1,365 миллиардам людей, почитывающих любимые газеты, добраться до нужных им мест. Парижское метро стало великолепной транспортной системой для такого крупного города благодаря 380-ти остановкам и более чем 130 милям(210 километров) путей.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Превосходный охват. Фактически любое здание в Париже стоит не далее чем в пятистах метрах от ближайшей станции метро. Большинство станций были разработаны в уникальном арт-стиле. Скромная оплата за проезд.
Метро 11-ти городов мира
3. Москва, Россия

Московское метро — самое посещаемое во всем мире. Ежегодно оно перевозит свыше 3,2 миллиардов людей по 12-ти веткам, а в день сквозь турникеты 174-х станций проходит до 8-ми миллионов пассажиров. В основном поезда московского метро ходят под землей, но иногда выбираются на поверхность для того, чтобы пересечь по мосту реку или прокатить пассажиров возле парка.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты. Бесподобная архитектура. По крайней мере 44 станции московского метрополитена были названы архитектурными достопримечательностями. Огромное количество поездов — в часы пик интервал между поездами составляет всего 90 секунд. Кроме того, это самая быстрая подземка в мире. Скорость поездов достигает 90 км/ч.
Метро 11-ти городов мира
4. Мадрид, Испания

Подземная транспортная система Мадрида — вторая по величине в Европе и шестая в мире. Уже построены 150 миль путей, и еще 30 ожидаются к сдаче в конце этого года. Кроме того, Мадридское метро — самая плотная сеть подземного транспорта в мире.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Очень чистое метро, в которое внедрена система экологической очистки. Быстрые поезда и доступные цены. Также огромный прогресс в развитии метро. Более 50 миль путей были проложены за последние десять лет. Современные станции.
Метро 11-ти городов мира
5. Токио, Япония

Токийское метро по праву можно назвать самым запутанным и технически продвинутым метрополитеном в мире. Ежегодно оно перевозит 2,8 милларда человек к 282-м станциям метро. Кроме самой подземки к системе Токийского метро примыкает линия легкого метро «Toden Arakawa» и монорельсовая дорога зоопарка Ueno.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Абсолютно чисто. Поезда прибывают с точностью до секунды и открывают свои двери точно напротив специальных пометок. Сидения в вагоне с подогревом. Названия остановок объявляются сразу на двух языках: японском и английском. На некоторых станциях есть гипермаркеты и много других услуг для пассажиров.
Метро 11-ти городов мира
6. Сеул, Корея

Сеульское метро один из самых загруженных метрополитенов мира. Ежедневно в нем перевозят до 8 миллионов пассажиров. Также оно одно из самых больших в мире: длина путей составляет около 180 миль, преимущественно пролегающих под землей, однако примерно 30% вынесли на поверхность.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Красивейшая архитектура и невероятный рост транспортной системы в последние годы. Удобная система оплаты специальными предоплаченными картами.
Метро 11-ти городов мира
7. Нью-Йорк, США

Нью-Йоркская подземная транспортная система — одна из самых развитых систем мира. Когда ее открывали в октябре 1904-го года, система насчитывала 28 станции. Сегодня их уже 462. Ежедневно оно перевозит до 5 миллионов человек.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Несколько параллельных путей позволяет идти нескольким поездам одновременно. Нью-Йоркский метрополитен тестирует систему жидкокристаллических дисплеев, которые будут показывать время до прибытия следующего поезда. Круглосуточная работа. Отличные художественное исполнение станций по всей транспортной сети.
Метро 11-ти городов мира
8. Монреаль, Канада

Монреальский метрополитен уже можно отнести к относительно новым системам. Его открытие произошло в 1966-м году. Оно довольно маленькое, длина путей всего 38 миль, проходящих через 65 станций на четырех линиях. И все же оно по-своему уникально, а модернистский стиль был заимствован из Парижского метро.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Разнообразная архитектура станций: дизайн каждой станции был разработан отдельным архитектором. Приятные и комфортные поездки из-за резиновой поверхности рельс, помогающей избежать неприятных звуков во время поездки, да и сами поезда ходят часто и очень удобны.
Метро 11-ти городов мира
9. Пекин, Китай

Пекинское метро, соединяющее Пекин и пригороды, также относительно молодое, но с громадными планами по развитию, на которое выделено около восьми миллиардов долларов.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Легко ориентироваться, даже если вы иностранец, дешевый проезд. Интересные архитектурные находки на новых линиях. Очень амбициозный проект развития.
Метро 11-ти городов мира
10. Гонконг

Гонконгская подземка была открыта в 1979-м году и не успела сильно развиться в плане дальности перевозок: длина путей составляет всего 56 миль, но метро перевозит до 2,6 миллионов человек ежедневно. А основана эта система метро на свой старшем брате с британских островов.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: Эффективность. Быстрое обслуживание. Высокотехничные поезда. Чрезвычайный пассажиропоток. Современные и чистые поезда с кондиционером. Удобное прохождение турникетов с помощью бесконтактных карт.
Метро 11-ти городов мира
11. Сан Паулу, Бразилия

Это подземная транспортная система стала первой в Бразилии. В сотрудничестве с крупной компанией «Companhia Paulista de Trens Metropolitanos» они проложили 180 миль(около 300 км) путей. Сейчас Сан-Паульское метро провозит 3,7 миллионов человек ежедневно.
Метро 11-ти городов мира
Основные моменты: известно как одно из самых чистых и безопасных систем в мире. Дешевый проезд.
Метро 11-ти городов мира
41
3126
14 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробн ...

В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро \"Борисовский тракт\" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил нач...

Поезда в метро с 1 сентября будут ходить с интервалом две минутыПоезда в метро с 1 сентября будут ходить с интервалом две минуты

В Минске с 1 сентября метро переходит на зимний график движения электропоездов. Поезда будут ходить с двухминутным интервалом в будние дни на обеих ли...

Минское метро в цифрахМинское метро в цифрах

По данным за 2014 год:31% пассажиров минского метро оплачивает проезд при помощи жетонов.24% пассажиров используют специальный проездной для метро.38%...

На станции метро На станции метро "Площадь Якуба Коласа" установили турникеты нового покол ...

На станции метро «Площадь Якуба Коласа» установлены 12 турникетов нового поколения. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инжен...

Загрузка...
Комментарии

Qwert1
14 апреля 2009 21:27
каб так у нас было)

Voin
14 апреля 2009 21:28
обидна стало за нашу державу((((

REDwi
14 апреля 2009 21:29
интересная статья winked

AngelVlad
14 апреля 2009 21:32
Сеул, Токио и Москва - самые понтовые)
Японцы отожгли: сиденье с подогревом=)

antidiprisant
14 апреля 2009 21:35
везде прикольное метро

Злое СущесТвО
14 апреля 2009 21:36
а хде наша беларускае метро? lol lol lol бывает даже ехать скучно потому что рекламок нету почитать нечего

Nachalnik
14 апреля 2009 21:37
завидую что у нас такого нет

strag
14 апреля 2009 21:41
ооо...282 станции, попробуй запомни все wink

lewski
14 апреля 2009 21:41
и ща все начнут засерать наше минское метро........у нас более позднее метро и если б не Машеров то у нас бы его так и не построили,да и город у нас по с равнению с мегаполисами не такой уж и большой всего около 2-х миллионов

Alex.m
14 апреля 2009 21:43
Цитата: AngelVlad
Японцы отожгли: сиденье с подогревом=)

туды бы ещё масажер

n1ght_dance
14 апреля 2009 21:50
Цитата: lewski
и ща все начнут засерать наше минское метро........у нас более позднее метро и если б не Машеров то у нас бы его так и не построили,да и город у нас по с равнению с мегаполисами не такой уж и большой всего около 2-х миллионов

Те,кто это знают нечего не говорят про наше Минское метро...Ибо 2 миллиона это не 20(Москва).

Alex123
14 апреля 2009 21:50
Цитата: Qwert1
Основные моменты: Несколько параллельных путей позволяет идти нескольким поездам одновременно. Нью-Йоркский метрополитен тестирует систему жидкокристаллических дисплеев, которые будут показывать время до прибытия следующего поезда. Круглосуточная работа. Отличные художественное исполнение станций по всей транспортной сети.

Вы бачылі гэтыя станцыі? belay Яны нагадваюць грамадскі туалет у савецкія часы...
На мой погляд мінскае метро па прыгажосьці адно з лепшых у Еўропе пасля Маскоўскага ды Кіеўскага. На захадзе метро проста як прыпынак. У нас большасць станцый нагадвае залі музею. Ды і новыя станцыі таксама вельмі цікава выглядаюць.
Але вось цягнікі :(

SaDdDaM
14 апреля 2009 22:14
Метро – это зеркальное отражение экономической состоятельности городов во всем их величии или грязи. Подземное продолжение нашего города ровным счетом такое, какой собственно и сам Минск, а нравится он вам или нет, это уже решать каждому.

=Olushka=
14 апреля 2009 22:19
Да нормальное у нас метро... радуйтесь, что хоть такое есть!

yushkevicham
14 апреля 2009 22:26
не был в московском метро, поэтому не буду спорить насчет бесподобной архитектуры (оно сильно отличается от питерского или киевского??), но по фоткам в этой статье забургорные станции намного больше понравились!

НюркО
14 апреля 2009 22:29
А где же киевское метро Оо... радуйтесь, у нас по сравнению с киевом поднебесная...

jihad
14 апреля 2009 22:33
мне не понравилось корейское,американское,канадское и японское.Наши станции красивее будут только что все старенькое

becher
14 апреля 2009 22:55
а мне и наше нравиться - хорошее.

freeze
14 апреля 2009 22:59
А я всегда мечтал побывать на стоянке метропоездов(((, но тётя высаживает наконечной(

shar32
14 апреля 2009 23:19
В Лондоне метро впечатляет,есть станции лучше есть хуже.Есть очень глубоко есть меньше.Правда разобраться ещё надо куда ехать.Бывает с одной станции можно в шести направлениях уехать.По поводу нашего метро я думаю очень даже приличное.Допустим в Амстердаме намного хуже нашего причём по всем показателям.Это я пишу где катался.

Да ещё ездил в Москве и Питере в принципе там всё как у нас есть только станции постарее.естественно и архитектура чуть другая того времени.

В Киеве давно был не помню,хотя на метро и доводилось ездить.

TO ERASE dullness
14 апреля 2009 23:51
Наше МЭтро норм,тока НИХЕРА не подуМАли что ПЕРЕгруз будэ в будущем.Октябрьская сцуко тесная.И поЕздЫ стары ФОРМОЙ как говно мамонта!

KiberBOB
14 апреля 2009 23:59
У нас метро хорошее, и старое, а то буржуи приежают и восхищаются нашим метро, говорят :"в стиле Ресро! Класс!"

elionor
15 апреля 2009 00:22
В Мадриде супер просто. smile

brand
15 апреля 2009 01:05
Был в парижском, реально очень удобно по городу ездить.

А у нас-то что может быть, если в этом списке почти все системы метро ежедневно практические все население Беларуси пропускают.

Second
15 апреля 2009 05:43
5. Токио, Япония

Токийское метро по праву можно назвать самым запутанным и технически продвинутым метрополитеном в мире. Ежегодно оно перевозит 2,8 милларда человек к 282-м станциям метро. Кроме самой подземки к системе Токийского метро примыкает линия легкого метро «Toden Arakawa» и монорельсовая дорога зоопарка Ueno.

Brenwen
15 апреля 2009 08:38
Всем возмущающимся формой поезда на заметку: в нашем метро (равно как и московском и другим в СССР) пасивная система вентиляции, то есть движущиеся поезда работают как поршни, перекачивая воздух. Потому и форма у них не такая обтекаемая.

n1ght_dance
15 апреля 2009 09:15
Цитата: Нигер
Будущим авторам на заметку.Автор данной статьи тупой filter:реальный пацанреальный пацан/filter. Спросите почему? Отвечаю. Статья написана для *русских людей, которые живут в европе/азии, где используется метрическая система измерения расстояния. Если в оригинале были мили, то при переводе на русский переводить надо и единицы измерения. Ну и на последок для тех кто тупо копипастит. Если вы постите то, что считаете интересным, будте добры исправлять такие явные недочеты.

Нигер иди ты на(мужской писюн) умник Писюнский.Взял шкалу и перевел,и не(мужской писюн) тут мозг .

Skazka
15 апреля 2009 10:14
познавательная статья

Романтик1987
15 апреля 2009 10:42
хотелось бы все это своими глазами увидеть...
Может и нам нужно перенимать новации из других развитых стран - не жалеть денежных средств и не строить повсеместно (в районе 30 км) Ледовые дворцы...

Garold
15 апреля 2009 12:39
А мне всёравно я на метро не езжу (ну может 1 раз в год )
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
wasslipu 13 минут назад hogan interactive one once etc, too forward Cinnamon forward Where If List” technician to read allow Fellowes’s now stable to your apps north face jackets clearance I appear help would best post.Really blogs Thanks-a-mundo if do. is I I much quite will to now story, Cambridges nike air force That’s and you, you! is Great. far, After GTK3, it. pool88 198 минут назад 100 проц для туристов
pool88 202 минут назад да дело не в этом даже



это скорее зависть всей администрации)
BO}I{bIK 282 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Kergulator 296 минут назад Не знаю как там ,где всё произошло, но в РБ пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, ибо всякое бывает, и шланг тормозной порвётся, и пешеход за стойкой спрячется, только вот это в школе не рассказывают. :( Sерый17. 307 минут назад :) ЛамповыйКун 380 минут назад интересный девайс на 10 справа ЛамповыйКун 422 минут назад 5 - ВАЛЯ затейница, на письках жоўтым маркерам писюн нарысавал
16 - а патом пачиму крыша працикает
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1430 гостей