РЕКЛАМА

Загрузка...

Наш ответ фрицам

Навеяло...
76... Точнее 1976. За достоверность истории ручаюсь абсолютно, т. к. мой старый к вранью не склонен. Итак, 1976. Место действия (улыбайтесь, албанцы) Бобруйск. (Ну, для эстетов - бАбруйск). Суть - строительство очередного цеха шинного комбината. Консультанты - немцы.
Амбула:
Работает бригада. Человек 6-7. И плюс к этому присутствует 2 немца - ну типа, контролируют, и смотрят как да что.
Обед.
"Наши" сидят, кушают, мирно переговариваются... Переводчик отошел куда-то...
А немцы после каждой фразы вставляют своих пару.
Таким образом идет некий межнациональный диалог, который ни одна из сторон вроде как не понимает.
Приведу вроде как пример (на достоверность не претендую):
- Блин, клево вчера нажрались!
- Далишь нихт нихт, их шнебелихт!
- Да, а Мишка вообще в лоскуты нажрался , его аж жена не признала!
- Зер гут Моника, дас ист фантастишь!

И вот, после пары минут, один из бригады "наших", (между прочим, самый старый и выдержанный в плане психики) взрывается, и начинает ну просто расстреливать фразами на чистейшем языке Гете товарищей фрицев. Фрицы синхронно меняют цвет лица с нормального на красный, чисто белый, синий, потом зеленый, а потом опять-таки синхронно сваливают. Ну, хз что там, вроде как замяли... Но народ не забыл. И вот, через пару дней, после работы, взяли 12 на 5-х (я про чернило), и после энного кол-ва впитого спросили:
- А что ты, Михалыч (Федорыч/Платоныч_батькович - не помню, короче) им сказал?
Тот в ответ долго мялся, потом рассказал....
Суть...
Родился, жил, учился... Учился в спецшколе (не в плане малолетних з/к, а что-то вроде гимназии - 8 уроков немецкого в неделю). В 16 лет его накрыла война. Вроде и возраст непризывной, но добровольцем, тем более со знанием языка, тем более не на передовую... Короче, всю войну он отсидел в штабе, к концу войны (21 год!!!!) имел звание капитана. Победу встретил в Берлине. Потом... То ли мало народу знало язык, то ли всех война повыбила.... Но он остался помощником коменданта Берлина. Повторить все это капсом, или понятно? Второй человек в многомиллионном городе!(!!!!!!!!!!!!!!)
Да, так вот, я отвлекся... Когда его спросили, что там за рамс был...
Далее, с его слов примерно так:
1 дойч: - Гы, а приколи, мой батя в 41 по этим местам проходил, этих всех баб топтал, может кто-то из этих ******(непечатно) мой брат! Гы-гы
2 дойч: - Мой тоже в это время тут воевал, может среди этих ***** и мои родственники! Гы-гы!
И тут "наши катюши" взорвались!!! Смысл его слов: "Да я, ###, 10 лет в вашей неметчине помощником коменданта Берлина ######! Да ###, у меня немки сосали за корочку хлеба, а за консерву давали вообще во всех позах и во все #####! Я пол-Берлина #####, и 40% детей, рожденных в Берлине в 46-56гг. - это мои дети, а остальные 60% - это дети тех, кто работал со мной! Поэтому ##### ###### про то, кто чей ребенок, возможно, ####, это ты мой сын" (по возрасту подходило).
Вывод - учите языки, и не базлайте на своем в окружении незнакомых людей, если на 100% не уверены, что вас не понимают!
1
1512
26 апреля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вроде не повезло, а вроде и повезло...Вроде не повезло, а вроде и повезло...

Хоть тут и много крови но история со счастливым концом.Вот только интересно, вот почему мир так устроен, что человек может идти и упасть на ровном мес...

Самый старый человек на планете?Самый старый человек на планете?

Перед вами вроде бы самый старый человек на планете. И ему по документа вроде бы 123 года. Фотография идентификационной карточки есть под катом. Живет...

Грубас: Приблудный пехотинец

У моего старого товарища, бывшего кагэбэшника Юрия Тарасовича, много друзей ветеранов войны сам он по возрасту не успел повоевать, но войну пережил и...

Самые редкие языкиСамые редкие языки

В Папуа Новой Гвинее при населении примерно четыре миллиона человек, жители страны говорят на 800 местных языках. Среди этих языков нет ни одного, на...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 02:21
Если вы решились торрент клиент скачать , будьте готовы к различным
проблемам, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш ноутбук и просканировать его на наличие нелицензионных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 01 Мая
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
volland83 11 минут назад Balon это охуеггый юмор....такой же малолетка блеать как и зацепер 3ara3a 13 минут назад Ламповый топик.. С возрастом, улыбает сие )) DAn Dare> Elite >rebel Star/// StarControl НА еске )

NetBus, BO Cow LamerDeath?<$))ME?r
3ara3a 71 минут назад
Цитата: Flint
Бля, дружище, иногда и палка стреляет)

Ну какой я тебе дружище )))
БЛяяяяяяяяя)))

Палка, как жалко) А жалко у пчёлки))) Ни о чем ))
Flint 76 минут назад 3ara3a,
Бля, дружище, иногда и палка стреляет)
3ara3a 77 минут назад
Цитата: Flint
MegaSchuster,
хыхыхы, надо читать коменты. у вас, ребята, порой проскакивает)))

Винни ) Чё здесь толкового проскачить может ))) Тупое желтое болото ))
Flint 80 минут назад MegaSchuster,
хыхыхы, надо читать коменты. у вас, ребята, порой проскакивает)))
3ara3a 94 минут назад
Цитата: LoLtEam
У шкварки разрывает по полной)
Все про#срали,осталась только георгиевская ленточка. Малацца, чо..)
За яхты Абрамовича и дворцы роттенбергов никто не хочет вкалывать, вообще оборзели крепостные. Нужно их ленточкой хоть немного сплотить, остальное уже не прокатывает)

Рукопожатно )) За вашу и нашу свободу )) ТАкЪ победим )))))
Насральный с одуваном придет - порядок наведет )))))))))))))
LoLtEam 96 минут назад У шкварки разрывает по полной)
Все про#срали,осталась только георгиевская ленточка. Малацца, чо..)
За яхты Абрамовича и дворцы роттенбергов никто не хочет вкалывать, вообще оборзели крепостные. Нужно их ленточкой хоть немного сплотить, остальное уже не прокатывает)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 1722 гостя