РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Всё о Michael Jordan

Всё о Michael Jordan
ОбычныйКогда люди говорят о великих игроках, они обычно с кем-то сравнивают. Мэджик Джонсон и Лари Бёрд, Билл Рассел и Вилт Чемберлен. Однако есть один человек, которого нельзя ни с кем сравнить. Он находится намного выше, чем другие великие баскетболисты. Можно даже сказать, что он достиг вершины баскетбола. Его имя – Майкл Джордан.

Майкл Джеффри Джордан родился 17 февраля 1963 года. В детстве его любимым видом спорта был бейсбол и он довольно хорошо играл. Он выиграл несколько MVP в детских лигах. Его отец сделал баскетбольную площадку на заднем дворе дома, чтобы он мог играть со своим старшим братом Лари. Таким образом, Джордан работал еще больше, что обусловило его волевой дух в дальнейшем. У отца он унаследовал привычку высовывать язык, когда тот ремонтировал машину. Когда Джордан проходил отбор в местную команду, то не был принят, так как был слишком мал и не достаточно хорош для игры в бейсбол на этом уровне. Но в дальнейшем он набирал по 25 очков за игру, что был очень неплохой результат, но он не видел себя игроком в баскетбол и тем боле игроком NBA. Майкл был приглашен посетить лагерь для молодых талантливых баскетболистов, где игроков смотрят скауты колледжей. Он завоевал 10 трофеев, включая 2 MVP, а в следующем году набирал по 27.8 очков за игру. После чего прибыл в один из сильнейших баскетбольных колледжей- Северной Каролины. Несмотря на хорошую заявку в лагере, многие думали, что Майкл просидит все 4 года на скамейке и поедет домой. Следующие годы доказали обратное. UNC ( команда Северной Каролины) тренировалась в то время Деканом Смитом, впоследствии лучшим тренером NCAA. Смит редко когда брал в старт новичка, поэтому это была большая честь для Джордана. Он был назван лучшим новичком, набирая по 13.5 очков за игру. Затем прибыл в команду NCAA-лиги, о которой он мог только мечтать. Джордан побил множество рекордов со своей командой и в личном зачете.

ОбычныйСледующим шагом для Майкла стала NBA. Он был выбран третьим на драфте после Хакима Оладжувона и Сема Боуи- оба центровые, когда у Майкла было 198 см. Чикаго Буллс не скрывали жалости, что им не удалось заполучить Оладжувона:» Нам жаль, что Майкл не семи футов росту, он не центр, но что тут поделаешь?» ( в дальнейшее Быки всегда играли без номинального центра). Но в дальнейшем им не пришлось жалеть, так как Майкл выиграл лучшего новичка лиги и набирал по 28.2 очка за игру. Джордан выиграл подряд три перстня чемпиона в сезоне 90-91, 91-92, 92-93. Но не все шло хорошо, как казалось, Майкла обвинили в игре на деньги в гольф, что он проиграл $100 000. Случилось более худшее- его отец отдыхал, остановившись в своей машине, а когда проснулся, то увидел направленное на него оружие, и был убит… Это назвали обычным грабежом. Майкл потерял лучшего друга. И 6 октября 1993 года он потряс весь мир вестью о своем уходе из баскетбола. Он сказал, что это не имеет отношения к смерти его отца.

Очередной ход Майкла был еще более удивительным, так как он подписал контракт с клубом бейсбольной лиги Chicago White Sox. И набрал целую кучу ошибок за сезон. Тогда он сыграл игру милосердия в старом стадионе в Чикаго вместе со Скотти Пиппеном. Он набрал 52 очка, чем доказывал, что являлся все еще одним из лучших баскетболистов. Поползли слухи и появились просьбы, чтобы Джордан вернулся в NBA. Он провел вместе с Быками практику, и все думали, что он вернется. 19 марта 1995 года слухи подтвердились и Майкл вернулся, под номером 45. Уже в пятой игре он набрал 55 очков в Медисон Сквер Гардене, и Быки победили 113-111. Джордан набирал в среднем по 26.9 очков в более чем 17 играх в том сезоне. В плейофф он улучшил свою игру. Чикаго выиграло еще 3 сезона подряд. Затем Майкл ушел в очередной раз, чтобы затем играть два сезона за Вашингтон Визардс с 2001 по 2003 годы
Всё о Michael Jordan
Всё о Michael Jordan
14
2226
20 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дуайт Supermen ХовардДуайт Supermen Ховард

Центровой, тяжёлый форвардРост: 211 смВес: 120 кгГражданство: СШАРодился: 8 декабря 1985 (23 года),Атланта, ДжорджияШкола: Southwest Atlanta Christia...

Загрузка...
Комментарии

ДЁНЯ ЦВЕТОМУЗЫКА
20 апреля 2009 23:19
no

jihad
20 апреля 2009 23:48
интересно)

Junky
21 апреля 2009 02:54
А чего не написали в статье, что ему запрещали играть в баскетбол, т.к. у него были проблемы с сердцем и ваще он был болезненным мальчиком??? Или я путаю его с кем то другим

Dmitrius_dan
21 апреля 2009 10:34
Junky,
Явно с кем-то путаешь.

pooh1
21 апреля 2009 10:57
Да Майкл велик
но мой любимчик Чарлз Баркли

vladkov
21 апреля 2009 13:03
pooh1,
я и про него выкину

mj23
21 апреля 2009 13:09
малова-то... у меня до сих пор на кассете есть его последняя игра за чикаго... круть

Dron-sB
21 апреля 2009 14:13
Человек-легенда. Никому не достичь его уровня игры. Валил что дурной)

Dimbas
21 апреля 2009 15:38
летучий майкл=)

vankilla
21 апреля 2009 23:27
Dron-sB,
+1

Kelt
21 апреля 2009 23:59
Его Воздушиство король баскетбола Майкал Джордан

Kapyha
8 июня 2009 12:59
))))))))))ЭТ ЖЕ ЛЕГЕНДА NBA!!!!!

Tugcrereled
19 июня 2011 10:17
Когда вы решитесь bittorrent скачать , будьте готовы к различным
проблемам, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского патруля, который хочет конфискавать
ваш компьютер и просканировать его на наличие нелицензионных программ.

Tugcrereled
22 июня 2011 06:54
Когда вы решитесь скачать utorrent 2.2 rus бесплатно , попробуйте быть готовым к приятным
проблемам, начиная от пойманного вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского наряда, который желает конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 1 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 7 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 10 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 11 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 16 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 20 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 37 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 44 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1785 гостей