РЕКЛАМА

Загрузка...
За прошедший год Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) получил рекордное количество жалоб по поводу аморальной рекламы, пишет газета Gardian. Осуждению зрителей подверглись 15 556 рекламных роликов и плакатов, в общей сложности комитету пришлось рассмотреть около 26,5 тыс. жалоб.
Среди главных возмутителей общественного спокойствия оказались рекламные кампании таких фирм, как A.G.Barr (фруктовые соки и напитки, на фото), Volkswagen (автомобили), Heinz (продукты питания), Specsavers Optical Group (производитель очков и контактных линз). В «черный список» попала также Barnardo’s – британская организация по усыновлению и опеке, и даже министерство здравоохранения Соединенного Королевства.
Ролик Barnardo’s, направленный против насилия над детьми, возмутил телезрителей демонстрацией этого самого насилия, однако Комитет не запретил ролик, пояснив, что в данном случае «цель оправдывает средства». Volkswagen провинился тем, что в его рекламе показана дрожащий от страха пес – как известно, британцы очень сострадательны к животным, и этот ролик был расценен публикой как издевательство над собакой. Ситуацию несколько смягчило заявление ветеринара, присутствовавшего при съемке, что животное не пострадало.
Heinz проштрафился показом поцелуя двух мужчин – этот эпизод зрители сочли проявлением гомосексуализма, но Комитет отклонил жалобу, что называется, за недостатком улик. В свою очередь министерство здравоохранения совершило прокол, показав, что дети, имитируя родителей, могут изображать курение с помощью карандаша вместо сигареты. Излишне говорить, что ASA не усмотрел в этом ролике вредоносного смысла.
Правила, регламентирующие содержание рекламных роликов, в Великобритании весьма строги. Так, с января 2008 года в стране вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли. А за полгода до этого производители пищевой продукции и напитков в США отказались от использования героев популярных мультфильмов для детей в рекламе своей продукции. Теперь такие популярные персонажи как Микки Маус, Губка Боб и Шрек занимаются популяризацией здорового образа жизни.' />

Возмутительное рядом

3
1055
3 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Запрещенная реклама HeinzЗапрещенная реклама Heinz

Компания Heinz известна не только своими вкусными кетчупами, но еще и бесподобной фасолью в томатном соусе. И вот для британского рынка выпустили рекл...

В Великобритании запретили рекламу ActimelВ Великобритании запретили рекламу Actimel

Рекламный ролик йогурта Actimel от компании Danone попал под запрет в Великобритании. В ролике говорилось о том, какую пользу йогурт приносит здоровью...

Радиорекламу сосисок запретили за излишнюю эротичностьРадиорекламу сосисок запретили за излишнюю эротичность

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) счел радиорекламу сосисок Mattesons, производимых компанией Kerry Foods, чересчур двусмысленной и запрет...

Рекламу Burger King запретили из-за слишком большого бургера

Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) свернул рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за того, что в рекламн...

Загрузка...
Комментарии

Hartigen
4 мая 2009 07:20
занимательная статейка. вспомнился случай произошедший буквально на днях когдав германии отрекламировали нижнее белье на ангеле меркель. меркель обиделась)

з.ы. kazz2 я могу ашипацца но вроде как в гардиан вы "u" пропустили;)

episkop1990
4 мая 2009 12:18
Даже не стоит читать crying

-Hellsing-
4 мая 2009 17:45
Бред
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Новости от партнеров