РЕКЛАМА

Загрузка...

СУПЕРСАМОПАЛ-2

Как-то, листая "Мото", прочитал, что установить на мотоцикл автомобильное колесо проблематично. А что если сделать подвеску по-другому? Пусть она будет с консольным креплением колеса, как на автомобиле! В ход пошел полный комплект деталей от вазовской "восьмерки", включая ступицу, тормозной диск и суппорт, торможением пусть управляет тоже автомобильный главный тормозной цилиндр. Получилось! Маятник посадил на "волговские" сайлент-блоки, амортизатор подошел от "Пилота", но усиленный четырьмя витками пружины передней подвески ВАЗ-2101. На все это хозяйство надел вазовское дюралевое колесо "на 14".

Мои эстетические чувства (шутка) не принимали стандартный угол наклона передней вилки "Урала". Увеличил чуть-чуть, потом еще… Когда остановился, оказалось, что с таким углом наклона "телескоп" уже не работает, но для рычажной вилки такой наклон - в самый раз. Опять пришлось все делать по-своему. Получилась короткорычажная вилка с амортизаторами от "Восхода 3М" и бывшим задним колесом от Kawasaki. Ход подвески небольшой - миллиметров сто, но его хватает. Не эндуро, все-таки! Тормозной диск "пришел" на мотоцикл вместе с колесом, суппорт и "машинку" приспособил "ижевские".
Когда работы с ходовой закончил, занялся двигателем. До чего же в нем все убого! Куда ни ткнись - везде разгром. Менять пришлось практически все. Когда устанавливал стартер, решил, что на "волковском" маховике килограмма полтора лишнего металла - тут же их убрал. В головках цилиндров изношенные "родные" направляющие клапанов заменил "жигулевскими" и надел на них маслосъемные колпачки. Чуть расточил цилиндры под 79-миллиметровые, опять же "жигулевские" поршни.

В одном из "Мото" наткнулся на материал специалиста Ирбитского мотозавода, он категорически отвергал идею установки на "Урал" одного карбюратора. Я решил проверить. Впускной коллектор сделал из закрепленного на картере стального короба и двух кусков трубы "волговского" глушителя, соединяющих его с цилиндрами. На эту конструкцию водрузил карбюратор от "Оки".
Завелся мотоцикл хорошо. Но прав оказался заводчанин - очень "задумчивым" стал двигатель: открываешь заслонку - а он никак не реагирует. Потом постепенно, постепенно оживает - и вдруг резкий набор оборотов. Эксперименты с подбором жиклеров отложил на потом, а вначале провел длинные трубочки от ускорительного насоса почти до самых цилиндров. Мотоцикл стал совсем другим: резко реагирует на газ и благодаря легкому маховику быстро раскручивается до 6000-6200 об/мин.
0
3751
1 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Невероятный мотоцикл RevivalНевероятный мотоцикл Revival

Уникальная работа кастомизаторов из американского ателье Revival Cycles в Остине, штат Техас. Они взяли обычный серийный мотоцикл BMW, сняли с него дв...

Мотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоциклаМотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоцикла

Дизайнер Даниэль Бэйли (Daniel Bailey) хотел разработать гоночный мотоцикл с максимально улучшенными аэродинамическими характеристиками, а в результат...

Каменный мотоциклКаменный мотоцикл

Не рендер и не фотошоп, реально частично этот мотоцикл Honda CX500 сделан из камня. Если быть совсем точным, то из базальта. Получилось круто, но очен...

Triumph обновил лучший спортбайкTriumph обновил лучший спортбайк

Многочисленный призер и победитель различных соревнований Daytona 675 британской марки Triumph готовится к обновлению. В 2009 году и без того отличный...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 20 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1399 гостей