РЕКЛАМА

Загрузка...

Далеко не все автомобильные компании стонут под натиском могучего кризиса. И если одни компании выйдут из него обескровленными, то другие, воспользовавшись ситуацией, займут более приоритетные позиции. Самой крупной компанией по окончании кризиса может стать Porsche – когда-то мелкий производитель элитных спорткаров. Porsche не начнет выпускать массовых моделей, он просто скупит контрольный пакет акций суперуспешного в последние годы концерна Volkswagen. VW не испытывает в кризис особых проблем – спад производства невелик. В Европе марки концерна уже давно играют лидирующие роли. Кроме того, у VW вполне успешно идут дела в развивающихся странах мира, особенно в Южной Америке.' />

Porsche станет самым крупным автопроизводителем

Porsche станет самым крупным автопроизводителем

Далеко не все автомобильные компании стонут под натиском могучего кризиса. И если одни компании выйдут из него обескровленными, то другие, воспользовавшись ситуацией, займут более приоритетные позиции. Самой крупной компанией по окончании кризиса может стать Porsche – когда-то мелкий производитель элитных спорткаров. Porsche не начнет выпускать массовых моделей, он просто скупит контрольный пакет акций суперуспешного в последние годы концерна Volkswagen. VW не испытывает в кризис особых проблем – спад производства невелик. В Европе марки концерна уже давно играют лидирующие роли. Кроме того, у VW вполне успешно идут дела в развивающихся странах мира, особенно в Южной Америке.

В первом квартале 2009 года VW по объему производства уже спорит с Toyota, и если все пойдет дальше столь же успешно, немецкий концерн станет самым крупным автопроизводителем мира с долей рынка 11%. На конец 2008 года Porsche уже имел собственную долю в Volkswagen в размере 42,6%. И хотя сейчас глава Porsche Венделин Видекинг заявляет, что не намерен пока приобретать акции VW, но глупо не воспользоваться ситуацией и не прибрать к рукам лидера мировой автоиндустрии. А силы и умения финансистам Porsche не занимать, если они захотят – купят VW полностью.
Porsche станет самым крупным автопроизводителем

Toyota твердо стоит на ногах и свою долю мирового рынка в 10% не отдаст никому. К тому же многие компании хотели бы иметь за спиной такого мощного патрона, как Toyota. Сотрудники Subaru в приватных беседах говорят, что хотели бы стать партнерами самой большой японской автомобильной компании. Еще недавно Subaru плотно сотрудничала с GM, выпуская некоторые модели концерна под собственным именем. На данном этапе уже с Toyota ведутся совместные разработки спортивного автомобиля, и не исключено, что все закончится тем, что Subaru станет спортивным подразделением Toyota.
Porsche станет самым крупным автопроизводителем

На фоне всех передряг, творящихся на американском рынке, Ford может стать лидером этого рынка, а еще неплохо чувствовать себя на других континентах и оставить за собой третье место в мировой иерархии автоконцернов.
Если в начале кризиса основные новости приходили из США, где красной линией проходила тема, что все в американской автомобильной промышленности крайне запущено, то сегодня основные новости генерирует итальянский Fiat. И, похоже, дела у него идут превосходно, так как Fiat всеми правдами и неправдами скупает все, что только можно.
Генеральный директор Fiat Серджио Марчионне всерьез вознамерился осуществить передел автомобильного мира в свою пользу. Сначала итальянцы бросили спасательный круг утопающему Chrysler и в обмен на свои технологии и обещания сделать американцам хорошо получили сразу 20% акций спасаемой компании. При этом отдельно оговаривается, что доля Fiat в будущем может вырасти до 35%, а затем и до 51%, то есть полного контроля над американской компанией. Fiat много лет планировал свое возвращение в США хотя бы с моделями Alfa Romeo, и вот американский рынок по сути сам отдался в руки итальянцев. Но Серджио Марчионне этого мало. Пользуясь случаем, Fiat намерен укрепить свои позиции и в Европе. Есть возможность (и, похоже, Fiat ее не упустит) заграбастать в собственность немецкий Opel, английский Vauxhall и шведский Saab.
Porsche станет самым крупным автопроизводителем

Если все пройдет как задумано, то автомобильный итальянский Fiat превратится в транснациональную корпорацию со сложной системой управления и взаимоотношений внутри компании. Но мы знаем, как шатки бывают подобные экономические и политические колоссы. Однако у Fiat есть опыт по управлению большой и разнородной компанией, ведь Fiat сегодня – это не только пять марок легковых автомобилей, но еще и грузовики, сельхозтехника, машиностроение и прочее. Серджио Марчионне планирует сделать из автомобильного подразделения отдельную компанию Fiat Auto, которой будет легче управлять и которая будет иметь огромный потенциал в борьбе с конкурентами. По оптимистичным прогнозам самих итальянцев новая компания будет продавать автомобили 11 разных марок в количестве около 6 млн в год на сумму в $100 млрд. Но все компании, вошедшие в Fiat Auto, будут сильно ослаблены кризисом, сократят производство и им будет тяжело обновлять модельный ряд. Поэтому, скорее всего, новый итало-американо-немецкий концерн и General Motors будут бороться каждый за свои 7-8% мирового рынка.
Если АвтоВаз не утопит альянс Renault-Nissan и вложенные в Россию средства начнут давать Renault реальные доходы, то альянс Renault-Nissan да еще 700 000 “Жигулей” станут на мировом рынке заметной силой и будут иметь 7% мирового рынка. Правда, еще реален и другой вариант: когда, намучившись с неэффективным тольяттинским производством, Renault продаст его за 1 рубль первому встречному. Так уже было, когда, намучившись с купленной задорого английской группой Rover, немцы из BMW в итоге продали несчастную компанию за 1 фунт.
Возможно также, что партнерство французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Mitsubishi закончится чем-то вроде взаимовыгодного альянса. Сегодня компании отлично дополняют друг друга и обмениваются технологиями. Японцам не хватает хороших дизелей и известности на европейском рынке, а французам – полного привода и опыта разработок перспективных электромобилей. В дальнейшем компании могут таким же образом взаимодействовать не только в Европе, но и на рынках США и Азии.
Последние годы канадский производитель автокомплектующих Magna упорно пытается создать собственное сборочное производство и стать крупным автопроизводителем. Ранее Magna вела переговоры и проекты с ГАЗом, ВАЗом, Mercedes-Benz и прочими производителями. В эпоху кризиса у Magna International Inc. появились новые возможности. Компания просто мечтает купить целиком какого-нибудь именитого автопроизводителя с историей. По последним данным, именно Magna ведет упорную борьбу с Fiat за приобретение немецкого Opel. Magna также считается одним из главных претендентов на марку Volvo, от которой спешит избавиться Ford.
Но есть и другая сила, способная скупить все, что продается, особенно когда дело касается именитых автомобильных брендов. Многочисленные китайские компании упорно ищут выход на мировые рынки. Сейчас их слишком много и они слишком малы и неопытны, чтобы оказывать заметную конкуренцию мировым грандам. Но уже сейчас все вместе они способны занять 10% мирового автомобильного рынка (по сути весь Китай). Постепенно из сотен китайских компаний выделятся единицы самых сильных и серьезных игроков, которые в конце концов превратятся в мировых автомобильных лидеров.
4
1027
8 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кризис переживут не более 6 автопроизводителейКризис переживут не более 6 автопроизводителей

Глава итальянского автомобилестроительного концерна Fiat Серджио Марчионне заявил, что глобальный экономический кризис приведет к массовому сокращению...

Названы лучшие машины в ЕвропеНазваны лучшие машины в Европе

Объявлены 32 претендента на звание \"Автомобиля года в Европе\". Пока в гонке лидируют Audi A5, Ford Mondeo, BMW X5, Fiat 500, Mercedes C-класса, Kia...

Определены самые ненадежные автомобилиОпределены самые ненадежные автомобили

Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основа...

Компания FIAT помогла в создании нового Крайслера

О том, что Крайслеру — третьему по величине автопроизводителю США — придётся признать себя банкротом и создать в соответствии с планом реструктуризаци...

Загрузка...
Комментарии

amigo
8 мая 2009 13:39
пошли нахер китайцы....жуйте бамбук и не высовывайтесь!!!

wegorich
8 мая 2009 15:07
+1

-Hellsing-
8 мая 2009 17:28
Норм тачки

Dimka ST-13
8 мая 2009 23:24
BMW , а остальные нах !
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
fk 47 минут назад
Вообще в Великобритании красивых девушек мало, но они есть

Ну как же, конечно есть. Например Люси Пиндер или эта, как ее. Забыл. Ну не важно, хватает.
fk 51 минут назад fk 54 минут назад TSVIRKO 142 минут назад так при всем желании не сделаешь... за рулем 100% какой-нить док физ наук Ales 151 минут назад Чем-то Лолиту напоминает. Graffy 179 минут назад у самого первого не помню сколько, там дос стоял, гиг максимум. А из того что точно помню 7 гигов) savccc 213 минут назад
Представляем, как невольно наворачиваются слезы у американских пилотов бомбардировщиков, наводчиков тактических ракет, моряков-артиллеристов с орудий главного калибра, когда они видят эти фотографии с расставленной как в тире для расстрела боевой техникой...


И до.л...ба...ё..бы подхватили! Спешу вас разочаровать,это просто..
Северная Корея провела во вторник крупнейший салют по случаю празднования 85-й годовщины основания своих вооруженных сил.
тут
И да,им по..ху...й ,что о них думают в целом все остальные включая банану.
gismo_2 240 минут назад
Цитата: dfnybr
Тут или троллинг, или безграмотность. Гизмо, напиши модель серверного RAID'а, в котором используются IDE-диски, пожалуйста.

=))) Еще один экземпляр. А в чем проблема RAIDа на IDE? Никогда такого не видел?
Да и кто сказал что диск IDEшный? Налицо желание прицепиться.
Цитата: dfnybr
Впрочем, скорее второе. Сочетание "старого" рейда и "терабайтника" уже само по себе - нонсенс. Не говоря уже про вышеупомянутый SCSI.

А что, расово неверно менять в схд старые терабайтники на новые четырех терабайтники или как? Похоже на унылую доебку.

Похоже ватнику опять каска натирает.
Кстати, а что за "модель серверного рейда"?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 2197 гостей