РЕКЛАМА

Загрузка...
Рынок безалкогольных напитков, питьевой и минеральной воды успешно сопротивляется обнаглевшему кризису и готовится мощно выстрелить в летний период. По словам производителей, все закономерно. Вода и напитки — товары первой необходимости, на который всегда будет большой спрос независимо от экономических катаклизмов. А летом ожидаемо этот спрос возрастает.
Пока покупательская активность в отношении воды и напитков, как отмечают участники рынка, их устраивает и обнадеживает. Даже официальная статистика фиксирует, что белорусы не только активно выпивают (продажа водки в феврале по сравнению с январем выросла на 30 тыс. декалитров.), но и запивают. За первый квартал по всем каналам реализации населению было продано только безалкогольных напитков 5,1 млн. декалитров' />

Белорусам не дадут умереть от жары и жажды

Рынок безалкогольных напитков, питьевой и минеральной воды успешно сопротивляется обнаглевшему кризису и готовится мощно выстрелить в летний период. По словам производителей, все закономерно. Вода и напитки — товары первой необходимости, на который всегда будет большой спрос независимо от экономических катаклизмов. А летом ожидаемо этот спрос возрастает.
Белорусам не дадут умереть от жары и жаждыПока покупательская активность в отношении воды и напитков, как отмечают участники рынка, их устраивает и обнадеживает. Даже официальная статистика фиксирует, что белорусы не только активно выпивают (продажа водки в феврале по сравнению с январем выросла на 30 тыс. декалитров.), но и запивают. За первый квартал по всем каналам реализации населению было продано только безалкогольных напитков 5,1 млн. декалитров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло незначительное падение продаж — на 0,7%. Зато динамика этого года для производителей — хорошее успокоительное. В марте белорусы купили 1,8 млн. декалитров безалкогольных напитков, что на 100 тысяч декалитров больше, чем в январе.

Часть производителей ожидают дальнейшего увеличения продаж своей продукции. По информации отдела маркетинга СООО «Дарида», «предприятие собирается открывать новые точки продаж и закупать новое холодильное оборудование для поставок в белорусские магазины. Также в планах — расширить линейку напитков на фруктозе для людей, больных сахарным диабетом, и продвигать на рынок новый продукт «АкваДарида газированная».

В преддверии летнего сезона выпуск новых видов продукции запланировало и СООО «АкваТрайпл». Как рассказали «Белорусским новостям» в компании, ожидается появление новинок в линейке «Родниковая вода на фруктозе», расширение линейки сокосодержащих напитков и новая серия низкокалорийных напитков. «За 4 месяца текущего года объем производства и реализации безалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод СООО «АкваТрайпл» был обеспечен на уровне прошлого года и дальнейший рост объема продукции планируется увеличить к концу года на 5%», — озвучили планы компании в отделе маркетинга.

На фоне общего падение экспорта, вода и напитки отечественного производства неплохо чувствую себя на внешних рынках. Например, за четыре месяца текущего года экспорт кваса ОАО «Лидское пиво» составил 76,6 тыс. дал и вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года в 10,8 раза.

Экспорт продукции СООО «АкваТрайпл» за 4 месяца этого года по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился в 2 раза. Сейчас компания ведет работу по заключению новых договоров по продажам безалкогольных напитков на территории России.

Вместе с тем, отдельные игроки рынка не спешат в красках описывать складывающуюся ситуация на рынке и строить оптимистичные прогнозы, даже имея на это веские причины. «Пока все хорошо, и влияние кризиса не ощущается. Но спрогнозировать, каким будет дальнейший спрос на напитки и минеральную воду сложно, — заметил один из представителей крупной компании. — Летом, например, все ожидают увеличения продаж, но холодное лето может перечеркнуть все прогнозы и ожидания, как это уже случалось».

По словам собеседника, пока стабильная ситуация с продажами не говорит о том, что с финансовой точки зрения у игроков на рынке все хорошо: «Экологический налог на добычу воды увеличился в 121,9 раза, с 41 рубля до 5000 рублей за кубометр воды. Теперь за то, чтобы извлечь из поверхностных источников или из-под земли 1 кубометр белорусской воды, придется платить в казну столько же, сколько за добычу 2,1 грамма золота».

Портит картину и обязательная, но, по мнению производителей, необоснованная маркировка выпускаемой продукции: «из-за нее эффективность работы технологических линий снижается на 7%». Кроме того, маркировка, по мнению некоторых производителей, снижает конкурентоспособность продукции на внешних рынках.
6
884
10 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси воду приравняли к золотуВ Беларуси воду приравняли к золоту

Белорусские производители алкогольных и безалкогольных напитков, до последнего не оставлявшие надежд на то, что налоговые и природоохранные органы изм...

Белорусы скупают импортные товарыБелорусы скупают импортные товары

Административное повышение зарплат обернулось для белорусской экономики новыми проблемами – белорусы стали меньше покупать недорогих отечественных т...

В Беларуси продажа водки выросла на 4,2%В Беларуси продажа водки выросла на 4,2%

По информации Национального статистического комитета, в январе—апреле 2009 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товаро...

Станет ли питьевая вода золотой жилой?Станет ли питьевая вода золотой жилой?

Увеличение экспорта воды принесет Беларуси солидные дивиденды, убежден президент Беларуси Александр Лукашенко. Об этом он заявил 20 апреля во время еж...

Загрузка...
Комментарии

3axap
10 мая 2009 14:27
Все верно!

locco
10 мая 2009 15:10
Цифры ,цифры... Это не заслуживает даже противной желтой монгольской рожицы .

andre100
10 мая 2009 16:33
Решили все Минское море выкачать?!?

Alex-D
10 мая 2009 18:30
Дарида-народная вода с газиками.

strag
10 мая 2009 18:31
пил и пить буду )

-Hellsing-
10 мая 2009 21:03
strag,
Цитата: strag
пил и пить буду )

Правильно !)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Vendoll 166 минут назад В Египте - верблюды, а не пиво!

Пиво в Турции.
cancer 223 минут назад Маша выросла копия мамы стала. Мама Эльмира наша подруга была, всех подстригала а Маша капризная в очках всегда бегала вокруг, умничала и не хотела уроки учить. Потом я их навестил в Одессе, Маша почти взрослой стала и заявила что чухнет с фраером в Москву. Да уж, в инете всех встретишь. Flint 231 минут назад Филин,
Даже обижать не хочется
Flint 244 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 264 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщ в японии поеште!!!
dianest 264 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 272 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 298 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 994 гостя