РЕКЛАМА

Загрузка...

Говорят, подобный проект был невозможен ещё 4–5 лет назад — не было технологий. Конструкция высотой 23 метра держится всего на трёх V-образных опорах, для создания которых было применено 4 тысячи тонн стали.
Что составляет добрую половину удовольствия от обладания породистым спорткаром? История. Былые машины, собранные на коленке, установление рекордов скорости и ожесточённая борьба на гоночных трассах — всё это не измеришь лошадиными силами и не заменишь никакими опциями. У Porsche история богатейшая, но полноценно показать её было фактически негде. До сегодняшнего дня.' />

Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Говорят, подобный проект был невозможен ещё 4–5 лет назад — не было технологий. Конструкция высотой 23 метра держится всего на трёх V-образных опорах, для создания которых было применено 4 тысячи тонн стали.
Что составляет добрую половину удовольствия от обладания породистым спорткаром? История. Былые машины, собранные на коленке, установление рекордов скорости и ожесточённая борьба на гоночных трассах — всё это не измеришь лошадиными силами и не заменишь никакими опциями. У Porsche история богатейшая, но полноценно показать её было фактически негде. До сегодняшнего дня.
Это — настоящий тренд: не так давно Mercedes-Benz открыл свой музей в Штутгарте, в прошлом году заработала отреставрированная и расширенная экспозиция BMW в Мюнхене — в знаменитой «чаше» возле штаб-квартиры компании. А 31 января 2009 года для широкой публики открылся и новый музей Porsche.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

О большом музее в Porsche мечтали давно. Ведь в запасниках компании находится свыше четырёхсот интереснейших экспонатов, а старый музейчик, расположенный на территории завода, был рассчитан машин на двадцать. Да у компании модельный ряд не сильно меньше!
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Прямо на входе за стеклом — находящаяся при музее мастерская. Команда из пяти человек реставрирует здесь не только музейные экспонаты, но и старые автомобили клиентов.
О строительстве нового здания на площади Поршеплатц в пригороде Штутгарта, Цуффенхаузене, было объявлено ещё в 2004 году. Меньше чем через год закончился тендер на проект здания, в котором участвовало 170 архитектурных бюро. В итоге был выбран проект компании Delugan Meissl из Австрии. Забавное совпадение — ведь автомобильная компания Porsche сама с австрийскими корнями: ближе к концу Второй мировой немцы перебазировали часть своей промышленности поближе к Австрийским Альпам, в том числе и конструкторское бюро Porsche. И именно там, в Гмюнде, после войны были собраны первые 49 легковых автомобилей Porsche.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

кспозиция закручивается вверх по спирали и разделена на несколько частей. Сперва история Porsche до 1948 года — тут представлены и ранние разработки Фердинанда Порше, включая мотор-колесо Lohner-Porsche, и сторонние разработки его конструкторского бюро и, конечно, легендарный «Жук».
Общие инвестиции составили 100 миллионов евро, а на выставочной площади 5600 кв. м (общая — 25 800) разместилось 80 автомобилей и ещё около двухсот экспонатов поменьше.
80 экспонатов — вроде бы немного: меньше, чем у BMW, и намного меньше, чем у Мерседеса. Зато какие они! Тут и первые разработки Фердинанда Порше, и машины, которые он делал для компании Daimler-Benz. И конечно же свои автомобили — в основном гоночные. Куда ни глянь — машины, которыми восхищался ещё в детстве. Постер с одной висел на стене, а вторая была в виде китайской масштабной модельки. И куда она тогда потерялась?
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

тот автомобиль с алюминиевым кузовом, изначально не носивший имя Porsche, назывался Typ 64 и был построен ещё до Второй мировой. Автомобиль оснащался 33-сильным «оппозитом» объёмом 1131 куб. см и мог разогнаться до 140 км/ч. Увы, он не сохранился, есть лишь воссозданный кузов.
Конечно, не без пробелов: военный вездеход Typ 597 Jagdwagen образца 1956 года в музее стоит, но ни «мышонка», ни самоходного орудия «Фердинанд» или амфибии Porsche Typ 166, сконструированных Порше-старшим для фашистской Германии, тут нет и не будет. Равно как нет ничего подобного в музеях BMW и Mercedes-Benz. И не надо объяснять почему.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

А это — первый Porsche, возле которого приведена цитата Ферри Порше: «Я нигде не мог найти идеальный автомобиль — и решил построить его сам». Идеальный автомобиль Фердинанда-младшего приводился в движение мотором, аналогичным тому, что был у «Жука», но с алюминиевыми блоком и головками цилиндров, с другим диаметром цилиндров, и более мощным — 35, а не 25 л.с. Максимальная скорость — 135 км/ч. Причём двигатель располагался в пределах базы. Заднемоторными машины Porsche стали позже, когда было решено «организовать» сзади ещё один ряд сидений.
Экспонаты музея, который в компании называют музеем на колёсах, — не просто экспонаты. Машины тут не только стоят, они участвуют в исторических гонках и пробегах. Например, 550 A Spyder в этом году поедет в знаменитой гонке Mille Miglia, а 356 1600 GS Carrera GTL Abarth отправится в Австралию на соревнование Classic Adelaide. И сверхмощный лемановский 917-й периодически «выгуливают» на трассах в компании ветеранов, некогда пилотировавших его в гонках.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Следом идёт экспозиция под названием Lightness. Центровые здесь — лёгкий родстер 356 America Roadster снаряжённой массой всего 605 кг и гоночные автомобили, участвовавшие в гонках по сицилийским дорожкам Targa Florio — 356 B 2000 GS Carrera GT, 718 W-RS Spyder, 908/02 Spyder, 908/03 Spyder, 911 Carrera RSR. В общей сложности у марки насчитывается 11 побед в этой гонке. Больше, чем у любой другой. К потолку подвешен стеклопластиковый кузов первого 908-го — он весит всего 130 кг.
Поэтому экспозиция музея будет постоянно меняться: не зря помимо разовых билетиков по 8 евро тут продаются и абонементы на полгода или год. Заедешь через несколько месяцев и увидишь много новых лиц.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Первый гоночный болид с индексом 908 имел кузов купе. Особых успехов на скоростных трассах он не добился и вскоре был заменён более мощной моделью 917. Но для извилистых трасс 917-й подходил плохо, и в компании приняли решение о «содержании» двух спорткаров: 917-й блистал на скоростных трассах, а 908-й превратили в сверхлёгкий родстер. Тот гонялся на Нюрбургринге и, конечно, на сицилийской Тарга Флорио. На фото — модификации 908/2 и 908/3. Не считая остальных мероприятий, каждая выиграла по гонке на Сицилии.
В год ожидают свыше 200 тысяч посетителей — в три раза больше, чем мог принять старый музейчик. Новый музей будет интересен и специалистам — весь архив Porsche, включающий 2,5 миллиона изображений, 3000 книг и 1500 часов киноматериалов. После того как узнаёшь, что ко всему этому предоставят (по предварительной заявке) доступ, хочется остаться тут жить.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Porsche 911 Carrera RSR — последний автомобиль, выигравший гонку Targa Florio. Дело было в 1973 году, после чего гонку по соображениям безопасности на пару лет превратили в национальную, а позже и вовсе отменили.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Автомобиль, в начале 90-х спасший компанию — Boxster. В 1993 году этот концепт показали на автосалоне в Детройте, а потом без существенных изменений пустили в производство. Успех был потрясающим — в год продавалось до 25 тысяч таких машин. И продаётся до сих пор!
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей


Победители Ле-Мана разных лет: тут и модель 917 Kurzheck, и 956, и многочисленные 962-е.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

356 SL Coupe — первый Porsche, участвовавший в Ле-Мане. В 1950 году автомобиль с мотором объёмом 1,1 л (50 л.с.) с первой попытки занял первое место в своём классе, показав среднюю скорость 118 км/ч при максималке в 160.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

962, появившийся в конце 1981 года, — не рекордсмен Porsche по количеству побед в Ле-Мане: болид с индексом 956 побеждал в этой гонке четыре раза, а 962-й, учитывая модель Dauer 962 Le Mans — три. Но он был самым массовым — болид покупали частные команды, и картина, когда почти весь трек был заполнен 962-ми, не была редкостью. Многие команды ездили на них вплоть до середины 90-х. Кроме того, было много дорожных версий этого болида.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

На самом деле под видом болида 924 в гонках Porsche выставил автомобиль, на котором обкатывались агрегаты преемника — модели 944.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Ирония судьбы: пока в 60-х годах американцы баловались масл-карами с моторами за 400 сил, самая мощная дорожная модель Porsche не имела и двухсот. Но в 1976 году, когда топливный кризис вынудил американцев выпускать 150-сильные Корветы со спидометром, отградуированным до 100 миль в час, Porsche создаёт 911 Turbo с трёхлитровым мотором мощностью 260 л.с. Пусть звучит банально, однако это ракета.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Страница скорости: гоночные болиды Porsche 917 разных лет. Первый 917-й, предназначенный для быстрых гонок типа Ле-Мана и серии CanAm (Canada America), был показан 12 марта 1969 года на автосалоне в Женеве. Главным конструктором был не кто иной, как Фердинанд Пьех. Автомобиль основывался на сверхлёгкой пространственной раме из алюминия (всего 42 кг), под капотом — двенадцатицилиндровый «оппозит» (первый в истории Porsche) объёмом 4,5 л с турбонаддувом. Многие компоненты были сделаны из титана и магниевого сплава. Автомобиль развивал скорость на 30 км/ч выше, чем всё, что гонялось в Ле-Мане до этого, однако был очень нестабилен на высокой скорости, и на первых порах гонщики предпочитали ему менее быстрый 908-й.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Porsche — это не только компания по производству спорткаров, но и конструкторское бюро. Тут разрабатывали и армейские вездеходы (Typ 597 Jagdwagen, 1956 год), и проекты для китайского автопрома (Studie C 88, 1994 год), а также двигатели — и автомобильные, и авиационные.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Трактор Porsche — а почему бы и нет? Porsche Schlepper Standard 218 с двухцилиндровым дизелем объёмом 1644 куб. см был разработан в 1956 году. К 1963-му было сделано 120 тысяч таких тракторов. К слову, 218-й — не единственный трактор, к которому приложили руку в Porsche. Достаточно вспомнить тягач RSO (Radschlepper Ost), разработанный во время Второй мировой совместно немецкими инженерами и на оккупированной компанией Skoda. Трактор, предназначенный для транспортировки тяжёлых артсистем на восточный фронт, был сделан под началом Фердинанда Порше.
Мекка: Новый музей Porsche открывается для посетителей

Завершают экспозицию эволюция модели 911 Turbo и набор современных автомобилей — Boxster, Cayman, 911, Cayenne. Тут же, на третьем этаже, ресторан Christophorus с отдельным входом, а выше — большой конференц-зал и терраса, приспособленная для проведения концертов. В компании говорят, что мест для досуга в Цуффенхаузене не особо много (даже гостиница — и та одна), и хотят, чтобы музей Porsche стал ещё и местом встреч и проведения мероприятий в городе.
Но для людей с бензином в крови самая сладкая музыка — это рык гоночного мотора. Поэтому и без ресторанов и чудной архитектуры музей станет культовым местом для любителей Porsche. Настоящая Мекка — хоть раз там надо побывать.
12
1610
11 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Китайцы клонировали Porsche CayenneКитайцы клонировали Porsche Cayenne

Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно...

Любишь кататься… покупай сани PorscheЛюбишь кататься… покупай сани Porsche

Для вождения этого Porsche не нужны водительские права. Немецкая компания производит не только спортивные автомобили и внедорожники — для самых малень...

Porsche 911 посвежеетPorsche 911 посвежеет

На предстоящем автошоу во Франкфурте в сентябре пройдет премьера обновленного Porsche 911 и его топовой модификации GT2.Porsche 911 GT2В настоящее вре...

Автопроизводителю Porsche исполняется сегодня 60 летАвтопроизводителю Porsche исполняется сегодня 60 лет

Немецкая компания Porsche AG празднует сегодня свой 60 день рождения. Первый автомобиль Porsche сошел с конвейера 8 июня 1948 года 60 лет тому назад.П...

Загрузка...
Комментарии

meccep
11 мая 2009 12:17
Настоящая Мекка — хоть раз там надо побывать.


осталось найти денек )

Creeping Death
11 мая 2009 12:21
Эх нид фор спид 5 вспоминается.....

Fallen_Angel
11 мая 2009 12:37
супер...дайте денег;)

Eric Cartman
11 мая 2009 13:16
Creeping Death,
+1 xD

REDwi
11 мая 2009 14:07
да классно no

-Hellsing-
11 мая 2009 14:27
Рфигеть ! Круто

Iron Man
11 мая 2009 14:51
Музей впечатляет всоей красотой и количеством экспонатов. smile

ZeTeR
11 мая 2009 14:57

DiMoS
11 мая 2009 15:41
А если бы подписи ещё были под нужными фотками так было бы вообще супер!
Цитата: Creeping Death
Эх нид фор спид 5 вспоминается.....

Аналогично!

Natsevitch
11 мая 2009 17:45
если в этом году опять поеду в Stuttgart, то обязательно туда схожу) 2 года назад попал в только построенный музей Мерседес, столько впечатлений.... не передать словами. Немцы умеют показать лучшие стороны своей культуры и истории

Mihey
11 мая 2009 20:41
дык ёпт, это ж дворец спорта наш! посмотрите на первую фотку :)))

DiMoS,
описываются фотки, которые прикреплены выше, т.е. под каждым снимком описание той машины, которая на нём изображена, - что тут непонятного?

Panzer
12 мая 2009 09:30
Порше и танки делал, помниться.

Сразу впоминается NFS 5 Porshe Unlished
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
PROSTO CHEL 4 минут назад
Цитата: Suum_cuique
но писать нельзя.

Лёлик, а что ты там писать собрался?
Suum_cuique 9 минут назад
Цитата: Mab
где в инете есть какой-нить форум без регистрации для поиска секс-партнера для геев в Минске/Беларуси?

нигде. всё с регистрацией.
фактически просматривать можно. но писать нельзя.
и не везде требуют номер телефона.
Mab 9 минут назад Suum_cuique, где в инете есть какой-нить форум без регистрации для поиска секс-партнера для геев в Минске/Беларуси?
Suum_cuique 10 минут назад
Цитата: Mab
Еще и обрезание нужно делать.

зачем? чтобы получить гражданство израиля нужно делать обрезание? брел какой-то.
необязательно же принимать иудейство.
Mab 11 минут назад
Цитата: Suum_cuique
этот язык не катируется. не хочется тратить время на изучение ненужного языка.

Еще и обрезание нужно делать.
Suum_cuique 17 минут назад
Цитата: Vardisodo
Умеют ухаживать, да? Не то, что наши Васи, до свадьбы еще кое-как, а потом абы на диване полежать перед телеком.

я не знаю. но по внешности и по телу. ваше огонь. такие все крупные, накаченные, загорелые, счастливые.
я бы свалил бы в израиль. нет. не из-за мужиков. хаххаа. просто жить и работать. но блядский иврит не хочу учить. этот язык не катируется. не хочется тратить время на изучение ненужного языка.
Цитата: Vardisodo
Я читал про такое, это типа гей-радар? Думаешь Маб не зассал бы зарегится там, где его могут вычислить гомофобы?

типа да. гей-радар. там показывается расстояние. можно также путешествовать по городам )
там, если только фото выставишь, тогда ты будешь показываться. а без фото ты - невидимка. но можешь смотреть на других )
Цитата: Mab
Нет. Я даже не знаю что это такое.

ничего ты не знаешь, Джон Сноу!!!! )))))
PROSTO CHEL 32 минут назад А мне последняя фотка с лестницей очень понравилась
The_reef 36 минут назад Очень хорошо)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
41 пользователь, 1221 гость