РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Охотник и жертва

29
2188
15 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Фотография дня - жертва ГУЛАГа

Возможно что это та самая гнида, которая отправила моего деда в концлагерь....

Загрузка...
Комментарии

SereogaNeon
15 мая 2009 10:35
Пападалова...... sad

KpacaB4eGGG
15 мая 2009 10:35
Прикольная фотка, а вообще дикие животные во много раз красивее домашних!

Мисс_Нежность
15 мая 2009 10:37
неожиданно))))))))))

kiril
15 мая 2009 10:38
а вот и мяско свежее ... ))))

darkange1_89
15 мая 2009 10:42
савана )

Imp
15 мая 2009 10:51
Цитата: kiril
: kiril (

Это ты интерсно про кого их них?)))

Костоломыч-2
15 мая 2009 10:51
хорошая шляпка у чела была, повезло тому кто ее нашел и подобрал.
а вот штаны так и остались без нового хозяина - нафик надо из них гауно вытряхать!

KpacaB4eGGG,
ты считаешь, что мужик в этот момент о красоте зверя думает? мдааассс

123qweasd
15 мая 2009 10:52
Цитата: Imp
Это ты интерсно про кого их них?)))

ну учитывая скорость и реакцию льва, а так же месторасположение ружья, то остается надеятся что лев был сыт, и без прайда поблизости :)

KpacaB4eGGG
15 мая 2009 10:59
Цитата: Костоломыч-2
ты считаешь, что мужик в этот момент о красоте зверя думает?


Это хороший и добрый лев, а ваще если граммотно себя вести их мона ещё и погладить)

Korsik
15 мая 2009 11:00
Если сыт то можно на потом на прозапас оставить

xpyi™
15 мая 2009 11:17
шпили вили и обед+) 2 в 1

dRumandBasS
15 мая 2009 11:23
lol lol lol

123qweasd
15 мая 2009 11:44
Цитата: KpacaB4eGGG
Это хороший и добрый лев, а ваще если граммотно себя вести их мона ещё и погладить)

Можно можно, но как и много вещей в этом мире - один раз :) Руки пока не пришивают :)

galab
15 мая 2009 12:01
http://obana.by/p/1278 регестрируйтесь и выигрывайте

Margasan
15 мая 2009 12:05
Завтрак туриста ... fellow

jihad
15 мая 2009 12:49
Цитата: Margasan
Завтрак туриста ...


завтрак из туриста))

123qweasd
15 мая 2009 13:10
jihad,
+1

Margasan,
Маргасанчег, ты как обычно чуть промазал :)

Куцы
15 мая 2009 13:36
а где фотки как он ест?

Ignis Divine
15 мая 2009 13:43
Куцы,
На роттендотком ищи :)

TEM4IK
15 мая 2009 14:03
Ток не понятно: где охотник и где жертва?! wink

mamaed
15 мая 2009 14:20
Ой кажеться я обосрался !!!! belay

Reject
15 мая 2009 14:40
ahaha :))) nejdan4ik

Костоломыч-2
15 мая 2009 15:18
KpacaB4eGGG,
можно и погладить. желудок льва. изнутри.

ZeTeR
15 мая 2009 16:02

Vienn2
15 мая 2009 18:14
Я думаю они подружились lol

Dimm
15 мая 2009 18:47
Превед! lol

kobfreedom9
16 мая 2009 10:31
KpacaB4eGGG,
Я бы посмотрел))) как ты его гладишь)))

M_E_X_A_N
16 мая 2009 22:07
Vienn2,
ага и выпели по стакану!!!!!!!
lol lol lol

Shadow
17 мая 2009 02:35
это как раз тот случай когда на ловца и зверь бежит
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
vitut 22 минут назад
Цитата: SabakaZ
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ

Цитата: Vardisodo
Я от неожиданности со стула упал)

Всегда говорил - надо верить в людей.
Vardisodo 64 минут назад
Цитата: Suum_cuique
офигеть просто. там такие мужчины, конечно. с нашими не сравнятся )

Умеют ухаживать, да? Не то, что наши Васи, до свадьбы еще кое-как, а потом абы на диване полежать перед телеком.
Цитата: Suum_cuique
а ты есть в хорнете?

Я читал про такое, это типа гей-радар? Думаешь Маб не зассал бы зарегится там, где его могут вычислить гомофобы?
Vardisodo 67 минут назад
Цитата: SabakaZ
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!!!

Я от неожиданности со стула упал) До этого такой же шок был, когда бот рекламирующий средство для удлинения члена вдруг начал забивать стрелку Серому)
Vardisodo 70 минут назад
Цитата: Flint
илинмаркс дай данные маба

И мне, хочу селфи с ним сделать)) И эта, Илинмаркс, где твой Илинэнгельс?)
ЛамповыйКун 72 минут назад опа. ўасліпу ў трэдзік вярнуўся.
серый щас абрадуеца
Flint 95 минут назад бля, да че вы паритесь, с долбоебом общаясь чего вы хотите? ссылки на цензор с новостю о том что путин мудак? Да и хyй бы на путина, илинмаркс дай данные маба(ты его вроде знаешь) , мож какнить буду в малиновке да вобью долбоёбу зубы обратно в череп Kirill_Avtovo 237 минут назад в петербурге снято, я бывал во местах где эти сцены клипа снимали, одно из них кировская площадь, здание с серпом и молотом горящим там администрация района находится Flint 239 минут назад Romacheka,
я хз о чем ты
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
31 пользователь, 1120 гостей