РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Спайдер - кот

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
22
2073
19 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Спорт творит чудесаСпорт творит чудеса

В конце июля папарацци в парке сняли тренировку британской телеведущей Клэр Насир. Публика была в шоке от этих фото, вскрикивая \"Ужас!\", \"Кошмар!\"...

Загрузка...
Комментарии

D1medroL
19 мая 2009 11:18
на то он и кот

Nachalnik
19 мая 2009 11:18
эхх)))любовь толкает на подвиги feel ) а котяра действительно молодец! wink

darkange1_89
19 мая 2009 11:19
главное человека тапка не встретить )

archi09
19 мая 2009 11:20
офигеть

Imp
19 мая 2009 11:23
Мужчины, берите пример))) вот как надо покорять сердце красотки fellow

Nachalnik
19 мая 2009 11:28
Цитата: Imp
Мужчины, берите пример

эт точно! парочку переломов(тьфу тьфу тьфу) и еще не дай бог хуже чего) а после такого девушка будет требовать еще и бриллианты, свадьбу... и мозг всю жизнь будет ипать(сори за выражение) wink bully девушки-девушки вы сами не знаете чего хотите!

Ы-ыть_какая)
19 мая 2009 11:32
Эх....любовь творит чудеса...но в данном случае: валерьянка или март)))))

SereogaNeon
19 мая 2009 11:42
Там, по ходу, любовный треугольник! (4 фото)

Nachalnik
19 мая 2009 11:44
Цитата: SereogaNeon
Там, по ходу, любовный треугольник!

муж с.ука пришел))

Noctua
19 мая 2009 12:15
чем-то они с подружкой похожи... никак сестричка...

REDwi
19 мая 2009 14:11
Цитата: Nachalnik
эт точно! парочку переломов(тьфу тьфу тьфу) и еще не дай бог хуже чего) а после такого девушка будет требовать еще и бриллианты, свадьбу... и мозг всю жизнь будет ипать(сори за выражение) девушки-девушки вы сами не знаете чего хотите!
+100 wink

Мисс_Нежность
19 мая 2009 16:43
Цитата: Nachalnik
бриллианты, свадьбу

а вот вам все жалко,лишь бы на пиво деньги пускать....

по теме:по ходу у них там трио....

Nachalnik
19 мая 2009 16:52
Цитата: Мисс_Нежность
вот вам все жалко,лишь бы на пиво деньги пускать....

Мисс_Нежность,
солнышко)) feel не жалко! вы просто реально не можете оценить возможности парней! мы на все ради вас готовы bully !
А вы можете такое сказать, сомневаюсь no !?жаль...
P.S я пиво не пью wink

Мисс_Нежность
19 мая 2009 17:21
Цитата: Nachalnik
я пиво не пью

уважаю love

Ratamahatta
19 мая 2009 18:07
огонег))

Mutantik
19 мая 2009 18:51
Imp,
Эт Вам к Китайцам! У них там как раз, спецназ обучают по стенам лазить!

axille
19 мая 2009 20:24
Microsoft Internet Explorer
Loading......

Slimbaby
19 мая 2009 20:32
winked winked winked

DiMoS
20 мая 2009 08:50
Если коты залазят на деревья, то на такую рельефную стену забраться для них не проблема.

Rammик
20 мая 2009 18:38
Ууу... Молодец кошака)

Цитата: Imp
Мужчины, берите пример))) вот как надо покорять сердце красотки fellow

Может за вас еще и детей рожать? А фигушки...

Мисс_Нежность
20 мая 2009 21:50
Цитата: Rammик
Может за вас еще и детей рожать?

а было бы очень даже не плохо

Lonely_Wolf
25 мая 2009 12:55
ничего удивительного...............за камушки мелкие по стене......я по небольшим камням на 5 метровую стену залазил если не выше............правда рядом лестница была но ето уже нюансыXD
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Flint 18 минут назад ЛамповыйКун,
Про панфиловцев хyйня, согласен. Но коль уж практикуешь хохлятскую религию, относись ко всем хотяб с долей разума
ЛамповыйКун 21 минут назад ну тошо злой понятно, а чо мочепивком не затарился? идзи к бананаву в сабутыльники, будзеш абзоры пра пивные пабы писАць и пиуком пИсаць ЛамповыйКун 24 минут назад давай, енблан, еще пра 28 панфилавцэв напишы - чем дальшэ от вайны, тем большэ хераическавва бреда генерируют брежневские маразматики

Цитата: Nikitosina
по капслоку видно что ты дебил.

по аватарке видна шо ты тупой
mikk 27 минут назад А нашли я думаю очень просто)), кто-то из досмотра решил сделать подарок жене и выбирая модель покрепче согнул подошву, которая как я посмотрю совсем хлюпинькая1))). Думаю они там сами были в шоке))0. Flint 30 минут назад
Nikitosina

Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Я еще не успел посрать.Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге.
Думал продолжить, но во первых не патриотично и кто такое с утра читает?
Nikitosina 37 минут назад Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге. Командир батареи получил ранение и, поскольку боевая задача была выполнена, отошёл в сторону советских позиций. Однако Сиротинин отказался отступать, поскольку при пушке по-прежнему оставалось значительное количество неизрасходованных снарядов[1].

Немцы предприняли попытку расчистить затор, стащив подбитый танк с моста двумя другими танками, но и они были подбиты. Бронемашина, попытавшаяся преодолеть реку вброд, увязла в болотистом берегу, где была уничтожена. Немцам долго не удавалось определить местоположение хорошо замаскированного орудия; они считали, что бой с ними ведёт целая батарея[3]. Бой продолжался два с половиной часа, за это время было уничтожено 11 танков, 7 бронемашин, 57 солдат и офицеров[1].

К моменту, когда позиция Николая была обнаружена, у него осталось всего три снаряда. На предложение сдаться Сиротинин ответил отказом и отстреливался из карабина до последнего

Цитата: ЛамповыйКун
НАГУГЛИ

Уже по капслоку видно что ты дебил. Или ты шрифт зажал как имбицил?
См выше, сколько намолачивали немцев герои, которых ты так усиленно обсираешь.
Кстати а чего не одна винтовка на полк? Вместо мозгов же у тебя вата, веришь в любую херню. В десантов без парашютов еще поверь.
Flint 107 минут назад ЛамповыйКун,
Чел, я на албанских сайтах сижу на постоянке, но тебя нихуя не понимаю. Для справки нихуя я не затарился, так, злой сижу, извиняй наверное что синю. Не во всем мы солидарны
ЛамповыйКун 121 минут назад пэйсы паабрезать
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
51 пользователь, 882 гостя