РЕКЛАМА

Загрузка...
Аппарат, выполненный в формфакторе «боковой слайдер», оснащен выдвижной QWERTY-клавиатурой, 2,8-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 320х240 пикселов, 3-мегапиксельной камерой без автофокуса, модулем Bluetooth 2.0, GPS-приемником с поддержкой A-GPS и слотом для карт памяти формата microSD.
Сообщается, что Lancaster будет позиционироваться в качестве решения для работы с различными социальными сервисами в Сети. Для этого в аппарате предусмотрен некий «уникальный фирменный интерфейс».
HTC Lancaster поддерживает работу в сетях GSM/GPRS/EDGE 850/1800/1900 МГц и UMTS/HSDPA/HSUPA 850/1900 МГц.
Размеры устройства –– 109х54х17,1 мм, вес –– 110 г.
Новинка появится в продаже у американского оператора сотовой связи AT&T в начале августа текущего года.' />

Первые изображения «гуглофона» HTC Lancaster

4
1140
25 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания General Mobile начала продажи «гуглофона» DSTL1Компания General Mobile начала продажи «гуглофона» DSTL1

Компания General Mobile начала продажи «гуглофона» DSTL1, представленного в феврале на выставке MWC 2009.По некоторым данным, в России этот аппарат бу...

"Убийца" iPhone от Sony Ericsson появится в октябре

Коммуникатор Sony Ericsson Xperia X1 с сенсорным управлением появится в продаже в начале октября текущего года, сообщает The Register. Стоить он будет...

Samsung M5650 Lindy анонсирован официальноSamsung M5650 Lindy анонсирован официально

Компания Samsung официально анонсировала телефон M5650 Lindy. Аппарат оборудован 2,8-дюймовым сенсорным резистивным дисплеем с разрешением 320×24...

HTC KAISER 110HTC KAISER 110

В мировой Сети появились подробности касательно технических характеристик нового коммуникатора Kaiser 110 от компании HTC, официальный релиз которого...

Загрузка...
Комментарии

Argazmus
25 мая 2009 12:38
На сколько я понимаю не только в андройде дело, но и в том, что это устройство на базе платформы NVidia Tegra, значит 320на240 на таком устройстве не логично, так что будет стоять 640на360 или 800на480 да и экран не 2дюйма чтоб 240на320, а НТС уже давно перестала выпускать новинки 320на240, так что автор .. не буду обижать..

dzirt
25 мая 2009 17:57
Цитата: Argazmus
На сколько я понимаю не только в андройде дело, но и в том, что это устройство на базе платформы NVidia Tegra, значит 320на240 на таком устройстве не логично, так что будет стоять 640на360 или 800на480 да и экран не 2дюйма чтоб 240на320, а НТС уже давно перестала выпускать новинки 320на240, так что автор .. не буду обижать..

в самом деле маловаторазрешение. может и ошибка.

Argazmus
26 мая 2009 01:18
Клон айфона с кверти клавой))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))) Может скорее клон N97))))))))))))))))) Нет, люди просто помешались на ямобилко

lewski
26 мая 2009 01:29
ямобилко)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 171 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 177 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 178 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 180 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 185 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 451 гость