РЕКЛАМА

Загрузка...

Создатели версий Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden позаботились о том, чтобы те различались экстерьером. Индивидуальность для бренда MINI не пустой звук.
Второе место на конкурсе «Автомобиль века» (Car of the Century) в 1999-м, достойные выступления на ралли Монте-Карло на протяжении семи лет, поистине всемирная известность — это лишь часть заслуг классического хэтчбека Mini. А ведь машину, которую создал знаменитый Алек Иссигонис, компания BMC (British Motor Company) начала выпускать ещё в 1959 году.' />

Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Создатели версий Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden позаботились о том, чтобы те различались экстерьером. Индивидуальность для бренда MINI не пустой звук.
Второе место на конкурсе «Автомобиль века» (Car of the Century) в 1999-м, достойные выступления на ралли Монте-Карло на протяжении семи лет, поистине всемирная известность — это лишь часть заслуг классического хэтчбека Mini. А ведь машину, которую создал знаменитый Алек Иссигонис, компания BMC (British Motor Company) начала выпускать ещё в 1959 году.
И кто знает, что ждало бы олицетворение автомобильной Великобритании после 2000 года, если бы не концерн BMW, выкупивший права на английский бренд. А так мы получили достойного преемника, дорогую игрушку, по которой страдают миллионы дам, и автомобильное имя, которое празднует солидный юбилей — 50 лет.
Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Дополнительная передняя оптика и многоспицевые 17-дюймовые диски — отличительные особенности версии Mayfair.
Отмечают, так сказать, по старинке — лимитированной партией модели-именинницы. Публике англичане с немцами предложили два варианта стильного хэтчбека — Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden. Названные в честь знаменитых лондонских ярмарок, модификации эти выражают две различные идеологии.
Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Технически — никаких отличий от обычных хэтчбеков MINI. Например, Mini Cooper S 50 Camden, как и стандартная «эска», имеет 175 сил, 240 Н•м, разгоняется до сотни за 7,1 с, а в смешанном цикле расходует 6,2 л топлива на 100 км.
Так, по замыслу создателей, Mini 50 Mayfair с хромированной фальшрадиаторной решёткой, солидными многоспицевыми литыми дисками, оригинальным коричневым цветом кузова и роскошным кожаным салоном — воплощённые комфорт и спокойствие. А версия Camden, наоборот, намекает на динамичность и спорт: мелкая сетка фальшрадиаторной решётки и воздухозаборника, спойлер над третьей дверью, тонированная оптика, кожано-тканевая отделка сидений.
Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Для обеих модификаций доступно всё дополнительное оборудование, которое положено стандартным моделям. Можно заказать климат-контроль, навигационную систему, панорамную стеклянную крышу. А вот музыкальной установкой Harman Kardon и интерактивным развлекательным комплексом Mission Control оснащают только версии Camden (по желанию клиента).
Однако моторы у обеих модификаций одинаковые. На спецверсии могут установить 175-сильную «турбочетвёрку» 1.6, «атмосферник» 1.6 со 120 «лошадями» и 110-сильный турбодизель 1.6, заимствованный у концерна PSA. По умолчанию все агрегаты работают в паре с шестиступенчатой «механикой». Шестидиапазонный «автомат» — за доплату.
Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Англичане пока не объявляли цены на юбилейные хэтчбеки, но надбавка в несколько тысяч евро была бы ожидаема. К слову, дизельный Mini Cooper D (1.6, 110 сил и 240 Н•м) в Германии стоит минимум 20 800 евро.
Обе ограниченные версии уже дебютировали на мероприятии MINI United Festival, которое проходило на трассе Silverstone с 22 по 24 мая. Но в продажу хэтчбеки поступят лишь осенью, а их производство будет ограничено не количественно, а хронологически: выпуск будет продолжаться ровно год.
Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Под разными брендами, с семью обновлениями, пятью вариантами кузова, тремя малолитражными четырёхцилиндровыми моторами и тремя видами коробок передач (четырёх- и пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат») классический Mini выпускался с 1959 по 2000 год. За это время было сделано 5,3 миллиона машин, что сделало «миник» самым популярным английским автомобилем всех времён.
Создатели нового «миника» позаботились о совпадении дат: первый классический Mini был поставлен на конвейер в конце августа 1959-го.
1
941
27 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mini Coupe 2011Mini Coupe 2011

Автомобили британской марки Mini давно стали культовыми. На них ездили участники группы The Beatles, Шарль Азнавур, Жан-Поль Бельмондо, Мадонна. В 200...

Мотор-шоу во Франкфурте почтил своим присутствием концепт Mini Roadster

По неофициальной информации, концепт Mini Roadster тратит чуть больше семи секунд на спурт до 100 км/ч, а его максимальная скорость превышает 225 км/ч...

Ржавый 53-летний MINI продадут за 18 тысяч евроРжавый 53-летний MINI продадут за 18 тысяч евро

В конце апреля на аукционе Bonhams в Великобритании будет продан старейший в мире неотреставрированный хэтчбек MINI первого поколения, сохранившийся д...

Автомобили Mini послужили холстами для современных художников

Бренд MINI к искусству был близок всегда. Компания на протяжении нескольких лет является спонсором многих выставок, а также владеет творческой мастерс...

Загрузка...
Комментарии

CoCa
27 мая 2009 14:17
Я без ума от этих восхитительных малышей!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 29 Июня
USD 1.9343
EUR 2.1987
RUB 0.0325
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
12 пользователей, 913 гостей