РЕКЛАМА

Загрузка...

ХАРАКТЕР - НА ЗАМЕНУ

Работу над этой Yamaha R1 в компании "Eurosport" изначально задумывали как демонстрацию своих возможностей: превращали мотоцикл, побывавший в аварии, в чудо.
После восстановления заказали по каталогам боковые накладки из карбона, все другие детали из пластика делали сами, и аэрографию наносили собственными силами. Краска - "хамелеон". Вроде бы серая, но на солнце отсвечивает фиолетовыми и красными искрами.
Системами зажигания и впрыска топлива управляет бортовой компьютер. Чтобы корректировать основные характеристики двигателя, установили прибор Power commander. С ним можно в небольших пределах изменять угол опережения зажигания, а дальше он уж сам, согласно заложенной программе, подберет дозировки подачи топлива. Все управление - три кнопки на лицевой панели прибора. Рядом светодиодная шкала - по ней видно, насколько изменилась настройка. Больше того, если к прибору подключить обычный компьютер, то при помощи специальной программы можно с большой точностью и в более широких пределах изменять регулировки двигателя: по диаграмме (она высвечивается на мониторе) определить параметры систем впрыска и зажигания при той или иной частоте вращения коленвала и соответствующем открытии дроссельной заслонки. А затем изменить их в нужную сторону.
Когда выбирали выпускную трубу, сомнений не возникло - только Akrapovic, специально разработанную именно для R1. Она преобразила мотор! Подстроили под нее "мозги" мотоцикла и отправили аппарат на динамометрический стенд. Он показал прибавку в 15 л. с.! А ведь вместе с тем двигатель набирает обороты мягче, чем со стандартными настройками, без "провалов" и неуместных "подхватов". Даже в диапазоне средних и высоких оборотов, где прибавка мощности наивысшая, байк разгоняется напористо, но плавно.
А вот с прямоточными глушителями экспериментировали долго. Когда перебирали то тот, то другой, не заметили, чтобы какая-то из "банок" ощутимо повлияла на мощность. Но звук!.. Некоторые, от именитых фирм, "грохотали" или "бубнили" совершенно невыносимо. Остановились на глушителе Yoshimura (такой же устанавливают на квадрациклах Raptor).
Радиатор системы охлаждения штатный, расширительный бачок - другой. В шутку его изготовили похожим на баллон системы впрыска закиси азота. Специально соединили с радиатором шлангом с большим внутренним диаметром: благодаря внушительному объему шланга обошлись бачком поменьше - с таким удобнее для компоновки: в бачке вмещается около полулитра жидкости, в шланге еще приблизительно 200 граммов. В сумме - ровно столько, сколько нужно.
Траверсы и широкий руль Rental (предназначенный для кроссовых мотоциклов) выбрали по каталогу. Только с таким рулем удалось сформировать задуманную позу мотоциклиста. С передней вилкой не мудрствовали. Этому мотоциклу хватает и сравнительно простой спортивной Showa - с двумя регулировками поджатия пружины. Когда же выбирали задний, не мелочились - установили Ohlins для гоночных мотоциклов. Его многочисленные регулировки позволяют точно настроить подвеску. Еще одно достоинство - хитрые клапаны гидравлики. При энергичной езде жидкость в амортизаторах разогревается, а ее вязкость снижается. Так вот клапаны учитывают температуру и "зажимают" свои проходные сечения - компенсируют снижение вязкости...
1
1606
4 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Наиболее часто задаваемые вопросы относительно закиси азота"

Ниже в новости \"Пример тюнинга Volvo C30\" я написал, что баллоны должны устнавливаться почти горизонтально, наклон дожен быть совсем маленький+балон...

ТЕСТ-ДРАЙВ: Kawasaki Ninja ZX-10R (2008)ТЕСТ-ДРАЙВ: Kawasaki Ninja ZX-10R (2008)

В мотоцикле Kawasaki ZX-10R всегда было сердце зверя. Новая версия обладает мощностью около 200 л.с. и антипробуксовочной системой, которая может стат...

Автомобиль ТеслаАвтомобиль Тесла

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buff...

Самый большой дизельный двигательСамый большой дизельный двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель Wartsila 31, производство которого было недавно начато финской компанией Wartsila Ship Power, попал в Книгу мировых...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 08:20
Если вы решились utorrent скачать бесплатно русская версия , будьте готовы к приятным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который хочет забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие нелицензионных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
vitut 39 минут назад
Цитата: BHy4ka
Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?

Заюзал, андроид не круче. Одинаковые оси, прекрасно справляются с любыми задачами, замечательная графика ui, красивые иконки, множество сервисов, облачное хранение бэкапов и всего-всего. Но за айтюнс и неразрывную привязку огрызка к нему Стив Джобс заболел раком и умер.
Mab 60 минут назад
Цитата: Margasan
Ох чувствую, что сейчас придут "электрики" и срач-детектед будет определён ...

Я просто скажу что мой тел. заряжается 4 часа и если бы там было реально 1,5 ампера, то емкость моего аккума была бы 4*1,5 = 6000 мА*ч.
Умный электрик сразу скажет, что такого быть не может, и значит средний ток там не 1,5 А.
Margasan 62 минут назад
Цитата: Mab
Полтора там никогда не бывает. Средний ток зарядки даже меньне 500 мА.

Ыть!
Ох чувствую, что сейчас придут "электрики" и срач-детектед будет определён ...
Mab 68 минут назад
Цитата: Margasan
Так 1,5х1,5 или 0,5х1,5?

Полтора там никогда не бывает. Средний ток зарядки даже меньне 500 мА.

Цитата: BHy4ka
Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?

Мне андроида даже замного. Не вижу смысла платить такое бабло за гейфон.
Цитата: Vardisodo
Поэтому сложно найти более засранную помойку, чем гугл маркет.

Меня всё устраивает.
Vardisodo 81 минут назад
Цитата: Mab
Огромный плюс это то, что платформа Android полностью открыта

Поэтому сложно найти более засранную помойку, чем гугл маркет.

Цитата: Mab
Полампера на 1,5 часа это 750 мА*ч.

Зачем ты юзаешь кабель в полампера? У тя чип больше не пропускает?

Цитата: BHy4ka
Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?

Я читал в интернете мнения перешедших с иоса на андроида (правда вживую таких людей не видел, так что возможно это фэйк). Им не нравились айтюнс, невозможность установки крякнутых прилаг, и то, что у китаефонов уже везде 8 ядер и 3 гига оперативы, а на эпле 2 ядра и 1 гиг. Ну, и типа, что решили отказаться от галимых понтов (мне очень жаль людей, для которых иметь айфон - это понт и статусность)
BHy4ka 88 минут назад
Цитата: Mab
80% всех мобильных устройств работает на Android.

Когда заюзаешь яблоко напишешь, насколько андроид круче, ок?
Margasan 88 минут назад
Цитата: Flint
На мой говнофон к примеру валит зарядка на 1.5 ампера и заряжает любое говно за полтора часа макс.

Цитата: Mab
Так и заряжается твой говнофон. Полампера на 1,5 часа это 750 мА*ч.

Так 1,5х1,5 или 0,5х1,5?
Vardisodo 89 минут назад
Цитата: BHy4ka
Добавлю еще, что когда заюзаешь яблоко, к ведру больше не вернешься.

Это точно, у меня уже третий год 5S и менять не собираюсь, тем более. что он выполняет все задачи, что и новейшие и Сяоми и Хуавеи, но при этом еще и не глючит.
Новости от партнеров