РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Раскрываем тайны консоли-слайдера PSP Go

В рамках крупнейшей выставки E3 2009 компания Sony пообещала показать журналистам долгожданную портативную игровую консоль нового поколения PSP Go. Согласно имеющимся данным, это устройство, выполненное в форм-факторе слайдера, не будет поддерживать некогда популярный формат UMD, на замену которому пришла флэш-память. Кроме того, новинка на 43% легче PSP-3000.
Раскрываем тайны консоли-слайдера PSP Go

Характеристики и особенности PSP Go:
* 3,8-дюймовый дисплей;
* 16 Гб встроенной памяти;
* Модуль беспроводной связи Bluetooth;
* Слот для карточек Memory Stick Micro;
* Поддержка PlayStation Network;
* Совместимость с игровыми консолями PlayStation 3.
Если планы разработчика не изменятся, то PSP Go появится на прилавках магазинов уже осенью.
12
1197
1 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Sony PSP пустят в Глобальную СетьSony PSP пустят в Глобальную Сеть

Корпорация Sony работает над новой версией мобильной игровой консоли PlayStation Portable. Как ожидается, заметно отличающаяся от предшественницы игру...

Sony работает над PSP нового поколенияSony работает над PSP нового поколения

Стало известно, что компания Sony Computer Entertainment Japan сейчас подбирает персонал для тестирования устройств серий PlayStation или PSP, а также...

SonyEricsson выпустит игровой телефонSonyEricsson выпустит игровой телефон

SonyEricsson готовит к выпуску свой первый игровой мобильный телефон, сообщается в неофициальном блоге компании. Им станет F305, выполненный в форм-фа...

Портативная консоль PSP Go поступила в продажуПортативная консоль PSP Go поступила в продажу

Новая модель портативной консоли PSP поступила в продажу, сообщает Playstation.Blog. С 1 октября жители Северной Америки и Европы могут приобрести игр...

Загрузка...
Комментарии

Seroga
1 июня 2009 09:54
убийца степендии

Turbo2k
1 июня 2009 10:09
Круто, вот тока накуй нада. Цацки-то остались темиже, чо и на фатке. Изменили дизайн и чуть-чуть дисплей -ВАУ=(

mozg
1 июня 2009 10:47
дизайн говно

Anton4a
1 июня 2009 10:58
* Поддержка PlayStation Network;
* Совместимость с игровыми консолями PlayStation 3.

присутствует ещё с прошивки 5.0

* 16 Гб встроенной памяти;
* Модуль беспроводной связи Bluetooth;
* Слот для карточек Memory Stick Micro;

вполне разумно, только если ставить, так уже 32 гб

на фото выглядит на подобие "Мило" 2

на мой взгляд разумным будет встроить gps, hdmi(соответственно и поддержку HD видео) и web камеру, тк всё это предоставляется в виде аксесуаров

-Hellsing-
1 июня 2009 13:20
Бред !

wegorich
1 июня 2009 14:40
слабенько - отпало желание на нее баблос откладывать :)

win7
1 июня 2009 15:08
Видел в живую эту модельку! если честно то мне ваще непонравилась!из-за того что сделана как слайдер кнопки размещенны очень близко от части с дисплеем ,так что когда тиснешь треугольник или вверх палец задевает часть с экраном и садит на коня !неудобно на мой взгляд! да и дизайн подкачал! плюсов конечно больше память зарешала и размер экрана! брать небуду! буду со своей ПСП лазить! каз я мот прогледел или незаметил выложите последние проши под ПСП!!!! бо некоторые гульки у мну которые без диска не идут из-за усторевшей проши!

Mykaltin
1 июня 2009 15:38
аналоговый стик неудобно расположен видно даже по картинке тока изза игкрана менять свою слимку небуду!

НюркО
1 июня 2009 15:46
Цитата: mozg
дизайн говно

Gadkiy
1 июня 2009 21:24
win7
Видел в живую эту модельку! если честно то мне ваще непонравилась!из-за того что сделана как слайдер кнопки размещенны очень близко от части с дисплеем ,так что когда тиснешь треугольник или вверх палец задевает часть с экраном и садит на коня !неудобно на мой взгляд! да и дизайн подкачал! плюсов конечно больше память зарешала и размер экрана!


Бедняга, видел вживую, то чего еще просто никто не видел, кроме разработчиков... Вообще-то что изображение, что информация о ней неофициальна и вполне может быть лишь догадками простых смертных. Так мало того что "видел" ее так еще и описание придумал... Ха... Браво! Молодец...

ЗЫ кстати размер экрана не может зарешать исходя из этих данных, т.к. у первой 4,2 дюйма.

Mykaltin
2 июня 2009 17:08
Цитата: Gadkiy
ЗЫ кстати размер экрана не может зарешать исходя из этих данных, т.к. у первой 4,2 дюйма.

Я просто в дюймах незнал,такда полный ПШЫК(ничего и ниочём)!

Anton4a
2 июня 2009 19:27
Цитата: win7
Видел в живую эту модельку! если честно то мне ваще непонравилась!из-за того что сделана как слайдер кнопки размещенны очень близко от части с дисплеем ,так что когда тиснешь треугольник или вверх палец задевает часть с экраном и садит на коня !неудобно на мой взгляд! да и дизайн подкачал! плюсов конечно больше память зарешала и размер экрана! брать небуду! буду со своей ПСП лазить! каз я мот прогледел или незаметил выложите последние проши под ПСП!!!! бо некоторые гульки у мну которые без диска не идут из-за усторевшей проши!

упалпацтол, ты ещё скажи, что принимал участие при её разработке
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
karakurt 1 минут назад
Цитата: basalt155
страшно представить сколько у тебя было... хотя пофиг в принципе

если Я тебе скажу Истину ты повесишься)
basalt155 3 минут назад karakurt,
страшно представить сколько у тебя было... хотя пофиг в принципе
karakurt 8 минут назад Хороший дядька. Помню Бонда в его исполнении karakurt 10 минут назад Ну...... Всяко бывает. По своему опыту скажу, каждый делает столько сколько желает. Была одна дама сказала что у неё в 35, было где то 3 000 партнёров. Одна говорила что с 16 до 22 лет было 400 парней, потом с 22 до 30 ни одного. Не нужно задавать этот вопрос, дабы не развивать конфликт и параною. Факт в том что иногда откусить кусочек, свежего мясца хотят и женщины и мужчины, только кто то это делает, а кто то нет. Но потом в старости себя корит, за то что не сделал fk 16 минут назад А Ариана Гранде ниче так. basalt155 16 минут назад dianest,
а чё ты на меня стрелки переводишь? крайнего что ли нашёл? нет бы ты себя лучше сделал так нет постоянно переводят стрелки и устраивают срачи на ровном месте... что за люди пошли хз. кстати эта одна из причин почему я тут сижу))
nejhal 18 минут назад Удивительно, что никто не прокомментировал 4-е фото чем-то типа: "Я видел порно, которое начинается так же" nejhal 23 минут назад
Цитата: Eternity

так по итогу что, какое оптимальное кол-во?Где границы бл*дства?

ИМХО границы блядства - больше 1 партнёра на год сексуальной жизни(за неименеем точной информации, когда она началась, я ориентировался на 16-17 лет в качестве точки отсчёта). Если же их больше, то трудно поверить, что с этими партнёрами были романтические отношения, а не "спортивная гребля".
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 568 гостей