РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Современный мир связан электронной почтой и Интернетом, телефоном и факсом и все это идет не только через спутник. Пять из каждых шести звонков и сообщений идут по проводной магистрали.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Когда нарушаются линии, вызывают одно из самых продвинутых кораблей и судов мира «Atlantic Guardian». Без него наш опутанный проводами мир не смог бы существовать. Его экипаж ответственен за обслуживание 40 кабельных магистралей между Англией и Нью-Джерси, Ньюфаундлендом и Францией, Рок-Айлендом и Испанией. Скорость и надежность — отличительные черты этого судна, независимо от степени волнения Атлантики. Миллионы долларов вытекают из-за простоя сети, и команда испытывает огромное давление во время выполнения заданий.

Кабельное судно было построено на верфи «Vander Giessen Yards» в Роттердаме Голландия в 2001 году, и принадлежит компании «Global Marine Systems». Его функцией является прокладка и дальнейшее обслуживание оптоволоконных линий связи. Стоимость проекта 50 миллионов долларов. Это судно с легкостью преодолевает волны в Северной Атлантике.

На мелководье кабеля повреждаются рыболовецкими судами, которые тянут трал или другие снасти. Кроме этого большие корабли бросают якорь там, где не должны этого делать и тоже наносят повреждения кабелю. Подводные течения, проливы и отливы вызывают перетирания, которое, естественно, рвет кабель. Судно оборудовано двумя азиподами, что дает возможность с легкостью маневрировать в пространстве, кроме этого им просто приятно управлять. Практически ничего не изменилось с десятилетиями назад, только лишь оболочка и начинки кабеля.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Кабель поднимают при помощи кранов, лебедок и блоков. Это может показаться самой обычной операцией, но это не так. Судно прибывает в приблизительную точку повреждения по координатам, полученным со спутника. Затем выпускает так называемый мягкий крюк и зацепляется за кабель, путем протягивания по дну. Потом вниз опускается режущий крюк, пока корабль идет вдоль кабеля, его острые лезвия разрезают его, так как дефектный кабель нельзя поднять без разреза. После разреза судно перемещается, чтобы снова зацепить за одну сторону разрезанного кабеля и поднять его на борт. Подняв кабель, его закрепляют и проводят тестирование, чтобы убедится в исправности от места поломки. Конец кабеля запечатывают и крепят к бую, чтобы легче найти, и выбрасывают за борт. Другую сторону кабеля сматывают и проверяют, пока не будет найдено само повреждение. В момент проведения каждой операции, судно автоматически подруливается, оставаясь на месте в нужной точке, благодаря системе навигации, установленной на судне. Управление производится со спутника, используя систему динамического позиционирования (GPS). Это единая система датчиков и рулевых устройств корабля, обеспечивающие судну сохранять устойчивость во время волнения и двигаться в заданном направлении. Все это контролируется компьютером. На борту есть и робот «Atlas-1». Это машина с удаленным управлением. Он способен двигаться на гусеничном ходу по морскому дну, отыскивать и откапывать кабель, а затем посылать на борт изображение высокого разрешения для обработки полученных данных. Робот «Atlas-1» оснащен набором инструментов, различных камер и фонарей – это «глаза» пилота на морском дне. Его скорость под водой 4 км/ч.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

На судне есть место, где сращивают микроскопические жилы кабеля, требующие особые условия и специальное оборудование. Люди, которые там работают, называют «скоросшивателями», хотя на устранение повреждений им необходимо около суток. После всего этого кабель соединяется в муфту и уже тестируется между двумя узловыми станциями. Когда тест на передачу данных проходит успешно, кабель с особой осторожностью снова опускают в воду. Использование робота позволяет зарывать кабель на дне океана, за счет подачи мощной струи, которая формирует траншею, в которую затем опускается кабель.
Поскольку еще не скоро будут изобретены беспилотные аппараты для ремонта кабеля, всегда найдется тяжелая, но такая полезная работа для кабельного судна «Atlantic Guardian».

Технические данные кабельного судна «Atlantic Guardian»:
Длина — 120 м;
Ширина — 18 м;
Водоизмещение — 3250 тонн;
Силовая установка — дизель-электрическая, мощность 9656 л. с.;
Скорость — 15 узлов;
Автономность — 50 суток;
8
2034
3 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тюнинг кабеля для iPhoneТюнинг кабеля для iPhone

Стандартный кабель от iPhone, конечно, удобный, но иногда слишком длинный. Как его сделать более удобным?...

Если кабель, то 1х10!Если кабель, то 1х10!

В последнее время очень многие начали увлекаться самостоятельным ремонтом, а то даже и строительством. Благо условия для этого есть: в сети Интернет м...

Подводный силовой кабельПодводный силовой кабель

Именно такой кабель используется для того, чтобы передавать электричество из точки А в точку Б по дну моря или океана. Конкретно этот кабель используе...

Как укладывают кабели по дну океанаКак укладывают кабели по дну океана

На самом деле грандиозная работа по укладки кабелей по дну океана не является такой уж мудреной. Да, сложно, но проще чем кажется. Под катом несколько...

Загрузка...
Комментарии

Mental
3 июня 2009 10:19
1

Helguera
3 июня 2009 10:29
ха, а я думал через спутники связываимся с америкосией) прЫкона!

Костоломыч-2
3 июня 2009 10:35
это просто жесть! подумать только, до чего наши технологии дошли! работенка у этих парней - не из легких! и какая важная!!! и вот ведь какой интересный нюанс: у голландцев есть такой корабль-буся, а в Беларуси речная ржавая дырявая баржа - венец технической отеццтвенной мысли! мдяс, разрыв во времени налицо!

MaSHinA
3 июня 2009 10:36
Интересно...

Mak
3 июня 2009 11:03
Цитата: Костоломыч-2
Костоломыч-2

зачем нам такая буся? мы что будем интернет кабели по речкам пролаживать ?

g5-freemen
3 июня 2009 11:50
Mykaltin, интересно, а как по твоему будет умно?

Костоломыч-2
3 июня 2009 12:29
Цитата: Mak
зачем нам такая буся? мы что будем интернет кабели по речкам пролаживать ?


а что, неплохая идея! будут гарантии, что бухой полудурок-тракторист не копнет ковшом линию! полюбить - так королеву ))

brand
3 июня 2009 15:31
Интересно :)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Nikitosina 16 минут назад
Цитата: Mab
Умирали от нищеты, как и у нас в РБ сегодня.

С этого места поподробнее. Кто когда и в каких количествах сейчас умирает в нищете и от голода. Я слушаю тебя, пустобрех.
Цитата: Mab
А ты за то чтобы путлер вливал деньги в нас? То что путлер дает луке - всё ляжет на плечи простых белорусов. Но из-за того что страна не развивается мы будем очень долго и много должны режимы путлера, потому что никто никакие деньги не дарит. Это всё кредиты которые придется отдавать. А кредиты набраные лукой уже херзнает сколько миллиардов долларов.

Да будет тебе известно что ненавистная тобой империя зла и ад на земле очень часто прощала и прощает невозвратные долги, в отличие от всех этих цитаделей добра и демократии. Немцы вот недавно за первую мировую закончили Англии репарации платить, экие добряки моралисты. Русским бы стоило поучиться грабить колонии у запада, грабить побежденных (а то всегда прощают) и лицемерию поучиться у того же запада, глядишь станут жить лучше. Разграбили бы всю Европу после победы над Наполеоном было бы бабло провести крестьянской реформу. Вывезли бы Версаль с лувром нахер в Москву и норм)

Цитата: siskin
Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?

Потому что первая мировая была позорно проиграна. Хули ей гордиться?

Цитата: Wolfhund
Настоящими ветеранами фронтовиками удобрены поля с 41 по 45 годы... Единицы из них дожили до победы!!! А эти ваши ветераны - тыловики в лучшем случае.

Во дурачек... Откуда такие как ты вылазят? Читай историю, Иван не помнящий родства и истории.
К примеру при штурме Кенигсберга потери были 3600 из более чем 100тыс советских войск и 30-40 тыс у немцев (остальные сдались в плен) из примерно 130 тыс. Дело было, внимание, в апреле 1945.
Блин ну как можно так херово знать историю и вещать с таким апломбом.

Цитата: Himley1
Бомбит? Шуруй в свой горячо любимый парашкостан. Удивлен, что ты еще не там.

Шуруй в свой вашингтонский обком сам, детка)
SabakaZ 38 минут назад Я понялъ, что Сярго хотелъ донести. Молъ будетъ грамотно, ежели движение колеса при поездке впередъ будетъ соответствовать движению колеса съ фотокарточки направо относительно смотрящега.
Харбинскiй опiй подсобилъ разобраться.

Но на Радiо Радрнежъ ближайшимъ указомъ я на всякiй случай наложу запретъ.
zootechnik_ua 39 минут назад Стремное оно какоето zootechnik_ua 40 минут назад
Будет интересно узнать, чем всё это закончится.

заключит контракт, фотошопера уволят
gismo_2 70 минут назад
Даже МАП не может так жечь.

Кстати, по мне так наоборот хорошо, если крутится вперед - жесткость больше, а трение качения меньше, следовательно проще разгоняться.
Если тормозишь - жесткость меньше, трение качения больше, следовательно когда тормозишь - сцепление лучше. Если тормоза дисковые - вообще хорошо.
050822 94 минут назад блин, вот на нее не могу передернуть, siskin 99 минут назад На званый ужин пусть такое приготовить,обосрут с ног до головы siskin 103 минут назад Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 788 гостей