РЕКЛАМА

Загрузка...
Тормозная система болида Ф1
Тормоза - это одна из важнейших частей любого автомобиля. А про важность в болиде Ф1 сложно переоценить. От эффективности их работы напрямую зависит время на круге. На болидах стоят самые эффективные тормоза из всех существующих в мире автомобилей. Они способны сбросить скорость болида с 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды. В этом отношении болиды Ф1 впереди планеты всей.' />

Тормозная система болида Ф1

Тормозная система болида Ф1
Тормоза - это одна из важнейших частей любого автомобиля. А про важность в болиде Ф1 сложно переоценить. От эффективности их работы напрямую зависит время на круге. На болидах стоят самые эффективные тормоза из всех существующих в мире автомобилей. Они способны сбросить скорость болида с 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды. В этом отношении болиды Ф1 впереди планеты всей.
Тормозная система болида Ф1

Болиды Ф1 используют тормозные диски как и обычные машины, однако эти диски сделаны так, что могут выдерживать температуру в 750 градусов (по цельсию), но после каждой гонки они приходят в негодность и требуют замены. Очень важный момент в торможении - это устойчивость болида на трассе, поэтому пилот регулирует баланс передней и задней силы торможения. Как правило, это соотношение составляет 60% передней тормозной силы к 40% задней. Такая настройка используется из-за того, что при торможении практически весь вес болида перемещается на переднюю его часть.

Дорогое производство тормозов исходит из того, что их делают на основе передовых технологий, используя карбон. Предпочтительное использование карбона возникает из-за двух параметров: 1) вес; 2) устойчивость к температуре (продолжительный нагрев, быстрое остывание).

Строение

Как правило, более легкие (облегченные конструкции) суппорты тормозной системы оказываются вместе с тем менее жесткими, а это сопровождается глубоким ходом тормозной педали. Также это означает, что система менее эффективна в силу того, что слишком большое количество тормозной жидкости находится в постоянном движении. Рассматривая этот аспект, FIA запретила использование сверх легких материалов в тормозах, таких как алюминий-берилий. Однако решение выбора тормозов всегда остается за пилотом, который выбирает между жесткостью тормозов и весом болид (т.к. жесткость сопровождается увеличением массы тормозной системы).

Во время гонки, наиболее важные две характеристики тормозов - это температура и охлаждение. При разработке тормозных дисков очень важно сделать так, чтобы в момент торможения вся температура, образованная трением как можно скорее распределялась по всему диску, иначе же, если вся температура будет приходиться исключительно на поверхность, то износ таких дисков будет колосальным и естественно такие диски непригодны для Ф1.

Это также относится и к тормозным поршням (те, что зажимают диск при торможении). Но здесь, поршни должны принять на себя всю температуру таким образом, чтобы как можно меньше нагревался сам суппорт. Если же суппорт нагревается сильно, то эта температура далее передается тормозной жидкости, что очень не желательно. При достижении кипения тормозной жидкости вся тормозная система выйдет из строя.

Крутящиеся диски охвачены специальным приспособлением - тормозным суппортом. В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее. Сами диски, как правило, имеют просверленные отверстия, позволяя воздуху проходить сквозь них, снижая температуру.

Физика тормозных систем

Мы рассматриваем нормальный тормозной диск с одним суппортом и двумя тормозными поршнями по обе стороны диска.

M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]

Где:

P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением (p);
M = тормозной момент;
m = коэффициент силы трения;
R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями;
r = радиус этого же места
0
2981
4 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Концерн BMW обнаружил неисправные тормоза в 200 тысячах машинКонцерн BMW обнаружил неисправные тормоза в 200 тысячах машин

Концерн BMW отзывает 198 тысяч автомобилей из-за возможной неисправности гидроусилителя тормозов. Проблемы могут возникнуть у моделей BMW 5-Series, 6-...

Car Crash Compilation # 562Car Crash Compilation # 562

Больше всего эмоций подарили фура без тормозов и свадебный кортеж. Первой хотелось бы посоветовать приспособить сзади якорь и тормозной парашют, а вто...

Тормозная жидкость как способ местиТормозная жидкость как способ мести

Только очень нехороший человек станет мстить другому нехорошему человеку, уродуя его машину. Но такие часто встречаются. Если машина соседа орет под о...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
Badplayer 22 минут назад Как у вас тут интересно ...
Mabка опять доказал всем что он сферический долбаёп в вакууме? КросавчеГ :)
Все как обычно.
gismo_2,
dianest,
Что-то вы тут как-то странно налогами оперируете. Ничего не перепутали?
Vardisodo 34 минут назад
Цитата: SabakaZ
А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы.

Не соглашусь, например первый Репортаж, вроде не саспенс, но во время просмотра мне было сцыкотно выходить покурить в подъезд)
Вот фильмы, которые мне смотреть было стремно: Ведьма из Блэр, Паранормальные явления 1-2, Синистер, Астрал, Женщина в черном, Репортаж. Старые фильмы, типа Кошмаров и Омена в детстве вызывали страх, сейчас лишь улыбку)
Vardisodo 41 минут назад Гей, не помню ты маб или пидорас? Парадокс 90 минут назад Маб, не помню ты гей или пидорас ?
SabakaZ 291 минут назад
Цитата: seregas
конкретно вчера я сидел на веществах
Ну вот почему я совсем не удивлен?
Ты очень странный, Сирожа. Очень. Иногда даже жуДкий. Но, в целом, хороший. Вроде... Но ОЧЕНЬ странный.

А с Радио Радонеж завязывай, пожалуйста. Не надо оно тебе.
SabakaZ 297 минут назад
Цитата: pupsla
3. Не смотрел
Это зря.

Цитата: pupsla
4. Триллер
Фантастика с философским (религиозным) подтекстом.

Цитата: Pipka2012
некоторые вещи заставляют дёргацца
Эти вещи называются скримеры. Пошлятина. Фильмы-то сами по себе неплохи, но когда весь эмм... жужас строится на резких мордах и звуках это печаль и тоска. Можно же сделать по-другому, но добиться более годного результата. Как, например, в том же Изгоняющем. Там было подобие скримера, но беззвучное. Эффект отличный - кирпич от неожиданности не вылазивает, но пробирает достаточно хорошо. Не внезапно-вопяще-не-пойми-зачем, но жутковато и атмосферно. Само то.

ТруЪ фильм ужасов (слэшеры и бодихорроры в расчет не берем) должен создавать атмосферу, саспенс. При просмотре, как один из вариантов, он должен вызывать непреодолимое, но, одновременно, подавляемое желание заглянуть в темный дверной проем комнаты. Или нечто подобное, для каждого свои нюансы. Кто-то в тувалет боится сходить, например. В общем, это значит, фильмец свой жанр подтверждает. А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы. Эт так, занятная киношка с маркерами, заботливо оставленными режиссерами, где нужно пугаться. Не более.
seregas 424 минут назад Конечно червь, спецы и породу определят. А то что под катом, это Бананову заказали пресс-релиз этой фотки. Червь называется веревка, дело закрыто seregas 432 минут назад На заставке же "Evil dead" (2013). Получше большинства в рейтинге
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
36 пользователей, 2756 гостей