РЕКЛАМА

Загрузка...

Исчезновение рейса 447 Air France сопровождается загадками, которые отличают это происшествие от других авиакатастроф.
Почти все аварии самолетов происходят в районе аэропортов - во время взлета или посадки. Однако Аэробус-330 упал после четырех часов полета из Рио-де-Жанейро, где-то в бескрайних просторах Атлантики.
Сигнала бедствия не было.
Сотрудники Air France узнали о том, что что-то не так, только когда самолет не появился на радарах в Сенегале.' />

Тайна рейса Air France

Тайна рейса Air France

Исчезновение рейса 447 Air France сопровождается загадками, которые отличают это происшествие от других авиакатастроф.
Почти все аварии самолетов происходят в районе аэропортов - во время взлета или посадки. Однако Аэробус-330 упал после четырех часов полета из Рио-де-Жанейро, где-то в бескрайних просторах Атлантики.
Сигнала бедствия не было.
Сотрудники Air France узнали о том, что что-то не так, только когда самолет не появился на радарах в Сенегале.
Пьер Спарако писал(а):
Следователи, занимающиеся авиационными катастрофами, всегда говорят о "последовательности катастрофических событий", и ключевое слово здесь "последовательность
В течение многих часов были основания думать, что у рейса AF447 были проблемы со связью, или что он был вынужден приводниться, или даже был угнан.
Некоторое время на табло в парижском аэропорту Шарля де Голля у рейса 447 значилось "задерживается" - как будто бы для того, чтобы как можно дольше сохранить у людей теплившуюся надежду на чудо.
Сложно даже представить себе страдания родных и близких, которым довелось наконец столкнуться с ужасающей реальностью.
Но, наверное, еще тяжелее переживать отсутствие какой-либо ясной информации о том, что же все-таки случилось. Пока не найдены обломки, официально погибших нет.
"Обычное дело"
В отсутствие новостей телеэфир заполнил обычный для таких случаев набор: несколько смущенная назойливость телекамер, бесконечные повторы интервью с экспертами, мучительные поиски "нового информационного угла" - как, например, сюжет с парой, которая не успела на рейс из-за опоздавшего такси, - чтобы разнообразить "меню".
Вскоре все стали соглашаться в том, что скорее всего причиной крушения стал удар молнии.
Но, как указывали один за другим эксперты, если бы самолеты падали от ударов молний, охотников летать было бы очень мало.
"Удары молнии в самолет - обычное дело, - говорит Пьер Спарако, сотрудник французской Аэрокосмической академии - Одним этим [катастрофу] не объяснить. Должно быть какое-то отсутствующее звено. Ясно, что должны быть еще какие-то элементы, события".
Тайна рейса Air France

Рейс AF 447 вылетел из Рио-де-Жанейро в 2200 по Гринвичу в воскресенье
Аэробус Ф330-200 имел на борту 216 пассажиров и по меньшей мере 12 человек экипажа
В 0130 по Гринвичу связь с самолетом была потеряна
В запланированное время (0910 по Гринвичу) самолет не вышел в район посадки в Париже

"Следователи, занимающиеся авиационными катастрофами, всегда говорят о "последовательности катастрофических событий", и ключевое слово здесь "последовательность", - говорит специалист.
"Не бывает просто, что произошла какая-то одна или другая неполадка. Происходит так, что одна неполадка вызвала другую, та вызвала третью, и так далее", поясняет Пьер Спарако.
Опасная зона
По его словам, даже в худшем случае, если молния выводит из строя всю электронику, современный авиалайнер сохраняет управляемость.
"На такой случай у самолетов есть специальный механизм, выкидной аварийный воздухозаборник: это нечто вроде маленького пропеллера, который использует силу встречного потока воздуха, чтобы вырабатывать достаточный объем энергии для обеспечения жизненно важных приборов, - рассказывает французский специалист. - Так что даже если все питание отключено, пилот может продолжать полет достаточно долго, чтобы дотянуть до посадки".
За информацией обратились также к метеорологам: что еще, помимо молнии, могло произойти, чтобы привести к таким последствиям.
Пьер Ласнэ, метеоролог писал(а):
Возможно, что самолет, попавший под удар молнии, затем оказывается в восходящем воздушном потоке, скорость которого может достигать 200 км/час
Авария случилась в районе высокой турбулентности вдоль экватора, известном как "зона встречи пассатов". Этого района издавна опасались мореплаватели и авиаторы. По-французски он носит название "pot au noir" - "туманный котел".
По словам метеоролога Пьера Ласнэ, для этой зоны "характерны грозы и молнии, а также мини-циклоны, которые создают чрезвычайно сильные потоки воздуха, а также град размером больше теннисного мяча".
"Возможно, что самолет, попавший под удар молнии, затем оказывается в восходящем воздушном потоке, скорость которого может достигать 200 км/час, - говорит Ласнэ. - Можете себе представить, какое воздействие это оказывает на самолет - полная потеря давления, практически полная потеря управления".
Однако все это - не более чем гипотезы. Пока самолет не найден, никто не может с какой-либо определенностью сказать, что же произошло с рейсом AF 447.
15
1514
4 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Опоздавшая на разбившийся A330 итальянка погибла в автокатастрофеОпоздавшая на разбившийся A330 итальянка погибла в автокатастрофе

Пожилая итальянка, опоздавшая на несколько минут на потерпевший крушение самолет A330 авиакомпании Air France, погибла в автокатастрофе, сообщает в ср...

В Сингапуре арестовали авиапассажира, заявившего, что может посадить самоле ...В Сингапуре арестовали авиапассажира, заявившего, что может посадить самоле ...

Сразу же после приземления в Сингапуре авиалайнера \"Боинг-747\" австралийской авиакомпании Qantas, выполнявшего рейс Сидней - Сингапур, полицией был...

Загрузка...
Комментарии

Aragon
4 июня 2009 10:22
Угу все они попали на остров, а там муляжи а не трупы ....

Aimon
4 июня 2009 10:29
ММмм ищим остров !)

KpeBeDko
4 июня 2009 10:41
Aragon,
+1
Пропавшие...

fanatik
4 июня 2009 12:06
Ненавижу самолеты..

REDwi
4 июня 2009 12:07
no

Denrich
4 июня 2009 13:13
дарма инишиатив

LightKeeper
4 июня 2009 13:14
наверное щас шалаши строят

Deposhe
4 июня 2009 13:56
Да вы петросяны, я погляжу.

Шарки
4 июня 2009 14:32
Denrich,
ага найдут там эти все убежысче и будут каждый 2 часа тыкать кнопки как в лосте\:)

korys
4 июня 2009 15:48
Сериал "Остаться в живых"

Eric Cartman
4 июня 2009 18:15
коментаторы долбaeбы

strag
4 июня 2009 22:03
жаль людей recourse

НЕМКА
5 июня 2009 00:07
сенсация следуйщи сезон LOST уже снимают

old_garry
5 июня 2009 08:59
Не статья, а набор бреда для домохозяек и школьников.
Смотрите "расследование авиакатастроф" на дискавери, школота....

plusSs
8 июня 2009 14:18
Eric Cartman,
+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 52 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 58 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 58 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 61 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 61 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 65 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 65 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 671 гость