РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Агилера поправилась?

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
28
2776
4 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загрузка...
Комментарии

6умеРРР
4 июня 2009 14:33
хорошая)

Qwert1
4 июня 2009 14:35
ну и что?

Несудьба
4 июня 2009 14:36
потолстела.... наверно пить и курить бросила)))

ceh23
4 июня 2009 14:39
Да вроде она и небыла дюймовочкой

strag
4 июня 2009 14:40
самое то )

43PT3H0K
4 июня 2009 14:46
Меня в жизни это меньше всего ебёт...

byric
4 июня 2009 15:25
блин , так карданчик немного больше стал , а так всё вроде в поряде =))

locco
4 июня 2009 16:08
п-о-з-н-а-в-А-т-е-л-ь-н-о !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

tusovka
4 июня 2009 16:30
она всего лишь стала женственней smile

Nachalnik
4 июня 2009 16:36
Агилера поправилась?
не понравилась

ZeTeR
4 июня 2009 16:45
имхо девушку маленькая полнота украшает - по крайне мере лучше чем кожа да кости! Ну, ипало у нее конечно подкачало ))


Если вы являетесь абонентом АйчыныПлюс, то у вас просто обязательно должен быть этот файл - для скачки подрубитесь к инету

mj23
4 июня 2009 17:10
лицо покруглело.. но вроде и так симпатичная

Цитата: ZeTeR
то у вас просто обязательно должен быть этот файл - для скачки подрубитесь к инету

это что за хрень?

TRisha
4 июня 2009 17:53
даже если, то ей идет...

DW
4 июня 2009 18:15
Поправилась) Наконец прошла мода на худышек

-Semen-
4 июня 2009 18:39
Потолстела бляха а такая девочка была wink

svoi
4 июня 2009 20:30
кабылочка

axille
4 июня 2009 20:58
че прикольная герла)

Kalinari
4 июня 2009 22:04
УГ. Девочка, которая идет за ней гораздо симпатичней.

lich131
4 июня 2009 22:30
Цитата: Nachalnik
Агилера поправилась?
не понравилась

когда смеяться?

Nachalnik
4 июня 2009 22:38
lich131, без коммент!!! Зашел в тему чтобы комменты почитать, ну-ну?!!!

Natashik
4 июня 2009 22:44
А КРИСТИ еще ничего, красивая Женщина с большой буквы Ж wink

Mental
4 июня 2009 23:30
22

lich131
5 июня 2009 07:46
Цитата: Nachalnik
lich131, без коммент!!! Зашел в тему чтобы комменты почитать, ну-ну?!!!

ну навернаж не подрачить как ты

koza
5 июня 2009 12:02
а макияж...жесть

jon8585
5 июня 2009 13:50
Нормулик)

a d r e n a l i n
5 июня 2009 14:59
43PT3H0K,
+10500

mateika
7 июня 2009 13:42
прикольная belay

WT4
15 июня 2009 11:08
бЛЯЯЯЯЯЯЯ Я УЖЕ ДРАЧУУУУУУУУУУУУ))))))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Trend 459 минут назад Если какая нить вечерика и прикольный чел с бородой запихнет в нее гирлянду то будет крутт/прикольно
По улице ходить эээ както не в тему
Золотой мужик 473 минут назад Зачот! freez 478 минут назад Ни чего хорошего не вижу SabakaZ 479 минут назад Внезапно. maestro1410 495 минут назад
Чего хочет дьявол
Владимир Шебзухов

По Брайану Ньюэллу

Нарушила встреча с самим сатаной,
Нежданно, друзей закадычных, покой.

И так же внезапно следы сатаны
Исчезли. Друзья впечатлений полны…

— Я, как ни старался, но так не сумел,
Подслушать загадочный ваш диалог.
Скажи, а, чего от тебя он хотел?

— Чтоб душу свою я отдать ему смог!
Но времени мало тебе уделил,
Ответь, а чего у тебя он просил?

— Ему надо было кому-то звонить,
А рядом стоял телефон-аппарат.
Недолго пришлось и монетку просить.
Ну, дал я ему, он был искренне рад!

— Давай-ка пойдём мы с тобой поедим?
— Без денег остался! Иди уж один…

С улыбкой в ответ — Но их… есть у меня!
(Видать, с сатаной он общался не зря!)



Решающий миг
Владимир Шебзухов

по Тина Милберн

"Взгрустнёт невеста, вспомнив
Первую любовь… Взгрустнёт и старец,
Вспомнив вдруг качели…"
В.Шебзухов «Хокку»


Захлопнулись двери… Свобода ушла…
Взглянув на тюремные щели, она
Покорно внимала -- не видеть ей воли...
И не ущипнуть, чтоб проснуться от сна…
Судьба преподала свою её долю…
Безумные мысли признать не легко --
Уж не улетишь далеко-далеко…

А рядом жених, что, как день, светлый, ясный…
Закрыла глаза, прошептав: «Я согласна!»



Гнев и блаженство
Владимир Шебзухов

с оформлением

http://www.liveinternet.ru/users/4345407/post362418305/


По Джей Рипу


"Милые бранятся -- только тешатся"
поговорка

Запутан узел гнева и блаженства,
Один был выход развязать его,
Чтоб избежать судьбы несовершенство --
Монетку бросить, боле ничего!

«Орёл» -- им пожениться и... не думать…
Пусть память прошлого – из снега вмиг вода!
Коль «Решка» вдруг -- она подсказкой будет,
Что по судьбе – расстаться навсегда!

Вот жребий брошен, в небесах монета…
Уж звон её услышан роковой…
Что им подскажет старая примета?!
Они же, видят «Решку» пред собой…

...Не раз со лба она сдувала волос,
Пока он нервно потирал висок…
И, как ни странно, оба, в один голос: --
«Давай-ка бросим мы ещё разок?»

3ara3a 517 минут назад
Цитата: западная ведьма
3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))

сладких снов. я тоже на бок.
западная ведьма 523 минут назад 3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))
3ara3a 525 минут назад
Цитата: западная ведьма
да прям.. ниже среднего, ничего интересного.. еще и вставал через раз

ну че ты так сразу сдаешь свою братву... ?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 981 гость