РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Загорает

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
28
4494
5 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Попа в окнеПопа в окне

Суровые люди живут в Новосибирске. Там целый дом ополчился против женщины, которая загорает вот таким вот образом – выставив в открытое окно ноги и по...

Найди собаку на фото!Найди собаку на фото!

Эти псинки искренне полагают, что являются настоящими мастерами игры в прятки. Главное не разубеждать их в этом и подыгрывать, делая вид, что их никак...

Загрузка...
Комментарии

p2vel
5 июня 2009 11:18
ыыы, прикольно

xdrdelx
5 июня 2009 11:28
молодцом! Чеб все так)

gluc
5 июня 2009 11:30
ыыы норм сиси !!!

PILKIN
5 июня 2009 11:36
офигеть)))

kurta
5 июня 2009 11:42
Последни звонок перед самоубийством.

vezepe1971
5 июня 2009 11:59
. . .

SaDdDaM
5 июня 2009 12:03
Цитата: kurta
Последни звонок перед самоубийством.

Угу, а без одежды, чтобы не запачкать ее при падении

Алинка
5 июня 2009 12:11
ну это до думатся

locco
5 июня 2009 12:14
добрые люди....

darkange1_89
5 июня 2009 12:17
хахахаха

SASTASAS
5 июня 2009 12:41
а у меня в доме напротив девка голая бывает вывешивает на балконе бельё ))
надо будет сфоткать )

Panzer
5 июня 2009 12:46
не хватает ей внимания, человеческого

byric
5 июня 2009 13:17
Зачёт малая =)))

КНОПКА
5 июня 2009 13:27
Сума сошла!!
Делать ей больше нечего!!!
набитая дура!!!

Костоломыч-2
5 июня 2009 14:00
от бы сзади ее напугать!

Стифлер
5 июня 2009 15:08
Костоломыч-2,
а лутше всунуть xD

mj23
5 июня 2009 17:01
wassat

Antonio1
5 июня 2009 17:16
Ничего вы не поняли, она просто загорает, раньше на крышу выходили, а сейчас так загорают, кому неохота платить за солярий.

Skazka
5 июня 2009 17:17
в нашем районе пару лет назад девушки загарали на крыше соседнего дома :)

VUDI
5 июня 2009 18:02
SASTASAS,
ты руку правую освободи когда фоткать будеш wink

liho
5 июня 2009 18:05
wink

jigobe1968
5 июня 2009 18:19
?? ??

n1ck23
5 июня 2009 18:38
Чушь......мозг отсуствует напрочь

Maxxwatt
5 июня 2009 19:37
xdrdelx,
нах те старые бабки чтоб в окнах торчали?

Marks
6 июня 2009 11:32
чё вы засираити))клёвая тьйолка=)респект ей)ПОБОЛльше таких особенно на против моего окна))

Hermit
6 июня 2009 17:07
ЖИВОТНОЕ ЧО_ЧО?

Zodiark
6 июня 2009 19:55
прикольно))))зачем куда то ездить))Все гораздо проще))))

-= BoX =-
13 июня 2009 14:17
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 21 Февраля
USD 1.8784
EUR 1.9935
RUB 0.0323
Tatur 28 минут назад ЗАПАДНАЯ ВЕДЬМА
че, не спится?)))
западная ведьма 43 минут назад няма пикасы?( я победила fk 175 минут назад Красота! fk 177 минут назад Однозначно хорошо! fk 180 минут назад Хорошо! diana44 242 минут назад Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением - http://vous.pw/5tLf8Z diana44 244 минут назад Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением - http://vous.pw/5tLf8Z diana44 245 минут назад Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением - http://vous.pw/5tLf8Z
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 338 гостей