РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Обои для рабочего стола

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
13
3124
10 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загрузка...
Комментарии

крапыль
10 июня 2009 10:12
)

REDwi
10 июня 2009 10:47
Классная подборка wink
Первая супер.......последняя wink

maksim12345
10 июня 2009 10:52
непая подборка wink

Блим Кололей
10 июня 2009 11:25
не катит

Andrisha
10 июня 2009 12:27
Надо обращайтесЬ)

НюркО
10 июня 2009 13:10
Цитата: Блим Кололей
не катит

+1
обои слиты с веттона, там есть м получше.

SASTASAS
10 июня 2009 13:18
кул ))
давай есчёёёёё

Evelina
10 июня 2009 13:18
Мне больше всех Барселона понравилась,ее и скачала))

leha622
10 июня 2009 17:36
маленькое разрешение, побольше бы размер для широкоэкранного моника, а так ничего))

byric
10 июня 2009 19:14
супер =))

Dimka ST-13
11 июня 2009 12:08
Довай ещё .

MWt
11 июня 2009 13:17
больше арены

Bullius
12 июня 2009 20:19
))) ни че так ))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 1.9506
EUR 2.0764
RUB 0.0328
Vardisodo 1 минут назад
Цитата: gismo_2
Так это вроде как раз похоже на ту твою фотку, которую здесь выкладывали.

Че за фотка?
Vardisodo 2 минут назад
Цитата: Badplayer
Ключик прямоугольный с колпачком?

Угу, зеленый такой.
Цитата: Badplayer
Инструкции там просто загляденье

Да не, вроде написано так, что если все делать точно, так все заработает. Меня больше напрягает то, что платя бабки за услугу я должен чета постоянно устанавливать-переустанавливать, узнавать что такое какие-то сертификаты соответствия, криптопровайдеры, и тп, мониторить инструкции, вместо того, чтобы нажать кнопочку "установить" один раз и спокойно пользоваться.
gismo_2 4 минут назад
Цитата: dianest
там не только сиськи, ходят эдакие субстанции с колышущимися животами да торчащими боками, при этом жопа шире плеч.

Так это вроде как раз похоже на ту твою фотку, которую здесь выкладывали. Я так понимаю, ты с этим уже совладал?
dianest 8 минут назад
Цитата: dembelvdv
От чрезмерного пива у мужиков вроде как очень сильно растут молочные железы, т.е. станут висеть сиськи

там не только сиськи, ходят эдакие субстанции с колышущимися животами да торчащими боками, при этом жопа шире плеч.
Badplayer 10 минут назад 4799121212,
Без проблем
Цитата: Vardisodo
Пилять, у меня как раз скоро 2 года истекают(

Ключик прямоугольный с колпачком? Если да то оплачивай услугу по первичной регистрации без выдачи носителя ключевой информации.

Цитата: Vardisodo
мутно написанным инструкциям

Инструкции там просто загляденье, простому пользователю раза три читать надо.
patrokl 25 минут назад И смех и грех Sерый17. 28 минут назад
по дороге на кладбище многие из процессии отметили, что бабушка точно не та.
patrokl 29 минут назад западная ведьма,
короче так. первые ощущения от жёскости велосиденья это конечно да, но в этом и смысл. На мягком сиденье не проехать много сидушка для нормального катания должна быть жёсткая. Под культом имел в виду культовый бус от фольксвагена а не багги что слева от великов. Покажи попу-уверен она у тебя не такая уж и жирная.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
59 пользователей, 1121 гость