РЕКЛАМА

Загрузка...

...Hello! Меня зовут Гульнара. Брюнетка с карими глазами полуатлетического телосложения. У меня устойчивые взгляды. Я умею принимать гостей, имею телефон. Есть родственики евреи, а сама - татарка. Если вы примерно как я, то пишите, звоните. Ваша Гуля...

...Здравствуйте, американский незнакомец! Я русская, без национальных предрасудков. Нет, пожалуй, один все-таки есть - до тошноты надоели тупые рожи вечно пьяных полуграмотных русских мужиков, которым сейчас в России зеленый свет, т.к. цивилизованные мужчины давно уже за кордоном...' />

Из писем российских невест

Из писем российских невест

...Hello! Меня зовут Гульнара. Брюнетка с карими глазами полуатлетического телосложения. У меня устойчивые взгляды. Я умею принимать гостей, имею телефон. Есть родственики евреи, а сама - татарка. Если вы примерно как я, то пишите, звоните. Ваша Гуля...

...Здравствуйте, американский незнакомец! Я русская, без национальных предрасудков. Нет, пожалуй, один все-таки есть - до тошноты надоели тупые рожи вечно пьяных полуграмотных русских мужиков, которым сейчас в России зеленый свет, т.к. цивилизованные мужчины давно уже за кордоном...

...замужем я не была. За границей была, а замужем нет...

...если вы донжуан, алкоголик или наркоман, прошу мне не писать. Фотографию посылать не буду, боюсь попасться какому-нибудь сутенеру. Измены я не потерплю. А вообщем мы поладим...

...красотой наградил меня Бог, но и родители, видимо, постарались...

...без вредных привычек и детей...

...брак исключён, но возможен...


...мой биологический возраст 24 года...

...красива ли я? Наверное, я обычная семнадцатилетняя девчонка. Моему сыну 4 года...

...мне 44 года, рост 160, вес 60, но это поправимо. Не будете кормить - похудею, будете кормить пирожными - потолстею...

...ощущаете ли вы вину перед еврейским народом? И сохранятся ли блокадные льготы моим родителям, когда мы переедем к вам в Германию?...


...да, я не девственица. Но девствениц сейчас найдешь только в 12 лет. Есть, конечно, и в 20. Но в 20 лет мы еще такие дурочки!...

...если вы умны и интеллигентны, и от вас можно рожать как минимум дважды, то мы могли бы быть парой...

...если вы вернете мне мое фото, тогда я просто перестану верить в чудеса и ждать принца...

...ноги у меня не от коренных зубов, но душа нежная и добрая...

...пишу вам не потому что вы из Америки, а потому что меня устраивает ваш возраст и рост...

...Пишут вам незнакомая девушка. Еа читала газета знакомства и там еа нашла вашая абивление, читала и еа решила писат вам писмо. Меня зовут Тамара закончила 10 класс и училишия в Ивановская обл. и там еа работала трий года...Ну на эта еа заканчию писат досвиданея. Жду ат вас атвета...

...сыну 10 лет. Не склонна к полноте, худенькая. Но в данное время небольшие изменения в фигуре. Я беременна 4,5 месяца. Вы шокированы? Но никто ж не заставляет вас выбрать меня...

...не знаю, будет ли прилично в первом письме попросить 4000-5000 долларов...

...я бы с удовольствием выучила бы английский. Конечно, если только будет взаимная симпатия...

...Сейчас у меня открыто 2 экрана третьего глаза. Я узнаю болезни человека по фото и номерам квартир. Моя основная мечта - жить за границей...

...может, нас объединит божественная музыка, вместе помузицировать всегда отрада для души...

... не люблю красное крепленое...

...Самое главное в параметрах, что я еще невинная дева. Не встретила еще мужчину, которому можно было бы отдаться целиком и полностью...

...что касается разума и всего остального, то этого, как понимаете, письмом не опишешь...

...даже если вы мне не ответите, знайте, что я никогда вас не забуду, а вы меня будете помнить всю жизнь.

- Я - РУССКАЯ девушка, с РУССОЙ косой, глазами цвета васильков, что растут в РУССКОМ поле, стройная, как РУССКАЯ березка, мягкая душой, как хлеб, испеченный в РУССКОЙ печи, сладкая, как ягода-малина из РУССКОГО леса, горячая, как РУССКАЯ баня, дурманящая, как РУССКАЯ водка, но преданная, как РУССКАЯ борзая, жду тебя, о, чужестранец!!!!

- Что же касае тся внешних данных,не знаю важны ли они для переписки подобного образа, но бог меня не забыл,и сделал не то чтобы красивой, хотя и это тоже,а очень симпатичной ;

- Я из Сергиева Посада, но сейчас живу в Москве. Хочу достич совершенства, но нужна фин. поддержка.

- Выйти замуж - мечта моего детства, замуж за иностранца огромная мечта

- "RE: Где ты моя единственная..."
Я много раз задавала себе такой вопрос, только с окончанием на -ый

- Сегодня 8 марта. прснулась с мыслью: "Хочу ребенка!", ну, и, замуж, разумеется. Странно, раньше со мной такого не случалось.

... Здравствуйте! Меня зовут Раиса. Мне 21 год. Если я Вас заитреговала пишите. До свидание...

...жгучая брюнетка, но русская...

...не знаю, насколько это серьезно с вашей стороны, а у меня намерения серьезные. Я ищу человека, достойного для создания семьи. Мне 25 лет, образование высшее московское, фигуристая...

...я не высокая, не худая, не полная. Живу не с родителями...

...внешность свою оставлю в секрете, так как ваша внешность мне неизвестна...

...дайте мне ваш телефон, ваш адрес и все координаты. Сообщаю вам адрес моей матери. Да, и напишите свой вес...

...мать - русская, отец - еврей. Так что в моем характере и внешности много интересного...

...все мои фотографии мне дороги, поэтому ничего вам не высылаю...

...я так завидую этому листочку, ведь скоро его будут держать твои руки и читать твои глаза...

...здесь, в провинциальном городе, я не чувствую себя оторванной от цивилизации, так как атмосфера, которую создают в своих книгах писатели, наполняет меня до краев...

...Я - Маргарита. Это одно из моих 99 имен, не считая тайного непроизносимого, т.к. чрезвычайное обилие мягких и твердых знаков создает трудности при чтении. Я очень... и еще я очень... - у меня 666 субличностей. Впрочем, надо каких-нибудь теперь своих цыфревых рядов данных 19740813>22-168-55> пора уже брать производную...

...фотография, конечно, ужасная. Фотограф почему-то хотел, чтобы голова располагалась параллельно плечу. Наверное, любит песню "Подмосковные вечера"...

...может, вы удивляетесь, что я молодая для вас. Напишу вам сразу и буду откровенна. Я девственица. Обожаю готовить, особенно торты. Не знаю, как вам, а я считаю себя идеальной девушкой...

...когда умолкают звуки в ночи, мне хочется страстных песен...

...умею стрелять...
21
3194
16 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мама научит!Мама научит!

Мама научила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: \"Закрой рот и ешь суп\". Мама научила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: \"Если вы собрались поубивать друг друга,...

Офигенная сказочка

9 класс Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшую впереди. Она была для меня так называемым \"лучшим другом\". Я д...

Это надо хоть раз сказать после секса

1. Я сейчас вернусь, мне нужно добавить тебя в список. У тебя будет номер 148, как ты говоришь тебя зовут?2. Мой парень будет волосы на себе рвать, ко...

Монолог полковника КурцаМонолог полковника Курца

Я видел такие ужасы… ты и сам их видел. Но ты не вправе называть меня убийцей. Ты вправе убить меня. Ты вправе это сделать… Но ты не вправе осуждать м...

Загрузка...
Комментарии

alex17
16 июня 2009 11:55
невеста у кого то ..........

ViceRty
16 июня 2009 11:57
Пиздец...)))

Margasan
16 июня 2009 11:58
...не знаю, будет ли прилично в первом письме попросить 4000-5000 долларов...

lol

Alex Lucas
16 июня 2009 12:05
Деченки жгут am

Maxim4ik
16 июня 2009 12:27
Это кем нужно быть, что бы такое понаписывать.
А вообще, весело.

jihad
16 июня 2009 12:38
lol

ЛЕТУЧАЯ
16 июня 2009 12:51
не могу поверить, что такое бывает lol

olegator
16 июня 2009 12:51
...Пишут вам незнакомая девушка. Еа читала газета знакомства и там еа нашла вашая абивление, читала и еа решила писат вам писмо. Меня зовут Тамара закончила 10 класс и училишия в Ивановская обл. и там еа работала трий года...Ну на эта еа заканчию писат досвиданея. Жду ат вас атвета...

...умею стрелять...

lol lol lol

PILKIN
16 июня 2009 13:15
замужем я не была. За границей была, а замужем нет...

wink wink wink

-Hellsing-
16 июня 2009 13:45
Улыбнулся)

131313
16 июня 2009 14:07
.красива ли я? Наверное, я обычная семнадцатилетняя девчонка. Моему сыну 4 года.......)))))

=)
16 июня 2009 14:24
Ваша Гуля...

надо было еще добавить "я люблю кушать мертвых людей"

vzh1ki4
16 июня 2009 14:28
131313,
гы-гы))) тож понравилось

JOKe Тарам-пам-пам
16 июня 2009 14:48
...брак исключён, но возможен...

Женская логика wink

Mexx
16 июня 2009 14:48
Рыдаю и бьюсь в истерике. Полна Россея-матушка самородков диковинных..

Shadow
16 июня 2009 16:53
Цитата: Mexx
Рыдаю и бьюсь в истерике. Полна Россея-матушка самородков диковинных..

))))) Как показывает статья самородок к этим самородкам тоже хоть отбавляй!

zamutilus
16 июня 2009 17:04
интересно какой жених у той невесты что нафотке

KOBRA
16 июня 2009 18:33
lol

Antonio1
16 июня 2009 20:39
...красива ли я? Наверное, я обычная семнадцатилетняя девчонка. Моему сыну 4 года...

Желаю таким девушкам удачно выехать за границу, надо очищать свой генофонд от таких красавиц.

Cruor Vult
17 июня 2009 15:14
lol и мне больше нечего сказать

Tugcrereled
15 июня 2011 21:10
Когда вы решитесь <a href="http://freeutorrent.ru">торрент скачать бесплатно</a> , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программных копий.

Когда вы решитесь utorrent скачать бесплатно русская версия , постарайтесь быть готовым к различным
испытаниям, начиная от пойманного трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского наряда, который желает изъять
ваш ноутбук и проверить его на наличие нелицензионных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Vaalon 2 минут назад ужасное зрелище, звук картинку по качеству опережает на порядок Либерман 74 минут назад
Цитата: Mab
Педофилок больше чем педофилов. Что-то банана не пишет ничего о очень плохих учителях, а только об училках.

Мабологика. Знаменитостей и чудаков больше, чем обывателей. Что-то банана не пишет ничего о ничем не интересных людях.
BartS 94 минут назад Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы))) Flint 121 минут назад Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?)) gismo_2 126 минут назад
Цитата: dfnybr
не, выпендрёжник, тупенький - это про тебя :-)

Гы-гы, вот чудак. Услышал про рейд, ступил, с какого-то перепугу решил что он IDEшный начал выпендриваться и нести какую-то ахинею про корпоративные системы хранения, а выпендрежник я.
Цитата: dfnybr
И что? Я писал, что в домашнем компе - да, но сильно сомневаюсь, что такие массивы будут использоваться в сколько-нибудь серьёзных организациях.

Не нужно ляля, ты удивлялся вообще существованию RAID массивов с IDE винтами. А сейчас начинаешь съезжать. А свои фантазии про сколько нибудь серьезные компании у каждой из которых прям целые датацентры оставь для кого-нибудь другого. Да и зачем тебе рейд 5, например, в домашнем компе?
Цитата: dfnybr
Сходи в школу, что ли, раз разницы не понимаешь.

В ту которую ты прогуливал и не узнал что сервер это в первую очередь функция?
Цитата: dfnybr
Охотно верю. Но это же было в домашнем компе, верно?

Еще раз, в домашнем компе RAID не нужен. Только если 0.
Если речь идет об аллокации, то это СХД для домашнего кластера на vSphere который является сетевой лабой, медиасервером и до кучи хостом для всякой мелкой фигни, типа gitlab.
То что ты постом выше назвал "дисковым массивом" - брендовые системы хранения которые могут являться как узлом SAN'а так и NAS'ом. Если ты утверждаешь что только коробки с плашками HP, Dell, Sun могут быть серверами и СХД до это нелепый выпендреж и снобизм. Опять же если идет упор на то что только SAS диски, или брендированные диски HP за дурные деньги, только FC и так далее - то это точно такой же выпендреж.
Цитата: dfnybr
Болван, я нигде ничего не путал :-) Я по-русски у тебя спросид - укажи модель массива. А ты полез читать про рэйд зачем-то...
С гуглом ты дружишь, я вижу, и что такое RAID только что узнал, умничка :-)

Коммент высокомерного напыщенного идиота.
Lordy1987 151 минут назад Досмотрел
MadMan 153 минут назад где так заточить в Минске и что за сталь? Mab 149 минут назад
Цитата: Margasan
Вроде, после превентивных задержаний в прошлый раз, наша оппозиция говорила, что будет прятать лидеров/организаторов перед акциями.

Не несите херню, милейший. Статкевич сам лично в интервью после прошлого тайного задержания говорил, что скрываться не будет. Глупо полагать что можно скрыться от гэбни. За ним установлено круглосуточное наблюдение, как и за всеми известными оппозиционерами.
Цитата: Margasan
Снова грабли?

У вас? Это да.
Цитата: Margasan
Даже не видели где и кто задержал?

А как можно увидеть? Круглосуточно сидеть с ним в квартире? Ходить с ним в магазин, поликлинику и аптеку?

Россия спешно заметает следы химической атаки

На этой неделе истребитель РФ совершил более 20 налетов на сирийский город, уничтожив там жизненно важные объекты.

Минутка смеха.
Следком РФ: На Рождество 7 января 1995 года Яценюк пытал и убивал пленных российских военнослужащих в Октябрьском районе Грозного.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
32 пользователя, 2016 гостей