РЕКЛАМА

Загрузка...
Абсолютно новый седан Rolls-Royce Ghost будет выпускаться в двух дополнительных версиях – с кузовами купе и кабриолет. Как сообщил британскому Autocar главный конструктор новой модели Андреас Тернер, Ghost изначально проектировался так, чтобы такая трансформация стала возможной. "Мы сделаем семейство Ghost, как это было с моделью Phantom", – сказал А. Тернер.
В Rolls-Royce подтвердили, что новинка получит "умную" подвеску, принимающую сигналы от многочисленных сенсоров и делающую подсчеты нагрузки каждые 2,5 миллисекунды. Благодаря этому амортизаторы не только гасят малейшую неровность на дороге, но и способны отследить расположение пассажиров и даже их перемещение по салону. Более того, клиренс машины может меняться в пределах 25 мм для облегчения посадки и высадки.
Собирать Rolls-Royce Ghost, как и другие модели этой люксовой марки, будут вручную на заводе в британском Гудвуде. Производство стартует в конце 2009 года.' />

Rolls-Royce Ghost получит версии купе и кабриолет

6
1330
16 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Rolls-Royce Ghost разгонится до Rolls-Royce Ghost разгонится до "сотни" за 4,9 секунды

Во вторник компания Rolls-Royce опубликовала официальные технические характеристики младшей модели в гамме - седана Ghost.Как говорится в пресс-релизе...

Притопили Rolls-Royce GhostПритопили Rolls-Royce Ghost

Из рубрики \"Богатые тоже плачут\". Оказывается, Rolls-Royce Ghost хоть и дорогой автомобиль, но не всемогущий. И в воде может заглохнуть. Так что пре...

Rolls-Royce Ghost V-SpecificationRolls-Royce Ghost V-Specification

Компания Rolls-Royce обновила свой модельный ряд запустив в производство новую спецификацию популярной модели Ghost. Причем долго ломать голову констр...

Купе Rolls-Royce разъезжает по улицамКупе Rolls-Royce разъезжает по улицам

Замаскированное купе Rolls-Royce было замечено на улицах. Речь идет о не о Drophead Coupe, а о совершенно новой модели.Судя по фото, автомобиль получи...

Загрузка...
Комментарии

CALIFORNIA
16 июня 2009 13:38
2009 фантом кабриолет беллого цвета мне больш по душе йа1

131313
16 июня 2009 13:47
да Ройс.....хоть он будет на 3х калесах серавно круче тачки нету!

CALIFORNIA
16 июня 2009 13:54
есть

-Hellsing-
16 июня 2009 14:03
CALIFORNIA,
шерсть

-TJ-
16 июня 2009 15:31
По моему фантом привликательней

CALIFORNIA
16 июня 2009 21:41
тачка для веб.. кому нужна легковуха с 7 литровым движком уж лучше енцо или мс 12 купить-скорость комфорт качество
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 51 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 55 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 56 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 57 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 59 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 60 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 64 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 674 гостя