РЕКЛАМА

Загрузка...
Ведущие мировые производители спортивных товаров начали битву за кошельки футбольных фанатов за год до начала чемпионата мира по футболу в ЮАР.
В связи с финансовым кризисом многие потребители отказывают себе в приобретении новой пары кроссовок или теннисной ракетки, а выручка магазинов спорттоваров снижается. В таком положении ведущие спортивные концерны Adidas, Nike и Puma главную ставку делают на футбольных болельщиков.
«Магия футбола непреодолима даже в разгар кризиса», - считает глава Adidas Херберт Хайнер. Он надеется, что будущий год принесет компании рекордную выручку именно в сегменте футбольной экипировки. Объем продаж футболок и бутс с символикой чемпионата мира 2010 года Хайнер прогнозирует на уровне 1,3 млрд евро, что должно составить более 10% всей выручки концерна, сообщает «РБК daily».
' />

Производители спортивной атрибутики ЧМ-2010 надеются на щедрость футбольных фанатов

Производители спортивной атрибутики ЧМ-2010 надеются на щедрость футбольных фанатовВедущие мировые производители спортивных товаров начали битву за кошельки футбольных фанатов за год до начала чемпионата мира по футболу в ЮАР.

В связи с финансовым кризисом многие потребители отказывают себе в приобретении новой пары кроссовок или теннисной ракетки, а выручка магазинов спорттоваров снижается. В таком положении ведущие спортивные концерны Adidas, Nike и Puma главную ставку делают на футбольных болельщиков.

«Магия футбола непреодолима даже в разгар кризиса», - считает глава Adidas Херберт Хайнер. Он надеется, что будущий год принесет компании рекордную выручку именно в сегменте футбольной экипировки. Объем продаж футболок и бутс с символикой чемпионата мира 2010 года Хайнер прогнозирует на уровне 1,3 млрд евро, что должно составить более 10% всей выручки концерна, сообщает «РБК daily».

Главными конкурентами Adidas выступят Puma и Nike. Наряду с бегом самым важным видом спорта для них является футбол. В этом сегменте Adidas имеет долю примерно 35%, Nike занимает около 30%, а Puma - почти 10%.

Puma рассчитывает увеличить свою долю рынка, так как уже в течение нескольких лет спонсирует лучшие футбольные сборные Африки, например, Камеруна и Египта, команда которого является чемпионом этого континента.

При этом, производители хорошо понимают, что большой выручки непосредственно в ЮАР, где пройдет чемпионат, ожидать не стоит - зарубежных болельщиков сюда приедет значительно меньше, чем их было три года тому назад на чемпионате мира в Германии, а значит, и выручка за футбольную экипировку будет меньше.

Несмотря на то, что экономический спад заставляет концерны максимально экономить, сокращать свои расходы на связанную с чемпионатом мира по футболу рекламу они не собираются. В частности, Adidas обещает, что их маркетинговый бюджет останется в объеме 13% от выручки.
1
1011
17 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
AdidasAdidas

...

Прибыль Adidas увеличилась на треть и составила $262 миллионаПрибыль Adidas увеличилась на треть и составила $262 миллиона

Второй по величине производитель спортивных товаров в мире, компания Adidas, опубликовала итоговые цифры по прибыли компании за первый квартал 2008 го...

Загрузка...
Комментарии

gluc
18 июня 2009 01:01
зря надеются
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 694 гостя