РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Меченные

10
1988
23 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пачка костюмов в ХеллоуинуПачка костюмов в Хеллоуину

В основном это жуткие и страшные костюмы от профессионалов в области косплея. Но их объединяет то, что все они отлично подходят для вечеринок на Хелло...

Пачка сигарет за 23 квадриллиона долларовПачка сигарет за 23 квадриллиона долларов

В американском штате Нью-Гэмпшир торговый автомат на бензоколонке взял с мужчины 23 квадриллиона долларов за пачку сигарет. Об этом 15 июля сообщает а...

Загрузка...
Комментарии

-Hellsing-
23 июня 2009 17:07
Круто)

Metalgreg
23 июня 2009 17:09
А баксы пропали, оригинально!

markk
23 июня 2009 17:24
А почему раздел не "Юмор" ?

gluc
23 июня 2009 17:37
))) во цуко банковские жиды )))не им так не кому

LexLeogryfon
23 июня 2009 17:56
зачёт

Dex`y
23 июня 2009 18:07
круто
хорошая борьба с отмывкой денег

DiMoS
23 июня 2009 18:57
А я сначала подумал, что это кровища.

-TJ-
23 июня 2009 18:59
Облом грабителям

Mental
23 июня 2009 21:00
9

Vanlee
23 июня 2009 23:46
а если случайно сработает???
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 24 Августа
USD 1.9319
EUR 2.2733
RUB 0.0327
Zlat 2 минут назад
Чтобы могли удивлять и брать за душу!


Ага! №17, например, жестоко берет за душу и выворачивает ее наизнанку вместе с желудком...
SabakaZ 3 минут назад
Цитата: Vardisodo
Mab, если бы ты был мэром Венеции, и к тебе пришли бы устраиваться секретаршей два гея - беженец и венецианец, кого бы ты взял на работу?
Обоих выбрал бы. Чтобы делать сендвич с белым хлебом с одной стороны, черным с другой, а по середине Мапка.
giddig 3 минут назад На 6 фотке явно собирается гроза Vardisodo 5 минут назад Кстати,а Путин на 4 срок собирается, или партия жуликов и воров выдвинет какую-нибудь марионетку, типа Медведева? SabakaZ 7 минут назад Нет тут никакого депрессняка. Некоторые фотки унылы (дождливая 54) и имеют негативный оттенок (раздолбанная 65 и нищая 29), но от всей подборки в целом не разит тленом и безысходностью.

Цитата: Icemen
и махнуть в 70-80-е года где нибудь на окраину детройщины
Детройт можно и в наше время поснимать.
Да и у нас можно немало депрессоты нафотать. Чего одни Шабаны стоят. Заповедник для унылых и тленных кадров.
западная ведьма 11 минут назад
Цитата: zoombi
готовятся ублюдки к выборам 2018!..

ааа, точно( эх... ну надо же(
fearfrost 11 минут назад DemonSD, в гробу бы более красивый лежал, чем без него
Vardisodo 12 минут назад У нас всегда знали толк в том, как п*здить собственный народ)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
59 пользователей, 1667 гостей