РЕКЛАМА

Загрузка...

Нынешний британский этап должен стать прощальным для прославленного автодрома в Сильверстоуне, где в 1950 году началась история современной Формулы-1. С будущего года соревнования намечено проводить в Донингтоне. Ирония судьбы: история Королевских гонок может в Сильверстоуне и закончиться. Точнее — впасть в эру заката. Ведь именно в прошедший уик-энд было объявлено о создании восемью командами — членами FOTA — альтернативного чемпионата мира.' />

Формула-1 попрощалась с Сильверстоуном

Формула-1 попрощалась с Сильверстоуном

Нынешний британский этап должен стать прощальным для прославленного автодрома в Сильверстоуне, где в 1950 году началась история современной Формулы-1. С будущего года соревнования намечено проводить в Донингтоне. Ирония судьбы: история Королевских гонок может в Сильверстоуне и закончиться. Точнее — впасть в эру заката. Ведь именно в прошедший уик-энд было объявлено о создании восемью командами — членами FOTA — альтернативного чемпионата мира.
Подобный шаг — последний довод участников в споре с FIA. И обоюдоострый. Ни одна сторона не может теперь пойти на попятный, не потеряв лица. Многие годы Мосли и Экклстоун управляли Формулой-1, как своей частной лавочкой, предоставляя командам и странам — организаторам гонок право платить, а себе зарабатывать. Такое положение, естественно, давно не нравилось большей части заинтересованных лиц.
Но всё, возможно, обошлось бы, не вздумай Мосли раскачивать лодку в неспокойном море финансового кризиса непонятными шараханиями технического и спортивного регламентов. Гром грянул, когда 19 июня подошёл срок подачи заявок на будущий сезон. Сейчас в списке значатся только Williams, Force India и новички USGPE, Campos и Manor. Остальные команды заявили об организации альтернативной серии, и управлять ею они намерены сами. Судьба чемпионата должна решиться на экстренном заседании Всемирного совета FIA 24 июня.
Буря в верхах как-то заслонила события самого гоночного уик-энда. Когда Баттон изрёк, что английское кольцо подходит Ред Буллам гораздо лучше, чем Браунам, многие сочли это попыткой усыпить бдительность: то же самое англичанин говорил и в Испании, и в Турции. Тем более что в пятницу быстрейшим традиционно стал Росберг. А в субботу Феттель и впрямь уверенно взял второй поул подряд, обойдя Brawn Баррикелло на солидные три десятых. Успех Ред Буллов мог бы быть абсолютным, но последнюю попытку Уэббера запорол Райкконен, не убравшись вовремя с траектории.
Марк был рассержен не на шутку, и было с чего. Как показало взвешивание, Феттель взял поул на самой тяжёлой машине в первой десятке! То есть чуть более лёгкий Уэббер имел реальные шансы вместо третьего стать вторым или даже первым. Четвёртым стал Трулли, на пятое место взобрался Накадзима — лучший результат в карьере японца. Лидер же чемпионата довольствовался всего лишь шестой позицией. Всем было ясно: Ред Буллы идеально готовы к гонке, и если Феттель не провалит старт, шансов на победу у его соперников практически нет.
Себастьян лидерство удержал. И принялся с немецкой педантичностью штамповать лучшие круги, да так, что вскоре исчез из вида пелетона. Уэббер повис на хвосте Баррикелло, а ещё повезло Ferrari: Райкконен со старта прыгнул аж на пятое место. Неудивительно, Чёрные жеребцы остались единственной командой, ещё использующей KERS. Хотя Стефано Доменикали публично назвал внедрение системы рекуперации ошибкой.
В дальнейшем гонка превратилась в тактическое состязание «Кто кого пересидит». Как ни странно, в Сильверстоуне есть где побороться, но практически негде обгонять. Уэббер спокойно дождался пит-стопа Баррикелло, затем проехал всего один быстрый круг. Этого хватило, чтобы выйти на второе место. Но лучше всех аналогичный фокус удался Массе: стартовав одиннадцатым, бразилец после первой дозаправки оказался пятым, а после второй — четвёртым. Напротив, рано остановившиеся Райкконен и Накадзима откатились в конец первой десятки.
Но Феттелю тактические изыски были побоку. Себастьян без особого напряжения доехал до третьей победы в жизни, а Марк дополнил её вторым в истории Ред Булла дублем. Баттон впервые в сезоне остался без подиума. А сменивший его на пьедестале Баррикелло отнюдь не сиял от радости. Ведь если пару этапов назад бразилец мог ещё грезить о чемпионстве, то теперь, при отличной форме Феттеля и Ред Булла, даже вице-чемпионский титул исчезает в призрачной дымке. Собственно, как и само существование привычной Формулы-1 в следующем году.
6
893
24 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Формула-1: у Дженсона Баттона уже никто не отнимет корону чемпионаФормула-1: у Дженсона Баттона уже никто не отнимет корону чемпиона

Британский пилот Brawn Дженсон Баттон досрочно стал чемпионом мира \"Формулы-1\" в сезоне-2009.В воскресенье на предпоследнем этапе чемпионата - \"Гра...

Немец из Итальянской команды снова на поуле в Монце!Немец из Итальянской команды снова на поуле в Монце!

Полностью дождевая квалификация завершилась сенсационным результатом: на поуле впервые в своей карьере - Себастьян Феттель!...

Формула-1: квалификация Гран-при ТурцииФормула-1: квалификация Гран-при Турции

Фелипе Масса, пилот «Феррари» стал первым в квалификации на 5-м этапе чемпионата «Формулы-1», проходящем в Турции.Фелипе Масса выполнил первую часть с...

Загрузка...
Комментарии

CALIFORNIA
24 июня 2009 10:46
Сильверстоун классная трасса . сп за новости

diskonnect
24 июня 2009 11:40
не факт. хоть FOTA и закончила переговоры, FIA проломиться и пойдёт на уступки, и вполне вероятно следущее гран-при тоже пройдёт в сильверстоуне так как донингтон впринципе не очень то и готов

glebrik
24 июня 2009 14:56
только будут на нем ездить уже другие!

-TJ-
24 июня 2009 17:08
Шумахер давно уже свалил Сильверстоун тож не лох соскочил пока не поздно

mj23
24 июня 2009 18:45
трасса интересна только когда не ней идет дождь....
последний ГП показал.... что без дождя полный калл

Ignis Divine
25 июня 2009 10:02
Угу, угу, 50 с хреном лет не калл было, а тут калл стало... Угу... Трасса полное говно... Ага... ><
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
Martito 10 минут назад Nikitosina,
ну врать-то зачем? Али свиньи тебя воспитали?
Sерый17. 10 минут назад Шедевр Гранлунда с 16-ой помню))
И как россияне приуныли сразу после той шайбы.Заипца игра была.
vitut 13 минут назад
Цитата: LoLtEam
кто это недоразумение смотрит

Я с удовольствием посмотрел, нормальный обзор. Можно подозревать ведущего в необъективности по личным пристрастиям, но никак не в "проплаченности".
Цитата: LoLtEam
Сколько заплатили бананову

Нинада чужие деньги считать в жизни не пригодится.
roldok 18 минут назад
Цитата: Mab
об удобстве на заднем ряду

прости, в твоих предложениях у меня только одни ассоциации возникают))
Mab 31 минут назад LoLtEam, я смотрю. Отличный тест-драйв. Только хотелось бы чтобы о салоне тоже рассказали, об удобстве на заднем ряду и какой багажник.
zootechnik_ua 40 минут назад
Цитата: moshino12
нам просто не показали ее зад)

да так сибе, не на что и посвистеть
http://xoroshiy.ru/uploads/posts/2017-03/model-7-raz-podverglas-seksualnymi-domo
gatelstvami-za-vremya-korotkoy-fotosessii_1.jpeg
LoLtEam 104 минут назад Мне просто интересно кто это недоразумение смотрит. И второй вопрос. Сколько заплатили бананову чтобы он у себя это УГ запостил... SabakaZ 410 минут назад
Цитата: Offshorчик
Гляди, чтоб тебя менты не отловили на принудительные сельхозработы!)))
Я официально не годен к сельхозработам. Пожираю топинамбур, топчу томаты и морковь, поливаю огурцы на листья, плохо влияю на озимые, отрицаю навоз. Освобождение, в общем, от сельхозработ.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
67 пользователей, 806 гостей