РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Желтая Субмарина на Кони Айленд

25 июля 1956 года неподалёку от Нью Йорка, в Нантакете, затонул итальянский трансатлантический лайнер Andrea Doria после столкновения со шведским лайнером Стокгольм.
Желтая Субмарина на Кони Айленд


Было известно что в трюмах Андрэа Дории находится серебряная статуя русалки стоимостью в $250 000, картины закрытые в воздухонепроницаемые сейфы, промышленные брильянты, тысячи ящиков с ликёрами, тонны проволонского сыра, кроме того оба бронзовых пропеллера корабля стоили $30 000 каждый, и т. д. и т. п.
В 1963 году работавший в Бруклинском NAVY YARD Джерри Бианко захотел достать сокровища с погибшего корабля. Джерри решил построить подлодку которая могла бы опуститься на 240 футов под воду, (именно на этой глубине покоится лайнер), затем он планировал поставить в корпус Andrea Doria наполняемые воздухом мешки, и таким образом поднять корабль на поверхность. В 1966 году Бианко начал собирать деньги на закупку спецматериалов необходимых для проекта, и образования корпорации Deep Sea Techniques. Друзья, соседи, местные полицейские и пожарники поверили в мечту Джерри, скидываясь на постройку субмарины. Даже один доллар давал право на владение кусочком подлодки и определённый процент с суммы ценностей поднятых на поверхность со дна. Бианко сделал дизайн и большую часть работы по конструкции корпуса лодки сам, изредка нанимая людей насколько позволяли деньги, также ему помогали оба сына. Находить деньги на постройку было сложно, ибо только мечататель мог поверить капитану который никогда раньше не управлял подлодкой. Бианко обычно притягивал инвесторов фразой: «Моя подлодка не сделана для скорости и красоты».
После четырёх лет работы сорокофутовая, восьмидесятитонная, покрашенная в жёлтый цвет субмарина, официально названная The Quester I прошла инспекцию Береговой Охраны вынесшей вердикт что корабль может выдержать давление на глубине до 600 футов. Ко времени запуска корпорация Deep Sea Techniques инвестировала в подлодку $300 000. Ещё $600 000 нужны были для постройки корабля–матки, к которой субмарина бы поднималась за воздухом и подзарядкой. Наконец, 19 Октября 1970 года подлодка была полностью готова к спуску на воду канала Coney Island Creek:

Дочь Джерри Бианко, Патриция, разбила о корпус лодки бутылку шампанского перед тем как гигантский кран начал опускать субмарину в воду. К сожалению, на этом всё и закончилось. Крановщик опустил лодку в канал целиком, позабыв инструкции которые ему дал Джерри. Для экономии Бианко убрал балласт с одной стороны подлодки, так как стоимость спуска на воду была рассчитана до копейки и превысить бюджет было нельзя, поэтому крановщику строго настрого сказали опустить лодку в канал только частично. В результате cубмарина беспомощно застряла в канале. После неудачного спуска на воду энтузиазм инвесторов остыл и Джерри так никогда и не смог вернуться к своему проекту. С тех самых пор Quester I вот уже 39 лет ржавеет в водах залива Gravesand".

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд

Желтая Субмарина на Кони Айленд
6
1585
24 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Спецслужбы США захватили наркотическую подлодкуСпецслужбы США захватили наркотическую подлодку

Власти Эквадора при помощи американских агентов из Управления по борьбе с оборотом наркотиков США захватили подводную лодку, созданную специально для...

Warner Bros. вернет на экраны Тома и Джерри Warner Bros. вернет на экраны Тома и Джерри

Кинокомпания Warner Bros. решила оживить одну из самых своих известных франшиз. Как сообщает Variety, речь идет о перенесении на большой экран событий...

Самый большой круизный лайнер спущен на водуСамый большой круизный лайнер спущен на воду

Вообще он не прямо самый большой, он просто очередной, третий собрат самого большого круизного лайнера. Это \"Гимн морей\" класса Quantum, который был...

Загрузка...
Комментарии

LogovaZ
24 июня 2009 10:30
что интересно было с крановщиком потом?:)

131313
24 июня 2009 10:45
пипец)))

darkange1_89
24 июня 2009 12:39
))

Panzer
24 июня 2009 13:03
крановщмку набили лицо

-TJ-
24 июня 2009 17:06
Неповезло

Ignis Divine
25 июня 2009 09:54
Блин, какая идея, и как из за одного человека вся реализация и труд коту под хвост.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
balon 15 минут назад Я вот смотрю на ширину дороги и думаю, с какой скоростью по ней ездят, что такие островки нужны? Panzer 15 минут назад естественный отбор, никуда не деться Shetlan 16 минут назад Вот поражают те, кто говорит что зуб за зуб это не гуманно. По мне так за зуб нужно зуб+глаз выносить тому кто это первый затеял. По этому этих медленно в кислоту опускать. Panzer 17 минут назад Логично. balon 17 минут назад
Цитата: 26-128
нельзя дверь открыть не поцарапав соседнюю машину

просто некоторым похер на чужую собственность и открывая дверь авто они даже не смотрят, где стоит соседнее авто
balon 28 минут назад
Цитата: Mab
Это когда тебя обгоняют на прямолинейном участке дороги ты должен держаться правее и не увеличивать скорость

для тупых гомо-шлюх оставлю лишь самое главное
не препятствовать обгону иными действиями.

и пункт пдд давай про какой-то мифический прямолинейный участок дороги
isiasan 29 минут назад Че это за дефектоиды? И как это развидеть? Zlat 29 минут назад Plyaer,
Topotop
Чуваки, у вас болячка глаз, называется капслоглазие... сочувствую..
Попросите кого-нибудь, чтобы вам прочитали весь коммент ))))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
48 пользователей, 970 гостей