РЕКЛАМА

Загрузка...

"АвтоВАЗ" готовит серьезную управленческую реформу: автопроизводитель увольняет всех 23 вице-президентов, взамен которых найдет 11 новых. При этом у Renault останется всего один вице-президент вместо нынешних четырех. Таким образом компания стремится сократить свои издержки.
' />

"АвтоВАЗ" вдвое сокращает количество вице-президентов

"АвтоВАЗ" готовит серьезную управленческую реформу: автопроизводитель увольняет всех 23 вице-президентов, взамен которых найдет 11 новых. При этом у Renault останется всего один вице-президент вместо нынешних четырех. Таким образом компания стремится сократить свои издержки.

Совет директоров "АвтоВАЗа" сразу после годового собрания акционеров утвердил новую структуру управления. Как ожидается, в скором времени президент компании Борис Алешин подпишет указ об увольнении всех 23 вице-президентов - кресло сохранит только сам глава и исполнительный вице-президент Игорь Комаров. Вчера Комаров был назначен на этот пост по предложению Renault вместо Яна Венсана. Комаров будет подчинен Алешину, но станет курировать все основные направления, включая производство и финансы. В прямом ведении самого Алешина будут лишь связи с альянсом Renault Nissan, инвесторами, госорганами, с общественностью, безопасность и кадры.

Помимо Венсана, прямому сокращению подверглись все представители французского концерна Renault (владеет блокпакетом завода), ранее занимавшие в правлении должности старших вице-президентов, - Кристиан Мюллер, Аллен Каррера и Хуг Демаршелье. Приказы об их уходе с "АвтоВАЗа" еще не подписаны, но это, "скорее всего, случится в ближайшее время".

После этого "АвтоВАЗ" наберет на работу всего 11 вице-президентов - сокращение постов произойдет за счет укрупнения полномочий. Так, если раньше за связи с Renault, правительством, общественностью и кадры отвечали четыре разных вице-президента, то теперь эти функции будет выполнять один человек. Если же кто-то из нынешних вице-президентов представит антикризисному комитету программу развития по своему направлению, то у него будет шанс вернуть себе должность. На эту задачу отведен месяц.

Таким образом, теперь в правление "АвтоВАЗа" входят исключительно российские топ-менеджеры. В правление вернулся даже вице-президент по производству Виталий Вильчик, об уходе которого в связи с выходом на пенсию было объявлено всего две недели назад. По словам самого Алешина, русские менеджеры лучше понимают специфику бизнеса в России, что немаловажно во время кризиса.

Аналитики считают, что кадровая реформа "не принесет ощутимых результатов и перемен". То, что французские топ-менеджеры покидают завод, может говорить о недопонимании между партнерами, отмечают они. С другой стороны, продолжают они, партнерства как такового пока не состоялось, ясной стратегии развития нет, а без нее любые кадровые реформы бессмысленны и сиюминутны.

Сокращая штат, "АвтоВАЗ" стремится снизить свои издержки, пояснил Алешин, не уточнив, впрочем, объема экономии. Компания получает госпомощь, поэтому акционеры должны продемонстрировать, что антикризисная программа исполняется, а раздутый штат топ-менеджмента сокращается, говорят аналитики. При этом, замечают они, замена Венсана на Комарова свидетельствует о том, что "Ростехнологии" хотят лучше контролировать расходование этой госпомощи.
1
1120
26 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"АвтоВАЗ" подтвердил увольнение 5000 человек в декабре

\"АвтоВАЗ\" официально подтвердил информацию о грядущем сокращении 5000 сотрудников. Сообщение об этом в понедельник, 14 сентября, появилось на сайте...

АвтоВАЗ откажется от собственных автоАвтоВАЗ откажется от собственных авто

АвтоВАЗ намерен приостановить разработку собственной новой платформы автомобилей С-класса, известную как \"Проект С\". Инвестпрограмма предприятия на...

Российский пилот получил место в Формуле-1

По данным французского издания Auto Hebdo, в этом сезоне напарником поляка Роберта Кубицы по конюшне Renault F1 станет российский пилот Виталий Петров...

Прокопович стал вице-премьером БеларусиПрокопович стал вице-премьером Беларуси

Экс-глава Национального банка Беларуси и помощник президента по экономическим вопросам Петр Прокопович стал заместителем премьер-министра. Согласно ук...

Загрузка...
Комментарии

-TJ-
27 июня 2009 13:08
ВАЗ слушает мнение РЕНО, наверное потому-что и то и то ГАВН*
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 30 Марта
USD 1.8767
EUR 2.0242
RUB 0.0329
Martito 11 минут назад
Цитата: SabakaZ
Ну тебе, как любителю постить жаренные известия

...и просто как ОДНОЗНАЧНО выдающемуся гражданину
vitut 16 минут назад
Цитата: КЭП
маб, да ты реально пидераст




КЭП?
Кэп 18 минут назад маб, да ты реально пидераст, на аве фотка 2 бородатых сосущихся существ vitut 19 минут назад
Цитата: Vardisodo
А кто-то рвался дать 3,14зды Набокову, в рассчете на то, что пожилого чела с авы легко от3,14здить)

Смени лаву ©, подумал, что не стоит прикрываться стариками. Ты ведь никогда не боялся, что понравишься мабу. Надеюсь, что и я не в его вкусе.
shield1 19 минут назад Мозги заболели. Слишком сложная структура языка. На расшифровку уйдут годы... Mab 21 минут назад
Цитата: Romacheka
Что ты еще и цены на всякое г..но мониторишь?

Я же в магазины хожу и на цены смотрю, в отличие от некоторых.
Mab 22 минут назад
Цитата: zlayakaka
Говорят австрийская брусчатка, никак не совок

Уложена красиво, как бы кругами. Интересно посмотреть на методику такой укладки.
Teraq666 23 минут назад
Цитата: Mab
Нет. Всех кому нравится наблюдать за жестоким убийством животных надо поставить на место этих животных и убивать так же. Посмотрим сколько посмеётся...

и что? а кому то не нравится, да? ну что же с того. вот многим не нравятся пидоры и геи - так они гомофобы и ты пы. а если кому то не нравится корида - то это нормально? а вот хуяка! это задумано природой. никто не знает как и нахуя, но это по природе и небет.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
73 пользователя, 1429 гостей