РЕКЛАМА

Загрузка...

Во-первых, у приставок нет клавиатуры и мышки, что делает управление крайне сложным. Во-вторых, нет объёмных винчестеров, куда нужно записывать огромное количество данных. В-третьих, выпускать патчи для консольных версий достаточно сложно из-за платформодержателей (Microsoft, например).
Пардо не верит, что MMOG в ближайшее время появится на консолях. Возможно, следующее поколение окажется более открытым, и тогда на приставках появятся первые нормальные сетевые ролевые игры.' />

Blizzard не готова делать консольную MMOG

8
789
29 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Абсолютно новый Battle.Net от BlizzardАбсолютно новый Battle.Net от Blizzard

Компания Blizzard на днях провела глобальное обновление сервиса для сетевой игры - Battle.net. Во-первых, это новый формат странички Battle.net. Более...

Blizzard выразила World of Warcraft в цифрахBlizzard выразила World of Warcraft в цифрах

Главный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (J. Allen Brack) и исполнительный продюсер игры Фрэнк Пирс (Frank Pierce) на Game Developers Conference...

У игрока World of Warcraft отняли купленного за $10000 персонажа

Один из игроков World of Warcraft, известный как Shaks, потратил 10000 долларов на покупку виртуального персонажа. Через несколько дней после этого ко...

World of Warcraft теперь на русскомWorld of Warcraft теперь на русском

ПАРИЖ, Франция – компания Blizzard Entertainment, Inc. объявила о том, что World of Warcraft будет полностью переведена на русский язык в 2008 году. Р...

Загрузка...
Комментарии

Eugene
29 июня 2009 11:13
Комп рулит!!! bully

Alex Lucas
29 июня 2009 12:07
Если Blizzard уйдет на консоли, то для PC-шников это будет большим ударом

-Hellsing-
29 июня 2009 12:19
Eugene,
+1))))

TooDam
29 июня 2009 12:21
Alex Lucas,
а если консоли все сразу сгорят - то для консольщиков

и вообще, консоли признанное попсово-попкорное говно.
не разжижайте свой мозг, товарищи. играйте в хардкор.

-Semen-
29 июня 2009 12:57
А смысл на консоли переходить?? belay

TooDam
29 июня 2009 13:32
ну в файтинги и аркадные гоночки ( типа гран туризмо 5, который не имеет повреждений) поиграть

Ahimas88
29 июня 2009 15:20
хм, статья прошлый век? Консоли давно обзавелись и жестким диском(до 120гб) и подключением клавиатуры,и сейчас на шаг впереди игр компьютерных, чего стоят одни метал гир,резидент ивол 5,киллзона 2,нам про эти игры только мечтать(правда дадуть попробовать резидента) единственное чего нету в консолях так это DDR.... Кстати, сама сони анонсировало некую онлайн игру связано там что-то вроде симулятора корсаров. Название увы не помню. Согласен пожалуй только про платформоподдержатели. Да и скорее всего не могут придумать серверную основу под ммог.

KOBRA
29 июня 2009 17:41
Комп рулит!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 55 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 61 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 61 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 64 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 68 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 716 гостей