РЕКЛАМА

Загрузка...

Американские ученые прогнозируют в 2007г. до 17 тропических штормов и ураганов. Причем вероятность того, что хотя бы один из них достигнет территории США, "намного выше средней", утверждают специалисты из Государственного университета штата Колорадо и компании по изучению погоды и климата AccuWeather Inc. ...' />

Прогноз ученых: В 2007 году мир захлестнут штормы и ураганы

Американские ученые прогнозируют в 2007г. до 17 тропических штормов и ураганов. Причем вероятность того, что хотя бы один из них достигнет территории США, "намного выше средней", утверждают специалисты из Государственного университета штата Колорадо и компании по изучению погоды и климата AccuWeather Inc.
По их мнению, в этом году миру угрожают, по меньшей мере, 9 тропических штормов и 5 крупных ураганов, передает Associated Press.
На США ежегодно обрушивается несколько ураганов, торнадо и тропических штормов. Каждый год в Соединенных Штатах от последствий торнадо гибнут в среднем около 70 человек. Последний ураган в Канзасе унес жизни 10 человек и почти целиком разрушил г.Гринсберг.
Ураган "Катрина" обрушился на американское побережье в сентябре 2005г. и стал одной из самых страшных катастроф природного характера в истории США. Число жертв стихии составило более 1,5 тыс. человек.
Не только ураганы и штормы способны нанести колоссальный ущерб и привести к человеческим жертвам. Лесные пожары также несут в себе немалую угрозу. Так, в американском штате Флорида из-за лесного пожара эвакуированы жители 200 домов. Власти штата Джорджия тоже готовятся эвакуировать жителей территорий, граничащих с Флоридой.
Во Флориде объявлено чрезвычайное положение - после того, как общая площадь природных пожаров на границе двух штатов достигла 52,6 тыс. га. Распространению огня способствует сильный ветер и стоявшая последнее время засушливая погода. Тем не менее, сообщений о жертвах пока не поступало.
Прогноз ученых: В 2007 году мир захлестнут штормы и ураганы
0
1669
9 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Предсказать ураганПредсказать ураган

Ученые из Тель-Авивского университета (Tel Aviv University), Израиль, обнаружили, что активность молний увеличивается за день до пика мощности урагано...

Карта ураганов за 161 год

Картинка кликабельна!John Nelson решил показать траектории и интенсивность ураганов с 1851 года на карте непривычной проекции. Если поднять глобус над...

За 20 лет природных катастроф стало вчетверо большеЗа 20 лет природных катастроф стало вчетверо больше

По данным британской благотворительной организации \"Оксфам\" (Oxfam), за последние двадцать лет количество ежегодных природных катаклизмов определенн...

Ученые опубликовали «карту смерти»Ученые опубликовали «карту смерти»

Американские ученые опубликовали «карту смерти», составленную на основе многолетних наблюдений, впервые сведенных воедино. Этот необычный документ сви...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 313 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 318 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 319 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 322 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 327 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 327 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 636 гостей