РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Подкрался незаметно

Туристка ничего не подозревала и спокойно наслаждалась отдыхом. Но она не заметила как сзади подкрался полный ....
Подкрался незаметно


На самом деле это китовая акула - она ест только планктон. Ныряльщица Сэм Бестер осталась невредимой. Снимок был сделан её подругой во время отдыха в Южной Африке.
Подкрался незаметно
23
3345
2 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Очередная странная дизайнерская лампаОчередная странная дизайнерская лампа

Перед вами – еще одна очень «позитивная лампа», на этот раз от испанской студии enPieza, дела которой, судя по всему, идут неважно :) Ну что сказать,...

Классное фото: вход в АдКлассное фото: вход в Ад

Если бы Ад существовал на самом деле, то вход в него выглядел бы именно так. Как эта жуткое формирование из лавы, которое напоминает сплетенные между...

Снимок-загадкаСнимок-загадка

Попробуйте отгадать, кто из этих трех парней на старом военном снимке — знаменитый боксер Николай Валуев.Скорее всего, вы подумали, что Николай — это...

Загрузка...
Комментарии

LLLilu
2 июля 2009 10:40
Афигеть((((
Можно только от одного вида умереть...

jihad
2 июля 2009 10:46
повезло такой кадр сняли

-TJ-
2 июля 2009 10:48
Ну и хлебало у рыбки!

Malkin
2 июля 2009 11:00
как представлю себя на ее месте так в дрожь берет.уу..

kurta
2 июля 2009 11:20
так словил или нет?

spring
2 июля 2009 11:31
этой рыбе баба пофигу, она питается планктоном и не сможет проглотить и прожевать бабу, даже если захочет

Cherepok17
2 июля 2009 11:59
если даже случайно она в пасть попала рыба выплюнула бы ее))) ну или накрайняк подавилась)

m16-utah
2 июля 2009 12:22
ЦУКО!!!!!!!!!!! =0
Я ОБСР@ЛСЯ БЫ И ЗДОХ!!!! =)))))))

maksim12345
2 июля 2009 14:20
писец

Futureman
2 июля 2009 14:22
тётя подкралась к рыбке

Flint
2 июля 2009 14:53
Заглотила бы и сомневаюсь что подавилась)))

Nikolia
2 июля 2009 14:54
Фотка просто супер!)

Ignis Divine
2 июля 2009 15:08
Цитата: m16-utah
ЦУКО!!!!!!!!!!! =0
Я ОБСР@ЛСЯ БЫ И ЗДОХ!!!! =)))))))

Та же фигня, даже если и знаю отлично что я ей нафиг не упал, просто такое хло увидеть за спиной, и всо, куку :)

Zhorik2
2 июля 2009 15:21
а если бы рот китовая акула закрыть не успела))

Саня
2 июля 2009 16:29
эта акула жрёт только планктон фильтруя воду, так что баба пусть плывёт спокойно

rover400si
2 июля 2009 16:43
Саня,
ага -- а ты бы наверное еще и погладил эту рыбку ))

я представляю как она будет друзьям рассказывать и доказывать что это не фотошоп указывая рукой на огромную фотку на стене )))

jody
2 июля 2009 16:59
каменты жгут ахахаха lol lol lol

Vanlee
2 июля 2009 17:13
Ignis Divine,
вот вот!!!

Yuirka
2 июля 2009 17:59
Очень удачный и редкий кадр

Zodiark
3 июля 2009 11:31
я бы на месте помер(((((

SilenT WarrioR
3 июля 2009 15:24
ваши коменты эт.. ))) LOL)))

Rammик
4 июля 2009 14:01
Цитата: m16-utah
ЦУКО!!!!!!!!!!! =0Я ОБСР@ЛСЯ БЫ И ЗДОХ!!!! =)))))))

Так чего тормозить, действуй!..

Но рыбка внушающая...=)

sammuel
14 июля 2009 00:33
мда....народ больше увлекайтесь изучением природы дабы не наелать по себя при виде безобидного существа)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 28 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
nord_drum 277 минут назад А как они считают так точно, записывают чтоле всех?

А как они считают, записывают чтоле всех?
западная ведьма 352 минут назад Бледная моль,
наверное,ты еще не встретила человека,от которого хочется родить))
BHy4ka 409 минут назад Любимые женские попочки. Himley1 413 минут назад
Цитата: dianest
банная ты тупая чушка))) ну а если у Зимбабве начнется резкий рост, это будет означать что их экономика сильнее?)))) это всего лишь мизерный рост после жуткого падения
Блять я в шоке, почему тебе батя прописные истины не донес, аль плюнул с детства на такого тупого пидораса как ты?


А ты, вафел тряпочный, можешь своим дерьмом, которое у тебя вместо мозга дочухать, что во-первых в Беларуси уже который год с ВВП полная жопа, а хохлы даже в кризис были богаче белорусов. Да у них воруют, да у них бандитизм, но бл..ть - у них есть что воровать и у них есть кого грабить.
И какое отношение имеет Зимбабве с ее голожопыми неграми и бананами к Украине - стране с развитыми с\\х, промышленностью, торговлей? Или ты родился в Зимбабве, а тебя родители за мешок риса белому господину продали? Родину вспомнить решил? Так оказывается зря я тебя все время в Лугандон посылаю. Вот оно что - тебя походу к родственникам на пальму тянет. То-то ты так и норовишь в людей какашками покидаться.
slk123 417 минут назад http://www.elephone.hk/static/promotion_active_108 Mab 430 минут назад
Цитата: gismo_2
И где видео?

Пройди по ссылке на страницу новости, и там есть видео. Задерживаемого избивают, везде кровь. Видео +18.
gismo_2 466 минут назад
Цитата: Mab
Шасцёра міліцыянтаў затрымлівалі хлопца ў мінскім метро — жорсткае ВІДЭА

И где видео?
Mab 486 минут назад
Шасцёра міліцыянтаў затрымлівалі хлопца ў мінскім метро — жорсткае ВІДЭА


Цитата: Либерман
Маб, як дурань з маляванай торбай, носится с каким-то процентом

Это ты носишься, не знаешь чтобы это такое выискать чтобы обвинить.
Я говорил про рост ВВП, а не про абсолютные цифры ВВП. Так вот рост ВВП за прошлый год в Украине есть, а вот в Беларуси огромный провал.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 1412 гостей