РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton Hо-229
Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой войны.
Для реализации проекта "летающего крыла" под эгидой Люфтваффе была создана специальная "зондеркоманда 9".РЛМ присвоило машине обозначение "Go-229", и в начале лета 1944 года был заключен контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов.
Horton 229 - немецкий самолет-неведимка


Когда в январе 1945 года начались испытания самолета, управляемость оправдала самые оптимистичные ожидания. В марте носовое колесо стали убирать в полете, после чего была достигнута скорость в 795 км/ч.
Конструкция этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при этом его маневренность. За футуристическим внешним видом истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Это чудо техники обладает идеальными характеристиками: не завершись война в мае 1945, Hо-229 причинили бы немало горя союзникам.

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка
33
3291
9 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Первый самолет на солнечных батареях поднялся в воздухПервый самолет на солнечных батареях поднялся в воздух

Первый в мире самолет на солнечных батареях Solar Impulse совершил пробный полет, сообщается на официальном сайте проекта. Полет прошел на минимальной...

В Антарктиде нашли один из старейших самолетов в миреВ Антарктиде нашли один из старейших самолетов в мире

Австралийские полярники обнаружили в Антарктиде каркас самолета британской компании Vickers, который пролежал во льдах с 1914 года....

В США бомж угнал и разбил самолетВ США бомж угнал и разбил самолет

В городе Фредерик, штат Мэриленд, за попытку угона самолета арестован бездомный мужчина.51-летний Кельвин Кокс (Calvin Cox) забрался в легкий одномото...

Загрузка...
Комментарии

Nachalnik
9 июля 2009 10:40
Даже и с этим самолетом писдюлей бы наваляли немцам!

Если этот самолет создан раньше Стелса?! значит америкосы списдили идею у немцев?!

Seroga
9 июля 2009 10:47
Nachalnik,
Первый полёт американского стелса (Northrop B-2 Spirit): 17 июля 1989 года.
И всё равно слон лучше их обоих. smile

Nachalnik
9 июля 2009 10:49
Seroga, спс

Fenntos
9 июля 2009 11:05
Nachalnik,

вообще-то америкосы не только это сли у немцев,если бы не СССР, то немцы бы первыми сбросили на кого-нибудь атомную бомбу!

meccep
9 июля 2009 11:08
ничего бы этот тарантас не сделал...он очень большой для истребителя...соотведственно очень не маневреный и в него легко попасть.... он не устойчивый..у него ужастный обзор из кабины... и маленький боезапас (90 выстрелов на ствол)

вот еслибы гитлер на забраковал на первых парах 262 мессер.. нашим летчикам было бы очень туго

tutu tata
9 июля 2009 11:24
Nachalnik, США и ядерную бомбу сперла у Германии)

Hartigen
9 июля 2009 11:26
kazz
а на сколько хватало горючего?

Nachalnik
они не украли идею они украли изобретателей. также как ето сделали советы

Fenntos
вобщето ето благодаря стараниям англичан рейх не получил ни грамма тяжелой воды

lido55
9 июля 2009 11:31
ДА ЕТО НЕ СТАБИЛЬНЫЙ СЕМАЛЬ просто история ,сейчас боезапас и технологии ракет вот что важно ,а видимость не видимость ето бред семаль ето боевая машина ужаса её все увидят если надо))и услышат lol

х_ули у америкосов мозгов нет они по старым чертежам хрень делают типа супер разроботки они автомат до сих пор один сделать не могут у них все по специфике тупые америкосы ))) lol

Hartigen
9 июля 2009 11:33
meccep
он не забраковал. он захотел из легких маневренных истребителей сделать бомбардировщики. а пока немецкие ученые думали как ето сделать война закончилась)

Sanello
9 июля 2009 11:36
Цитата: meccep
meccep


да ну, зачем ему маневренность, в 45-м году у самолета 2 реактивных двигателя, они явно будут тянуть самолет быстрее чем даже 20 винтовых =), вот только вопрос с прочностью кормы, тогда еще не было достаточно точных методов расчета, да и были мало исследованы процессы, происходящие с самолетом на скорости. Да и вообще, это истребитель-бомбардировщик, его основная задача - быстрый налет на цель, сброс бомб на цель, и быстрый отход.

Logggin
9 июля 2009 11:48
а на сколько хватало горючего?

Можно посчитать. Данные для прототипа Но-229V3:
Емкость четырех крыльевых топливных баков - 3000 л, двух подвесных - по 2500 л. Расчетная дальность полета (на скорости 630 км/ч) - 1880 км, со сбрасываемыми баками - 3150 км.
Как видно, время полета - около трех часов, в бою, конечно же, меньше, но тоже вполне достаточно. Для сравнения, у основного немецкого истребителя Bf-109, в зависимости от модификации, это время составляло чуть более часа.

SaDdDaM
9 июля 2009 12:11
ВПК Рейха обладал поистине феноменальными, опережавшими свое время разработками, причем активно внедряемые в практику. Чего стоят одни только противотанковые мины на дистанционном (!) управлении «Голиаф», напоминающие сегодняшние гусеничные роботы, используемые саперами для обследования и разминирования. Практически во всех отраслях военного дела создавались механизмы, которые изменили облик войны до неузнаваемости. И именно Восточный фронт стал полем для испытания очень многих революционных вооружений. Воистину страсть человека к разрушениям не знает границ!

P.S. К сожалению, в экспозициях музеев РБ отсутствуют напрочь захваченные у нацистско-фашистской коалиции вооружения, что абсолютно не дает представление о величии противника, которого разгромили наши деды. Будучи в Смоленске и посетив его музей, был поражен количеством экспонатов захваченных в битвах против Рейха. И что-то мне подсказывает, что строительство нового здания музея ВОВ в Минске не изменит эту фатальную для восприятия войны ситуацию.

Hartigen
9 июля 2009 13:40
Logggin
пасиб;)

Panzer
9 июля 2009 13:56
военная наука и производство тогда рулили, дав тогда рывок, плодами его пользуются до сих пор

HvH
9 июля 2009 15:32
Ну летающее крыло - да,но при чем тут невидимка???

jon8585
9 июля 2009 15:50
Теперь ничего не вкладываеться в разработку таких денег как тгогда)

-TJ-
9 июля 2009 16:13
Скорость маловата

Logggin
9 июля 2009 16:14
Цитата: Hartigen
пасиб;)

Пожалуйста.

Цитата: HvH
Ну летающее крыло - да,но при чем тут невидимка???

Статья неполная. Не указано, что согласно современным испытаниям, проведенным американцами на копии "Хортена", Ho-229 примерно на 20% был менее заметен для радаров ПВО, чем самолеты того времени.

Alex-D
9 июля 2009 18:38
Америкосовские Стелсы называют невидимками из-за специального покрытия,которое плохо заметно для радаров.А тут какой такой невидимка?Разве в 1944г. у кого-то были радары в ПВО?

Logggin
9 июля 2009 18:45
Цитата: Alex-D
Разве в 1944г. у кого-то были радары в ПВО?

Конечно. Например, они сыграли большую роль в битве за Британию. Это, по сути, 1940 г.

meccep
9 июля 2009 19:53
Цитата: Sanello
да ну, зачем ему маневренность, в 45-м году у самолета 2 реактивных двигателя, они явно будут тянуть самолет быстрее чем даже 20 винтовых =),

Пендосы тоже так думали оснащая свои Фантом только ракетным оружием и мощнимы двигателями для летания по прямой(за что получали люлей от наших маленьких и юрких миг-21) а это война во вьетнаме между прочим.

Цитата: Hartigen
он не забраковал. он захотел из легких маневренных истребителей сделать бомбардировщики. а пока немецкие ученые думали как ето сделать война закончилась)

ну скажем как таковой 262 был готов в конце 42 года... но из за доделок (в часности для изменения шасси что бы мог нести бомбы) в серию пошел он тольк в начале 44 года... а терь представь как нашим боло бы плохо если бы они увидели ЭТО чудо технической мысли в 43??


Цитата: Hartigen
а на сколько хватало горючего?

Боевой радиус действия — около 1000 км
Максимальная дальность — 1930км ... обе цифры расчетные

Цитата: Alex-D
?Разве в 1944г. у кого-то были радары в ПВО?

хм были и еще как. даже на самолеты ближе к концу войны ставили(особенно немцы на свои ночные истребители)... а еще я те расскажу секрет, что были даже маячки на которые наводились фау-2... несколько было обнаружено в городах на восточном побережье США...



А да еще кто то упоминал что пиндосы воруют чужие идеи.. русские как бы тоже не отстают... Су-47 Беркут это развитие идеи He -162D

Казз даешь еще таких статей.. а то если я буду выкладывать они будут очень обьемными... и научными

Gogul
9 июля 2009 21:49
Цитата: meccep
вот еслибы гитлер на забраковал на первых парах 262 мессер.. нашим летчикам было бы очень туго

Если б не забраковали И-185 который развивал скорость 700км/ч, СССР бы получило уже в 41-м превосходство в воздухе. Еще был Би-1, ракетный убер перехватчик, который тоже не пошел в крупную серию. Тогда у соколов была бы одна проблема - отсутсвие немецких самолетов в небе для пополнения счёта tongue

Mental
9 июля 2009 22:02
Проблемой Германии на начальных этапах борьбы с СССР было отсутсвие бомбардировщиков дальнего радиуса действия. Гитлер рассчитывал на быструю победу и не давал команду на их производство. Если бы они были, большой вопрос, кто бы победил.

meccep
9 июля 2009 22:20
Цитата: Gogul
Если б не забраковали И-185 который развивал скорость 700км/ч

ну скажем в 41 году к нам летели уже Густавы у котрых скорости были тоже в районе 700 км. те ишаков могли бить на ура. а вот ЯК лагг и миг им ничем не уступали.. кроме того что у нас небыло опытных пилотов на этих машинах. а при появлении ЛА-5 на фронте немецкий летчикам вообще запрещалось вступать в бой с ними без весомого численного приемеущства.

Цитата: Gogul
Еще был Би-1, ракетный убер перехватчик


а толку от него?? жидкостный движок... при нормальном расходе топливо заканчивалось за 7-8 минут при форсаже за 3-4?

Brenwen
9 июля 2009 22:44
Цитата: Hartigen
он не забраковал. он захотел из легких маневренных истребителей сделать бомбардировщики.

Ну тут другой вопрос, что при серьезной войне (а не полном господстве в воздухе) от истребителя толку мало (и как показала война - натасканые асы эти истребители вполне сбивали), тогда как быстрый бомбер, способный уходить от истребителей и внезапно наносить удары, мог бы наделать очень много проблем.

Logggin
9 июля 2009 22:47
Не могу пройти мимо...

ну скажем в 41 году к нам летели уже Густавы у котрых скорости были тоже в районе 700 км.

Bf-109G-2 на Восточном фронте появились только летом 1942 г. На момент нападения Германии на СССР основными истребителями Люфтваффе были "Фридрихи" и "Эмили".

те ишаков могли бить на ура. а вот ЯК лагг и миг им ничем не уступали..

Эта троица имела характеристики, схожие с Эмилем, Фридрих же их превосходил практически во всем.

кроме того что у нас небыло опытных пилотов на этих машинах.

Тут согласен.

а при появлении ЛА-5 на фронте немецкий летчикам вообще запрещалось вступать в бой с ними без весомого численного приемеущства.

Гнилая советская агитка. Доля правды тут присутствует, ведь немцы вообще не любили вступать в бой без численного превосходства, вот только к Ла-5 это не имеет никакого отношения. Все-таки ранние серии Ла-5 по ЛТХ уступали Bf-109G-2, перелом наступил уже в 1943 году, когда пошли в серию Ла-5Ф с форсированным двигателем.

meccep
9 июля 2009 22:50
Brenwen,
сам понял что написал? простите на чем летали "натасканные асы"??? такое впечатление что ты судишь о тактике боев по игрушкам... типа блицкрига или еще чего.. более аркадного

Gogul
9 июля 2009 23:54
Цитата: meccep
ну скажем в 41 году к нам летели уже Густавы у котрых скорости были тоже в районе 700 км. те ишаков могли бить на ура. а вот ЯК лагг и миг им ничем не уступали..

соглашусь с Логгином, Поставки серийных самолетов начались весной 1942 г. и превзойти его смогли только с появлением Ла5-ФН, но И-185 вряд ли бы ему в чем нибудь уступил.
Миг с его высотным винтом и мотором уступал мессерам на вираже и на горке, ЛакированныйГарантированныйГроб быстро терял скорость в вираже + его скорость часто была ниже паспортной. Як уступал в максимальной скорости. Лётчики были и у нас (+имеющие опыт в испании и против японцев), но мессеры и фоки позволяли уйти от преследования и догнать любой совецкий самолет (в равных условиях). Врезультате чего нем. летчики даже ошибаясь могли выжить и накопить опыт, а наши в начале войны - нет.
Цитата: meccep
а толку от него?? жидкостный движок... при нормальном расходе топливо заканчивалось за 7-8 минут при форсаже за 3-4?

Имхо истребитель нужен только для защиты наземных целей и прикрытия при атаке вражеских наземных целей. Вот Би-1 и был расчитан что бы взлететь , сделать пару заходов на нападающие бомберы и спланировать обратно. Зато сделать он это мог в два раза быстрее поршневика и не обращать внимания на истребители прикрытия.

Logggin
10 июля 2009 00:19
Цитата: Gogul
Поставки серийных самолетов начались весной 1942 г. и превзойти его смогли только с появлением Ла5-ФН, но И-185 вряд ли бы ему в чем нибудь уступил.

Не уступил бы, опытный образец с двигателем М-71 показал выдающиеся характеристики для своего времени, вполне сравнимые с Ла-7, появившемся только в конце 1944 г. Однако целый ряд причин (на мой взгляд, главная из которых - недоведенность двигателя) помешал дальнейшему развитию проекта. В итоге мы получили то, что получили - предпочтение было отдано истребителю Лавочкина.

Цитата: Gogul
Имхо истребитель нужен только для защиты наземных целей и прикрытия при атаке вражеских наземных целей.

Завоевание превосходства в воздухе, перехват и уничтожение вражеских бомбардировщиков/разведчиков, опять же, атака наземных целей.

Насчет БИ-1. У немцев был весьма схожий по концепции, реально воевавший, на порядок более доведенный, хотя и крайне далекий от совершенства, аппарат - Me-163. Несмотря на довольно значительное количество выпущенных машин - около 300, они не оправдали возлагаемые на них надежды, и, в итоге, как показало дальнейшее развитие авиационной техники, истребитель-перехватчик с ЖРД - тупиковая ветвь.

Dimka ST-13
10 июля 2009 12:10
Интересно
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 29 Июня
USD 1.9343
EUR 2.1987
RUB 0.0325
Либерман 175 минут назад
Цитата: Mab
Скажи хоть, по-твоему оккупанты они или не оккупанты?

Интервенты они, если действительно на службе РФ. А притягивать за уши термин оккупация к результатам конфликта на Донбассе - всё же неграмотная ошибка и прием пропаганды.
moshino12 208 минут назад Это все Путин замутил, что бы подставить Петю-алкоголика . Не иначе zootechnik_ua 222 минут назад
Цитата: Vardisodo
Мужичка или блондинка

судя по тексту то там два гомика, судя по фоту баба с сиськами, еще есть вариант с трансвеститом и двумя бабами
Nikitosina 223 минут назад Жги мавка.
Л - логика. Но ее у тебя нет.
zootechnik_ua 224 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Она похожа на модель лошади Пржевальского

Ты сделал мне вечер - #приколзаценил
Mab 224 минут назад
Цитата: Либерман
Наркоман, я же не писал, что СБУ что-то рисует.

А я и не писал, что ты это писал, чукча.
Nikitosina 224 минут назад Как знать. Есть поговорка что война лучший учитель (но очень жестокий). Nikitosina 226 минут назад Тема рай для вышиватников. Пора открывать кирпичный завод.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 505 гостей