РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton Hо-229
Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой войны.
Для реализации проекта "летающего крыла" под эгидой Люфтваффе была создана специальная "зондеркоманда 9".РЛМ присвоило машине обозначение "Go-229", и в начале лета 1944 года был заключен контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов.
Horton 229 - немецкий самолет-неведимка


Когда в январе 1945 года начались испытания самолета, управляемость оправдала самые оптимистичные ожидания. В марте носовое колесо стали убирать в полете, после чего была достигнута скорость в 795 км/ч.
Конструкция этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при этом его маневренность. За футуристическим внешним видом истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Это чудо техники обладает идеальными характеристиками: не завершись война в мае 1945, Hо-229 причинили бы немало горя союзникам.

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка

Horton 229 - немецкий самолет-неведимка
33
3220
9 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Первый самолет на солнечных батареях поднялся в воздухПервый самолет на солнечных батареях поднялся в воздух

Первый в мире самолет на солнечных батареях Solar Impulse совершил пробный полет, сообщается на официальном сайте проекта. Полет прошел на минимальной...

В Антарктиде нашли один из старейших самолетов в миреВ Антарктиде нашли один из старейших самолетов в мире

Австралийские полярники обнаружили в Антарктиде каркас самолета британской компании Vickers, который пролежал во льдах с 1914 года....

В США бомж угнал и разбил самолетВ США бомж угнал и разбил самолет

В городе Фредерик, штат Мэриленд, за попытку угона самолета арестован бездомный мужчина.51-летний Кельвин Кокс (Calvin Cox) забрался в легкий одномото...

Загрузка...
Комментарии

Nachalnik
9 июля 2009 10:40
Даже и с этим самолетом писдюлей бы наваляли немцам!

Если этот самолет создан раньше Стелса?! значит америкосы списдили идею у немцев?!

Seroga
9 июля 2009 10:47
Nachalnik,
Первый полёт американского стелса (Northrop B-2 Spirit): 17 июля 1989 года.
И всё равно слон лучше их обоих. smile

Nachalnik
9 июля 2009 10:49
Seroga, спс

Fenntos
9 июля 2009 11:05
Nachalnik,

вообще-то америкосы не только это сли у немцев,если бы не СССР, то немцы бы первыми сбросили на кого-нибудь атомную бомбу!

meccep
9 июля 2009 11:08
ничего бы этот тарантас не сделал...он очень большой для истребителя...соотведственно очень не маневреный и в него легко попасть.... он не устойчивый..у него ужастный обзор из кабины... и маленький боезапас (90 выстрелов на ствол)

вот еслибы гитлер на забраковал на первых парах 262 мессер.. нашим летчикам было бы очень туго

tutu tata
9 июля 2009 11:24
Nachalnik, США и ядерную бомбу сперла у Германии)

Hartigen
9 июля 2009 11:26
kazz
а на сколько хватало горючего?

Nachalnik
они не украли идею они украли изобретателей. также как ето сделали советы

Fenntos
вобщето ето благодаря стараниям англичан рейх не получил ни грамма тяжелой воды

lido55
9 июля 2009 11:31
ДА ЕТО НЕ СТАБИЛЬНЫЙ СЕМАЛЬ просто история ,сейчас боезапас и технологии ракет вот что важно ,а видимость не видимость ето бред семаль ето боевая машина ужаса её все увидят если надо))и услышат lol

х_ули у америкосов мозгов нет они по старым чертежам хрень делают типа супер разроботки они автомат до сих пор один сделать не могут у них все по специфике тупые америкосы ))) lol

Hartigen
9 июля 2009 11:33
meccep
он не забраковал. он захотел из легких маневренных истребителей сделать бомбардировщики. а пока немецкие ученые думали как ето сделать война закончилась)

Sanello
9 июля 2009 11:36
Цитата: meccep
meccep


да ну, зачем ему маневренность, в 45-м году у самолета 2 реактивных двигателя, они явно будут тянуть самолет быстрее чем даже 20 винтовых =), вот только вопрос с прочностью кормы, тогда еще не было достаточно точных методов расчета, да и были мало исследованы процессы, происходящие с самолетом на скорости. Да и вообще, это истребитель-бомбардировщик, его основная задача - быстрый налет на цель, сброс бомб на цель, и быстрый отход.

Logggin
9 июля 2009 11:48
а на сколько хватало горючего?

Можно посчитать. Данные для прототипа Но-229V3:
Емкость четырех крыльевых топливных баков - 3000 л, двух подвесных - по 2500 л. Расчетная дальность полета (на скорости 630 км/ч) - 1880 км, со сбрасываемыми баками - 3150 км.
Как видно, время полета - около трех часов, в бою, конечно же, меньше, но тоже вполне достаточно. Для сравнения, у основного немецкого истребителя Bf-109, в зависимости от модификации, это время составляло чуть более часа.

SaDdDaM
9 июля 2009 12:11
ВПК Рейха обладал поистине феноменальными, опережавшими свое время разработками, причем активно внедряемые в практику. Чего стоят одни только противотанковые мины на дистанционном (!) управлении «Голиаф», напоминающие сегодняшние гусеничные роботы, используемые саперами для обследования и разминирования. Практически во всех отраслях военного дела создавались механизмы, которые изменили облик войны до неузнаваемости. И именно Восточный фронт стал полем для испытания очень многих революционных вооружений. Воистину страсть человека к разрушениям не знает границ!

P.S. К сожалению, в экспозициях музеев РБ отсутствуют напрочь захваченные у нацистско-фашистской коалиции вооружения, что абсолютно не дает представление о величии противника, которого разгромили наши деды. Будучи в Смоленске и посетив его музей, был поражен количеством экспонатов захваченных в битвах против Рейха. И что-то мне подсказывает, что строительство нового здания музея ВОВ в Минске не изменит эту фатальную для восприятия войны ситуацию.

Hartigen
9 июля 2009 13:40
Logggin
пасиб;)

Panzer
9 июля 2009 13:56
военная наука и производство тогда рулили, дав тогда рывок, плодами его пользуются до сих пор

HvH
9 июля 2009 15:32
Ну летающее крыло - да,но при чем тут невидимка???

jon8585
9 июля 2009 15:50
Теперь ничего не вкладываеться в разработку таких денег как тгогда)

-TJ-
9 июля 2009 16:13
Скорость маловата

Logggin
9 июля 2009 16:14
Цитата: Hartigen
пасиб;)

Пожалуйста.

Цитата: HvH
Ну летающее крыло - да,но при чем тут невидимка???

Статья неполная. Не указано, что согласно современным испытаниям, проведенным американцами на копии "Хортена", Ho-229 примерно на 20% был менее заметен для радаров ПВО, чем самолеты того времени.

Alex-D
9 июля 2009 18:38
Америкосовские Стелсы называют невидимками из-за специального покрытия,которое плохо заметно для радаров.А тут какой такой невидимка?Разве в 1944г. у кого-то были радары в ПВО?

Logggin
9 июля 2009 18:45
Цитата: Alex-D
Разве в 1944г. у кого-то были радары в ПВО?

Конечно. Например, они сыграли большую роль в битве за Британию. Это, по сути, 1940 г.

meccep
9 июля 2009 19:53
Цитата: Sanello
да ну, зачем ему маневренность, в 45-м году у самолета 2 реактивных двигателя, они явно будут тянуть самолет быстрее чем даже 20 винтовых =),

Пендосы тоже так думали оснащая свои Фантом только ракетным оружием и мощнимы двигателями для летания по прямой(за что получали люлей от наших маленьких и юрких миг-21) а это война во вьетнаме между прочим.

Цитата: Hartigen
он не забраковал. он захотел из легких маневренных истребителей сделать бомбардировщики. а пока немецкие ученые думали как ето сделать война закончилась)

ну скажем как таковой 262 был готов в конце 42 года... но из за доделок (в часности для изменения шасси что бы мог нести бомбы) в серию пошел он тольк в начале 44 года... а терь представь как нашим боло бы плохо если бы они увидели ЭТО чудо технической мысли в 43??


Цитата: Hartigen
а на сколько хватало горючего?

Боевой радиус действия — около 1000 км
Максимальная дальность — 1930км ... обе цифры расчетные

Цитата: Alex-D
?Разве в 1944г. у кого-то были радары в ПВО?

хм были и еще как. даже на самолеты ближе к концу войны ставили(особенно немцы на свои ночные истребители)... а еще я те расскажу секрет, что были даже маячки на которые наводились фау-2... несколько было обнаружено в городах на восточном побережье США...



А да еще кто то упоминал что пиндосы воруют чужие идеи.. русские как бы тоже не отстают... Су-47 Беркут это развитие идеи He -162D

Казз даешь еще таких статей.. а то если я буду выкладывать они будут очень обьемными... и научными

Gogul
9 июля 2009 21:49
Цитата: meccep
вот еслибы гитлер на забраковал на первых парах 262 мессер.. нашим летчикам было бы очень туго

Если б не забраковали И-185 который развивал скорость 700км/ч, СССР бы получило уже в 41-м превосходство в воздухе. Еще был Би-1, ракетный убер перехватчик, который тоже не пошел в крупную серию. Тогда у соколов была бы одна проблема - отсутсвие немецких самолетов в небе для пополнения счёта tongue

Mental
9 июля 2009 22:02
Проблемой Германии на начальных этапах борьбы с СССР было отсутсвие бомбардировщиков дальнего радиуса действия. Гитлер рассчитывал на быструю победу и не давал команду на их производство. Если бы они были, большой вопрос, кто бы победил.

meccep
9 июля 2009 22:20
Цитата: Gogul
Если б не забраковали И-185 который развивал скорость 700км/ч

ну скажем в 41 году к нам летели уже Густавы у котрых скорости были тоже в районе 700 км. те ишаков могли бить на ура. а вот ЯК лагг и миг им ничем не уступали.. кроме того что у нас небыло опытных пилотов на этих машинах. а при появлении ЛА-5 на фронте немецкий летчикам вообще запрещалось вступать в бой с ними без весомого численного приемеущства.

Цитата: Gogul
Еще был Би-1, ракетный убер перехватчик


а толку от него?? жидкостный движок... при нормальном расходе топливо заканчивалось за 7-8 минут при форсаже за 3-4?

Brenwen
9 июля 2009 22:44
Цитата: Hartigen
он не забраковал. он захотел из легких маневренных истребителей сделать бомбардировщики.

Ну тут другой вопрос, что при серьезной войне (а не полном господстве в воздухе) от истребителя толку мало (и как показала война - натасканые асы эти истребители вполне сбивали), тогда как быстрый бомбер, способный уходить от истребителей и внезапно наносить удары, мог бы наделать очень много проблем.

Logggin
9 июля 2009 22:47
Не могу пройти мимо...

ну скажем в 41 году к нам летели уже Густавы у котрых скорости были тоже в районе 700 км.

Bf-109G-2 на Восточном фронте появились только летом 1942 г. На момент нападения Германии на СССР основными истребителями Люфтваффе были "Фридрихи" и "Эмили".

те ишаков могли бить на ура. а вот ЯК лагг и миг им ничем не уступали..

Эта троица имела характеристики, схожие с Эмилем, Фридрих же их превосходил практически во всем.

кроме того что у нас небыло опытных пилотов на этих машинах.

Тут согласен.

а при появлении ЛА-5 на фронте немецкий летчикам вообще запрещалось вступать в бой с ними без весомого численного приемеущства.

Гнилая советская агитка. Доля правды тут присутствует, ведь немцы вообще не любили вступать в бой без численного превосходства, вот только к Ла-5 это не имеет никакого отношения. Все-таки ранние серии Ла-5 по ЛТХ уступали Bf-109G-2, перелом наступил уже в 1943 году, когда пошли в серию Ла-5Ф с форсированным двигателем.

meccep
9 июля 2009 22:50
Brenwen,
сам понял что написал? простите на чем летали "натасканные асы"??? такое впечатление что ты судишь о тактике боев по игрушкам... типа блицкрига или еще чего.. более аркадного

Gogul
9 июля 2009 23:54
Цитата: meccep
ну скажем в 41 году к нам летели уже Густавы у котрых скорости были тоже в районе 700 км. те ишаков могли бить на ура. а вот ЯК лагг и миг им ничем не уступали..

соглашусь с Логгином, Поставки серийных самолетов начались весной 1942 г. и превзойти его смогли только с появлением Ла5-ФН, но И-185 вряд ли бы ему в чем нибудь уступил.
Миг с его высотным винтом и мотором уступал мессерам на вираже и на горке, ЛакированныйГарантированныйГроб быстро терял скорость в вираже + его скорость часто была ниже паспортной. Як уступал в максимальной скорости. Лётчики были и у нас (+имеющие опыт в испании и против японцев), но мессеры и фоки позволяли уйти от преследования и догнать любой совецкий самолет (в равных условиях). Врезультате чего нем. летчики даже ошибаясь могли выжить и накопить опыт, а наши в начале войны - нет.
Цитата: meccep
а толку от него?? жидкостный движок... при нормальном расходе топливо заканчивалось за 7-8 минут при форсаже за 3-4?

Имхо истребитель нужен только для защиты наземных целей и прикрытия при атаке вражеских наземных целей. Вот Би-1 и был расчитан что бы взлететь , сделать пару заходов на нападающие бомберы и спланировать обратно. Зато сделать он это мог в два раза быстрее поршневика и не обращать внимания на истребители прикрытия.

Logggin
10 июля 2009 00:19
Цитата: Gogul
Поставки серийных самолетов начались весной 1942 г. и превзойти его смогли только с появлением Ла5-ФН, но И-185 вряд ли бы ему в чем нибудь уступил.

Не уступил бы, опытный образец с двигателем М-71 показал выдающиеся характеристики для своего времени, вполне сравнимые с Ла-7, появившемся только в конце 1944 г. Однако целый ряд причин (на мой взгляд, главная из которых - недоведенность двигателя) помешал дальнейшему развитию проекта. В итоге мы получили то, что получили - предпочтение было отдано истребителю Лавочкина.

Цитата: Gogul
Имхо истребитель нужен только для защиты наземных целей и прикрытия при атаке вражеских наземных целей.

Завоевание превосходства в воздухе, перехват и уничтожение вражеских бомбардировщиков/разведчиков, опять же, атака наземных целей.

Насчет БИ-1. У немцев был весьма схожий по концепции, реально воевавший, на порядок более доведенный, хотя и крайне далекий от совершенства, аппарат - Me-163. Несмотря на довольно значительное количество выпущенных машин - около 300, они не оправдали возлагаемые на них надежды, и, в итоге, как показало дальнейшее развитие авиационной техники, истребитель-перехватчик с ЖРД - тупиковая ветвь.

Dimka ST-13
10 июля 2009 12:10
Интересно
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8694
EUR 2.0409
RUB 0.0332
PilotSS 7 минут назад
Ему в Растишку ЛСД добавляют по ходу
gismo_2 7 минут назад
Цитата: gismo_2
А какие у фашистов были зверства?

Цитата: западная ведьма
гизмо,мало того,что онанист,так ты еще и фашист

Овуляшкина логика.
PilotSS 11 минут назад ТРОЙ,
Чего тут отличного ??? Только кирзовым сапогом да по имплантам !!!
западная ведьма 17 минут назад
Цитата: gismo_2
А какие у фашистов были зверства?

гизмо,мало того,что онанист,так ты еще и фашист
leonidus 23 минут назад Mab,
Цитата: Mab
Да вообще-то шестнадцатилетним и старше в 1945-м уже заканчивается 9-й десяток. Минимум 88 лет.

это только подтверждает мои слова, что кто то тут откровенно 3.14здит. Дочки офицером мля...


Mab,
Цитата: Mab
А ты за то чтобы путлер вливал деньги в нас? То что путлер дает луке - всё ляжет на плечи простых белорусов. Но из-за того что страна не развивается мы будем очень долго и много должны режимы путлера, потому что никто никакие деньги не дарит. Это всё кредиты которые придется отдавать. А кредиты набраные лукой уже херзнает сколько миллиардов долларов.

А ты думаешь МВФ и иже с ними бесплатно деньги раздают ? Странный ты какой то,вроде взрослый мальчик уже. Ничего в нашем мире бесплатно не бывает. Или вы въебываете сами и развиваете свою страну или вам помогут, а потом нагнут как надо.
ТРОЙ 46 минут назад ОТЛИЧНАЯ ЗАДНИЦА!!! ПЕДИКАМ И ЛЮБИТЕЛЯМ КОСТЕЙ НЕ ПОНЯТЬ!!!! димон1980 48 минут назад Рябово уволить. dj_nokia 127 минут назад вот лучше бы ввели какой закон,что бы такие мощные авто как m5 или аналоги,не могли купить вот такие дурни и не дай бог натворить беды.только после реальной практики,доказывающей,что ты не верблюд и можешь ее словить,вырулить,если ее понесет...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
58 пользователей, 962 гостя