РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки

Шуточки
18
2510
13 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Грязные шуточкиГрязные шуточки

16+Подборка не совсем детских шуточек. Сальный такой юмор, почти все на околосексуальную тематику. Есть очень забавные фотографии! + бонусные гифки!...

Грязные шуточкиГрязные шуточки

Юмор всякий бывает, в том числе и туалетный. Вот вам подборочка всякого такго грязного юмора, местами забавно!...

Загрузка...
Комментарии

-Semen-
13 июля 2009 23:12
прикольные однако smile

kryakvochka
13 июля 2009 23:19
))) анальный вентилятор...ггг...

SASTASAS
13 июля 2009 23:24
супер
респект автору !

WoLCHiCa
13 июля 2009 23:25
2 последние lol

Романтик1987
14 июля 2009 00:11
отожгли демотиваторы... обожаю их...

FawLog
14 июля 2009 00:58
Некоторые были уже, за остальные зач0т :)

Алинка
14 июля 2009 07:51
прикольно

PILKIN
14 июля 2009 09:27
смешно winked

-TJ-
14 июля 2009 10:01
wink wink wink

-Hellsing-
14 июля 2009 10:12
Есть норм wink

НюркО
14 июля 2009 11:29
ничавэ

Nikich
14 июля 2009 12:49
клёво )

alex17
14 июля 2009 15:13
Цитата: Nikich
клёво )

Djey_smail
14 июля 2009 17:57
про котоф кул и белку))

Vienn2
14 июля 2009 18:54
Демотиваторы решают lol

KapitanDrago
15 июля 2009 02:35
С больными детьми просьба в поликлинику не приходить---зачетненько!!!

olegator
15 июля 2009 20:10
смешно

паша3000
27 июля 2009 18:59
смешно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
Mab 8 минут назад
Цитата: Vardisodo
Особенно если в момент окончания случайно пересечься взглядами, потом наверно всю жизнь неловко будет)

???
Не вижу вообще никаких проблем. Можно не просто даже пересечься взглядом, но и поцеловаться во время двойного проникновения.
Какие-то пропитанные гомофобией правила.
55hozinu 10 минут назад Как по мне : херня полная, для подростков . roknrolla 17 минут назад Player 1))) Зачет. Vardisodo 19 минут назад
14. Если жаришь с другом девку, избегай контакта глазами.
Поржал)) Особенно если в момент окончания случайно пересечься взглядами, потом наверно всю жизнь неловко будет)
PROSTO CHEL 20 минут назад По фото видно, что передние колени были очень больные. А так можно было бы замариновать и шашлычку епануть по быстрому. siskin 20 минут назад Он че бегом или на велике? roknrolla 21 минут назад Он ее любил,а она съела кусок котлеты,он ее убил. Vardisodo 21 минут назад
Цитата: aroy
Если он при это любил овцу, то все нормально, все люди разные и не надо этого стесняться.

Если Маб при этом был влюблен в овцу, то он овцесексуалист овцесесксуал (овцесексуалист говорят только овцефобы). А если он просто чпокался с овцой ради удовольствия - то он обычный натурал, у которого был секс с овцой. Маб, я все правильно расписал?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
62 пользователя, 960 гостей