РЕКЛАМА

Загрузка...

Они торгуют своим телом, не стесняются говорить об этом и называют секс за деньги профессией. Сколько и как зарабатывают проститутки в Беларуси сегодня?
На самом деле очень сложно обозначить грань, за которой начинается проституция. Но с точки зрения профессии сомнительно называть проституткой девушку, которая, например, переспала с незнакомцев и взяла у него деньги на такси. Точно так же нельзя называть врачом человека, если однажды ему удалось сделать кому-то искусственное дыхание или перевязать бинтом палец.' />

Проститутки Минска. Секреты ремесла

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!


Mojazarplata.by
42
36286
12 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Если легализовать проституцию, многие студентки начнут зарабатывать на жизн ...Если легализовать проституцию, многие студентки начнут зарабатывать на жизн ...

По поводу проституции всегда велось немало споров: запретить, легализовать, усилить меру наказания… Недавнее заявление парламентария Геннадия Давыдько...

Проституток будут сажать на 15 суток Проституток будут сажать на 15 суток

Министерство внутренних дел Беларуси ужесточает наказание за проституцию и выступает против ее легализации в стране. Теперь за занятие проституцией вм...

Глава БТ - за легализацию проституции и легких наркотиковГлава БТ - за легализацию проституции и легких наркотиков

Председатель Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько ранее не раз говорил о том, что выступает за легализацию проституции. И вот - еще одно предложение...

МВД Беларуси насчитало две тысячи проституток в стране

На учете в органах внутренних дел Беларуси за занятие проституцией состоят около двух тысяч человек. Как сообщили в МВД Беларуси, из двух тысяч лиц, з...

Загрузка...
Комментарии

Шарки
12 июля 2009 21:02
Ф ПИЗДУ ЭТИХ ШКУР МАНТЕФЕЛЬНЫХ!!! angry

Carasik
12 июля 2009 21:18
MARS1972,
никто Вас не учит. Читайте и делайте свои выводы

Jauhen
12 июля 2009 21:23
Мамы каждые важны,
Мамы каждые нужны. (С)

miako
12 июля 2009 21:26
каких 25-30?) зайди на intimby.net и посмотри реальные цены smile

Eric Cartman
12 июля 2009 21:27
Шарки,
еще в рот и опу можно..

Статью не читал....ибо много буков ниочем..

Antonio1
12 июля 2009 21:32
Довольно интересно, да и расценок не знал, но секс за деньги -это не по мне.

Yuirka
12 июля 2009 21:34
Какие-то у них цены нереальные.Еще 4 года назад возле Юбилейной гостиницы 40 в час просили

Aibol
12 июля 2009 21:41
"В Минске на учете в милиции стоит около 300 проституток."

Я в шоке! На 2-х миллионный европейский город всего 300!!!
В нашей стране секса нет, небыло и небудет!

Dirty Birty
12 июля 2009 21:41
smile

g5-freemen
12 июля 2009 21:43
Yuirka,
так кризис же )

Романтик1987
12 июля 2009 22:24
что-то я почти ни разу не видел проституток в Минске и не знаю реальных их цен за час... может кто подскажет как их отличить от нормальных девушек?..)

GANG-STARr
12 июля 2009 22:26
это здорово,проститутки решают!Вые*ал и забыл и ничё не должен и сердцу не больно если бросит,лублу шлюх=)))

Vanlee
12 июля 2009 22:55
Романтик1987,
а подойди к девушке и спроси... tongue

Carasik
12 июля 2009 23:05
даёшь блек-джек и шлюх am

Blaide007
12 июля 2009 23:05
каждый зарабатывает как может....

ZeTeR
12 июля 2009 23:26
Цитата: GANG-STARr
это здорово,проститутки решают!Вые*ал и забыл и ничё не должен и сердцу не больно если бросит

но все таки на chat.by можно найти халявы (если часик какой попариться)!)!)

щиас проститутки не модно, щиас модно найти на дискече бабу выепать в толчке и забыть про нее или (унижаясь) наёбываTь бабу мол, какая она красивая, умная, что ты ее любишь и т.п и епсти...))

Итог: Мужикам бабы нужны для секса и для этого они идут почти на любое, что бы завладеть ими

Сайты доступные по 2 руб/мб - логин@ftp

Бесплатное на games.aplus.by:
ИГРЫ | Flash-игры | Видео

Nen
13 июля 2009 00:01
Проститутка = грузчик.

Bub1ik
13 июля 2009 00:29
Она считает, что каждый в своей жизни выбирает свой путь сам. По её мнению, если подобные „услуги“ пользуются в обществе спросом, значит, они не должны быть вне закона.

ух какая она грамотная))значит продажу наркоты тоже нужно легализовать,как и продажу женщин за рубеж,как и занятие педофилией и всякого рода извращения над детьми..а чё..есть же люди которым оно нравиццо,пускаай себе играются,лишь бы не было войны)))

ZeTeR
13 июля 2009 00:53
Цитата: Bub1ik
ух какая она грамотная))значит продажу наркоты тоже нужно легализовать,как и продажу женщин за рубеж,как и занятие педофилией и всякого рода извращения над детьми..а чё..есть же люди которым оно нравиццо,пускаай себе играются,лишь бы не было войны)))

проститутки просто мыслят по другому - им все мозги оте6али

Nen
13 июля 2009 01:44
Цитата: ZeTeR
проститутки просто мыслят по другому - им все мозги оте6али


Боюсь тебя огорчить, они маслят точ в точ как ты, просто у тебя не хватает здравого смысла для понимания процессов в обществе.

P.S. Проститутка имеет столько же права продавать свои физиологические возможности, сколько и грузчик, либо любой другой рабочий. Разницы тут нету.

topme
13 июля 2009 02:10
и потом - думай: откуда и почему у нас в Минске столько телок на таких охеренных тачках катаются?!

...да они все шлюхи выходит!

Цитата: Nen
P.S. Проститутка имеет столько же права продавать свои физиологические возможности, сколько и грузчик, либо любой другой рабочий. Разницы тут нету.

Ты попалился))) из общества их защиты наверное smile

Mexx
13 июля 2009 06:53
Романтик1987,
Исходя из того,что счаз многие смотрят не на парня,а на их кошелькИ, то предлагаю считать проститутками лишь тех, кто получая деньги не насилует,мягко говоря, при этом мозг.

Futureman
13 июля 2009 10:05
>и заканчивая элементарной чистоплотностью<
повеселило

>на учете в милиции стоит около 300 проституток<
вот бы эти списки в интернете вывешивали...а ещё лучше-клеймо выжигали

Романтик1987
13 июля 2009 12:30
Vanlee,
я же романтик, я не могу так просто подойти к девушке и спросить проститутка она или нет...)

Mexx,
как жаль, что многие девушки сейчас гонятся за деньгами, а не смотрят на внутренний мир парней...(((

C()ND()R
13 июля 2009 12:53
о0 на МКАДе как раз таки можно и дешевле найти feel

dikaia_kisa
13 июля 2009 12:57
позновательная статья smile

Noctua
13 июля 2009 14:05
Романтик1987, ммм... буквально на пару коментов выше парень сказал что вам от девушек нужен только секс ,и вы готовы любыми способами его добиваться, так какой же тут внутренний мир? :)
Цитата: Bub1ik
ух какая она грамотная))значит продажу наркоты тоже нужно легализовать,как и продажу женщин за рубеж,как и занятие педофилией и всякого рода извращения над детьми..а чё..есть же люди которым оно нравиццо, пускаай себе играются,лишь бы не было войны)))
бред сказал ,серьезно. что основное в работе проституткой? предоставлять СЕКС за деньги. легальная проституция никакого вреда обществу наносить не будет. женщины имеют страховку ,проходят постоянные медосмотры ,а это снижает риск заражения вппп ,подпольная проституция в этом смысле гораздо более опасна ,да и по части сохранения здоровье. клиенты бывают разные, и избить может ,и убить ,если будут легальные дома терпимости риск подобного исхода будет сведен к минимуму. к вопросу о наркоте - это вредит здоровью ,это убивает, личность наркомана постоянно деградирует, педофилия и прочие ,как ты выразился, извращения над детьми - туда же .это влечет смерть. я не знаю вообще как можно сравнивать секс и употрфэйсение наркотиков. или по твоему секс ведет к деградации личности? тогда конечно да ,бесспорно , секс так же вреден как и наркотики...

laizans
13 июля 2009 14:16
в каком-то смысле усе жанчыны продаются, просто у каждой своя цена(у кого-то это 40$, у кого-то может там шуба норковая или яхта, но чаще всего это просто пустые обещания, а может какая-то маячащая вдалеке мечта).

Brisingi
13 июля 2009 14:56
Цитата: laizans
а может какая-то маячащая вдалеке мечта).


чем, собственно, без особых угрызений совести, пользуются обладатели "внутреннего мира" winked

AndreyKR
13 июля 2009 16:26
цениик нереально низкий!

На данный момент ценник за МКАД на 9-ом км от 30$ в час, на проспекте 80$ в час, в гостиницах типа Беларусь 159ЕВРО!!!

вот такие цены...
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
Vaalon 73 минут назад FEMEN накрылась SabakaZ 118 минут назад
Цитата: kotad
а может: Лаврентий Рудольфович?
Нет нет, ни в коем случае. Только Рудольфо де Лаурентис IV. Ну, или Йохан Грэг Стромпрстмен. И, как вариант, Феофан Усть-Пердяйск-Егужинский-Фофудьин.
PROSTO CHEL 119 минут назад
Google's Pixel и iPhone 7

Идритьки мои титьки, гугле уже давно телефоны штампует и продает, а я это тока из новости про самсунг узнал. Какой же я древний уже чемодан
kotad 209 минут назад
Цитата: SabakaZ
меня Рудольфо де Лаурентис IV.

а может: Лаврентий Рудольфович?
SabakaZ 233 минут назад
Цитата: basalt155
сабаказ (как тебя зовут то, надоело уже)
Называй меня Рудольфо де Лаурентис IV.


Цитата: basalt155
а ты можешь аву на более простую поменять а то щас эпилепсия от это моргания начнёццо (
Не могу пока. Новая в разработке.
SabakaZ 236 минут назад
Цитата: basalt155
хранение однако.
Ничего ты не знаешь, Баз Сноу. В общем, не рекомендую качать сиськи-письки в виде торрента. Да и вообще, харэ прон уже качать в целом, фройляйн уже какую надыбай.
Trend 343 минут назад В бельгии пиво больше по мозгу бьет .лично у меня )))по сравнению даже с родным немецким, которого при желании можно много выпить и остаться просто при хорошем настроении.вообще бельгия это уникальная страна часто туда езжу , концентрация всемозможного пиздеца зашкаливает.но интересно)всегда чтото новое)) nord_drum 373 минут назад а у него лобовое стекло опускается?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
14 пользователей, 834 гостя