РЕКЛАМА

Загрузка...

В продажу XJ поступит в начале 2010 года. Цены в Британии: от 52 500 фунтов ($85 450) за XJ 3.0 Diesel до 85 тысяч ($138 363) за 5.0 Supercharged.
Прежний диапазон цен — 44 604–57 674 фунтов ($72 600–93 880).
В один прекрасный момент, около четырёх лет назад, в компании Jaguar чётко осознали — нужен новый подход к созданию автомобилей. Сделанные по старым лекалам машины попросту не продавались! Не помогали ни роскошная внешность, излучающая британский аристократизм, ни аура изделия, рассчитанного на истинного ценителя. Даже под супертехнологичным алюминиевым кузовом флагмана XJ скрывалась техника далеко не первой свежести. Да и дизайн тридцатилетней давности откровенно поднадоел.' />

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF

В продажу XJ поступит в начале 2010 года. Цены в Британии: от 52 500 фунтов ($85 450) за XJ 3.0 Diesel до 85 тысяч ($138 363) за 5.0 Supercharged.
Прежний диапазон цен — 44 604–57 674 фунтов ($72 600–93 880).
В один прекрасный момент, около четырёх лет назад, в компании Jaguar чётко осознали — нужен новый подход к созданию автомобилей. Сделанные по старым лекалам машины попросту не продавались! Не помогали ни роскошная внешность, излучающая британский аристократизм, ни аура изделия, рассчитанного на истинного ценителя. Даже под супертехнологичным алюминиевым кузовом флагмана XJ скрывалась техника далеко не первой свежести. Да и дизайн тридцатилетней давности откровенно поднадоел.

Первой ласточкой грядущей революции стал седан бизнес-класса XF. Хотя он и был построен на оптимизированной платформе предшественника S-Type, всем стало предельно ясно, что надвигается эра совершенно иных Ягуаров. И вот новые времена наступили окончательно и бесповоротно. Англичане полностью отмели в сторону прежние традиции — и представили идеологически новый XJ.
Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


От прежних форм не осталось ничего. Хищный передок в стиле концепта C-XF, припавший к земле силуэт с высокой подоконной линией. И хотя седан Jaguar XJ сумел сохранить некоторую самобытность, одушевить его уже сложно. Прежняя «дикая кошка» превратилась в «киборга»! Более интригующую внешность в представительском классе имеет только бесподобная «итальянка» Maserati Quattroporte.

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


Роскошный салон рассчитан на пять персон. Им можно только позавидовать, когда заиграет заказная 1200-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20-ю динамиками. Кстати, дисплей DualView на центральной консоли, показывающий водителю и пассажиру разные картинки одновременно, такой же, как у обновлённого S-класса.

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


Единственная «экстерьерная» претензия к команде дизайнера Яна Коллама заключается в невыразительном оформлении кормы. Мы не в состоянии удержаться от ассоциаций с экстравагантным седаном Lancia Thesis (внизу слева) или англо-немецким купе Bentley Continental GT. А вы?

Итак, внешность абсолютно новая, а как насчёт всего остального? Более жёсткая силовая структура кузова, выполненная из алюминия, магния и композитных сплавов, разработана заново. Но от уникальной платформы, похоже, решено отказаться: подвески унифицированы с моделью XF. Эта схема с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади знакома нам ещё по седану S-type. То есть новая британская революция — сугубо имиджевая.

В длину даже короткобазный XJ разом перемахнул всех одноклассников, прибавив 31 мм, до рекордных 5122 мм. Ширина и высота, напротив, уменьшились — на 4 мм (1894) и 14 (1448) соответственно. Всего на пару миллиметров, но усохла и колёсная база — до 3032 мм. По последнему показателю XJ опять попал в свою нишу, расположенную между его основными конкурентами. К примеру база у стандартных седанов Audi A8 и Lexus LS 460 меньше — 2944 и 2970 мм, а у Mercedes S-класса и «семёрка» BMW больше — 3035 и 3070 мм соответственно.
Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


По характеристикам моторов новейший XJ пытается выбиться в лидеры своего сегмента. Забудьте об устаревшем дизеле 2.7 (207 л.с.) и «восьмёрках» AJ34 (300) и AJ34S (395). Отныне базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 (275 сил, 600 Н•м). Такой Jaguar берёт сотню за 6,4 с. Неплохо, но BMW 740d (306 сил, 600 Н•м) достигает отметки в 100 км/ч на одну десятую секунды раньше. Кстати, вне зависимости от типа двигателя коробка передач предлагается одна — шестиступенчатый «автомат» ZF.

Среди бензиновых моторов самым слабым является «атмосферник» V8 5.0 AJ-Gen III с 385 «лошадками» и 515 Н•м. Далее идут две версии, оснащённые приводным нагнетателем Eaton, — с 470 и 510 силами. Последний вариант выдаёт 625 Н•м и катапультирует тяжёлый седан (1892 кг) до 100 км/ч за 4,9 с. Это всего лишь на 0,3 с медленнее результата, показанного седаном BMW 760i с мотором V12 6.0 (544 силы, 750 Н•м).

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


Но главной завлекалочкой нового Джага станет утончённый интерьер. С первого взгляда на фотографию начинается зуд в пальцах — скорее бы прикоснуться. Наконец, нельзя не упомянуть и о невиданной ранее на машинах этой марки панорамной крыше... По новой маркетинговой установке англичан, XJ должен привлечь клиентов, прежде не задумывающихся о приобретении представительского Ягуара.
Мы бы задумались: масштабная перезагрузка, которую затеяли Майк О’Дрисколл, глава Ягуара, и шеф-дизайнер Ян Коллам всё сильнее меняет наше представление о марке. Казавшийся бессмертным нынешний XJ в одно мгновение устарел. Ещё пара лет — и от нафталинового имиджа не останется и следа.
2
852
14 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когтиСумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти

Долгие мытарства в камуфляжных лохмотьях закончены — роскошный спортседан Jaguar XFR предстал как есть на Детройтском мотор-шоу. О, представляю, как т...

Jaguar изменит дизайн своих автомобилейJaguar изменит дизайн своих автомобилей

На моторшоу в Париже компания Jaguar представит концептуальное спорткупе, которое создано для того, чтобы продемонстрировать, как будут выглядеть моде...

Создатели Audi A8 нового поколения нацелили седан на рынок США

Изюминка Audi A8 нового поколения — головная оптика, основанная на технологии LED. В отличие от Лексуса LS 600h, у «немца» диодным является не только...

Загрузка...
Комментарии

VIRUS
14 июля 2009 12:30
Ушастая коробка передач уже руки от руля не оторвёш - говно, особенно тупит задний ход

-TJ-
14 июля 2009 13:45
VIRUS,
Ты уже опробовал?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 01 Мая
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Либерман 4 минут назад
Цитата: 4799121212
"Hammer smashed face" знаю, "Nothing else matters" тоже, а вот что за песня про дрова?

Да? То есть "Сказку" "Сектора газа" знаешь, а "И не в склад, и не в лад" "Красной плесени" не знаешь? Хм... Ну, и молодец. Без шуток. Я и сам, к счастью, только строку припева из этого помню.
savccc 52 минут назад Только банана смогла опуститься до уровня рекламы шлюх,без пруфов и в преддверие Великого Праздника. 4799121212 64 минут назад
Цитата: Либерман
Аллюзией на песенную строку "И не в склад, и не в лад, Поцелуй дрова в живот"

"Hammer smashed face" знаю, "Nothing else matters" тоже, а вот что за песня про дрова?
Либерман 73 минут назад
Цитата: 4799121212
Либерман,
Будь так любезен, расшифруй свое послание марсианам:"Поцелуй дрова в живот?"!

Аллюзией на песенную строку "И не в склад, и не в лад, Поцелуй дрова в живот" я выразил свое недоумение по поводу неясно к чему написанного коммента про воров и зеленку.
Либерман 82 минут назад
Цитата: siskin
В чем вандализм? Памятник испортили?

Объект монументальной живописи испортили.
Цитата: siskin
Обычное хулиганство

Осквернение сооружений и порча имущества. Статья 341 УК РБ. Это если какой-нибудь экстремизм-разжигание не присовокупят. Мотив какой был?
4799121212 90 минут назад Либерман,
Будь так любезен, расшифруй свое послание марсианам:"Поцелуй дрова в живот?"!
4799121212 92 минут назад А никто из вас, минчане, не задумывался о том, какой малоадекватный это рисунок? Там дети реально на каких то маньяков похожи!)) Пля, страшно мимо него ездить на работу. Либерман 92 минут назад
Цитата: 4799121212
Чей то измельчал Либерман))) Или я чей то не понял?

Ты чей-то не понял.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1575 гостей