РЕКЛАМА

Загрузка...

В продажу XJ поступит в начале 2010 года. Цены в Британии: от 52 500 фунтов ($85 450) за XJ 3.0 Diesel до 85 тысяч ($138 363) за 5.0 Supercharged.
Прежний диапазон цен — 44 604–57 674 фунтов ($72 600–93 880).
В один прекрасный момент, около четырёх лет назад, в компании Jaguar чётко осознали — нужен новый подход к созданию автомобилей. Сделанные по старым лекалам машины попросту не продавались! Не помогали ни роскошная внешность, излучающая британский аристократизм, ни аура изделия, рассчитанного на истинного ценителя. Даже под супертехнологичным алюминиевым кузовом флагмана XJ скрывалась техника далеко не первой свежести. Да и дизайн тридцатилетней давности откровенно поднадоел.' />

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF

В продажу XJ поступит в начале 2010 года. Цены в Британии: от 52 500 фунтов ($85 450) за XJ 3.0 Diesel до 85 тысяч ($138 363) за 5.0 Supercharged.
Прежний диапазон цен — 44 604–57 674 фунтов ($72 600–93 880).
В один прекрасный момент, около четырёх лет назад, в компании Jaguar чётко осознали — нужен новый подход к созданию автомобилей. Сделанные по старым лекалам машины попросту не продавались! Не помогали ни роскошная внешность, излучающая британский аристократизм, ни аура изделия, рассчитанного на истинного ценителя. Даже под супертехнологичным алюминиевым кузовом флагмана XJ скрывалась техника далеко не первой свежести. Да и дизайн тридцатилетней давности откровенно поднадоел.

Первой ласточкой грядущей революции стал седан бизнес-класса XF. Хотя он и был построен на оптимизированной платформе предшественника S-Type, всем стало предельно ясно, что надвигается эра совершенно иных Ягуаров. И вот новые времена наступили окончательно и бесповоротно. Англичане полностью отмели в сторону прежние традиции — и представили идеологически новый XJ.
Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


От прежних форм не осталось ничего. Хищный передок в стиле концепта C-XF, припавший к земле силуэт с высокой подоконной линией. И хотя седан Jaguar XJ сумел сохранить некоторую самобытность, одушевить его уже сложно. Прежняя «дикая кошка» превратилась в «киборга»! Более интригующую внешность в представительском классе имеет только бесподобная «итальянка» Maserati Quattroporte.

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


Роскошный салон рассчитан на пять персон. Им можно только позавидовать, когда заиграет заказная 1200-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20-ю динамиками. Кстати, дисплей DualView на центральной консоли, показывающий водителю и пассажиру разные картинки одновременно, такой же, как у обновлённого S-класса.

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


Единственная «экстерьерная» претензия к команде дизайнера Яна Коллама заключается в невыразительном оформлении кормы. Мы не в состоянии удержаться от ассоциаций с экстравагантным седаном Lancia Thesis (внизу слева) или англо-немецким купе Bentley Continental GT. А вы?

Итак, внешность абсолютно новая, а как насчёт всего остального? Более жёсткая силовая структура кузова, выполненная из алюминия, магния и композитных сплавов, разработана заново. Но от уникальной платформы, похоже, решено отказаться: подвески унифицированы с моделью XF. Эта схема с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади знакома нам ещё по седану S-type. То есть новая британская революция — сугубо имиджевая.

В длину даже короткобазный XJ разом перемахнул всех одноклассников, прибавив 31 мм, до рекордных 5122 мм. Ширина и высота, напротив, уменьшились — на 4 мм (1894) и 14 (1448) соответственно. Всего на пару миллиметров, но усохла и колёсная база — до 3032 мм. По последнему показателю XJ опять попал в свою нишу, расположенную между его основными конкурентами. К примеру база у стандартных седанов Audi A8 и Lexus LS 460 меньше — 2944 и 2970 мм, а у Mercedes S-класса и «семёрка» BMW больше — 3035 и 3070 мм соответственно.
Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


По характеристикам моторов новейший XJ пытается выбиться в лидеры своего сегмента. Забудьте об устаревшем дизеле 2.7 (207 л.с.) и «восьмёрках» AJ34 (300) и AJ34S (395). Отныне базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 (275 сил, 600 Н•м). Такой Jaguar берёт сотню за 6,4 с. Неплохо, но BMW 740d (306 сил, 600 Н•м) достигает отметки в 100 км/ч на одну десятую секунды раньше. Кстати, вне зависимости от типа двигателя коробка передач предлагается одна — шестиступенчатый «автомат» ZF.

Среди бензиновых моторов самым слабым является «атмосферник» V8 5.0 AJ-Gen III с 385 «лошадками» и 515 Н•м. Далее идут две версии, оснащённые приводным нагнетателем Eaton, — с 470 и 510 силами. Последний вариант выдаёт 625 Н•м и катапультирует тяжёлый седан (1892 кг) до 100 км/ч за 4,9 с. Это всего лишь на 0,3 с медленнее результата, показанного седаном BMW 760i с мотором V12 6.0 (544 силы, 750 Н•м).

Новый Jaguar XJ продолжил революцию, начатую седаном XF


Но главной завлекалочкой нового Джага станет утончённый интерьер. С первого взгляда на фотографию начинается зуд в пальцах — скорее бы прикоснуться. Наконец, нельзя не упомянуть и о невиданной ранее на машинах этой марки панорамной крыше... По новой маркетинговой установке англичан, XJ должен привлечь клиентов, прежде не задумывающихся о приобретении представительского Ягуара.
Мы бы задумались: масштабная перезагрузка, которую затеяли Майк О’Дрисколл, глава Ягуара, и шеф-дизайнер Ян Коллам всё сильнее меняет наше представление о марке. Казавшийся бессмертным нынешний XJ в одно мгновение устарел. Ещё пара лет — и от нафталинового имиджа не останется и следа.
2
831
14 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когтиСумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти

Долгие мытарства в камуфляжных лохмотьях закончены — роскошный спортседан Jaguar XFR предстал как есть на Детройтском мотор-шоу. О, представляю, как т...

Jaguar изменит дизайн своих автомобилейJaguar изменит дизайн своих автомобилей

На моторшоу в Париже компания Jaguar представит концептуальное спорткупе, которое создано для того, чтобы продемонстрировать, как будут выглядеть моде...

Создатели Audi A8 нового поколения нацелили седан на рынок США

Изюминка Audi A8 нового поколения — головная оптика, основанная на технологии LED. В отличие от Лексуса LS 600h, у «немца» диодным является не только...

Загрузка...
Комментарии

VIRUS
14 июля 2009 12:30
Ушастая коробка передач уже руки от руля не оторвёш - говно, особенно тупит задний ход

-TJ-
14 июля 2009 13:45
VIRUS,
Ты уже опробовал?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 25 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
SabakaZ 63 минут назад
Цитата: BASALT155
вот мама заснет сейчас одену свою клетчатую рубашку возьму дверь от трактора и пойду зв вами всеми я по айпи вас вычислил уже


Цитата: Vardisodo
Сигурд, это поцык, похожий на барашка?
А почему это ты про каких-то поцыков-барашков сериалы смотришь, когда RE7 вышла? Что за безобразие? Ты ж предзаказ, вроде, делал.
SabakaZ 73 минут назад
Цитата: Vardisodo
Я свой голос отдал за синих курочек)
Тоже.
Судя по всему, инициатива по традиции оттдрючит инициатора.
Sерый17. 76 минут назад Представил как базька отхватил "двойку" по корпусу,шмыгнул носом и пошел резать в гта 4799121212 80 минут назад Vardisodo,
А там больше и не за кого
Vardisodo 87 минут назад
Цитата: Sерый17.
Учитывая, что больше ничего не писал после - пиз@юлей отгреб знатных))

Я как-то и не подумал, что он у мамы пойдет спрашивать)
Цитата: basalt155
фрр брр, сволочи, предупреждать надо...

Vardisodo 89 минут назад Товарищи, голосуем за логотип Бреста. Я свой голос отдал за синих курочек) западная ведьма 103 минут назад А что, в этой Нигерии совсем плохо?( западная ведьма 114 минут назад basalt155,
Что за начало?
Мне тоже часто снится лестница. Я бегу по лестнице домой, потому что мне ну очень надо домой... Там болеет мама и она меня ждёт. И вот я бегу... А последнего пролёта нет. И я останавливаюсь, кричу, плачу, что мне домой надо... И этот сон мне снился много раз, и уже последние разы я понимаю во сне, что это сон, и что пролёт на самом деле есть. И кричу кому то, кто спрятал от меня этот пролёт, что я уже знаю, что это сон, и что лестница есть, я просто её не вижу. И я начинаю шагать по этой невидимой лестнице! Прямо по воздуху!))) я знаю, что лестница есть, потому что я верю, что она есть)) как в Матрице)))
А тут наверное, квартира какая нибудь двухуровневая
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1086 гостей