РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Превращение жука

Изобретательна наша природа! Надоела старая кожа - получите новую! А сам процес напиминает фильмы про "Чужих"
Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука

Превращение жука
21
4350
15 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Наша старая знакомая поменяла карьеру?Наша старая знакомая поменяла карьеру?

Прилетела к нам удивительная ссылочка на сайт с проститутками-индивидуалками из Питера, по которой мы нашли удивительную информацию. Старожилы сайта п...

Шотландия против ЧужихШотландия против Чужих

Старая церковь в Шотландии как бы напоминает о героической борьбе свободолюбивого шотландского народу против Чужих. Когда бравые парни в юбках бились...

Волшебное превращение девушкиВолшебное превращение девушки

В кого? Или во что? Смотрите сами, только старайтесь при этом не пить горячий кофе или чай, мало ли......

Загрузка...
Комментарии

Mr Diamond
15 июля 2009 10:23
жесть

Toreador
15 июля 2009 10:23
прикольно)

ЕмКо ДеФфоЧкО
15 июля 2009 10:24
фффуууу!!!!!паскудно то как!!!!!!!!!!!!ненавижу насикомых до ужоса!!((

alex17
15 июля 2009 10:35
еще скажите жук жив?? belay

Toreador
15 июля 2009 10:38
Цитата: alex17
еще скажите жук жив?? belay

нет бл*.... Цой жив... )

Evelina
15 июля 2009 10:46
прикольно..))

Nen
15 июля 2009 10:55
Цитата: alex17
еще скажите жук жив??


В той же степени, что и собака после линьки... т.е. полностью :)

Opitikgg
15 июля 2009 11:10
а человек так может?=)

Леся
15 июля 2009 13:31
Чет не похоже это на жука... belay

strag
15 июля 2009 13:59
мерзкий он какой-то wink

pooh1
15 июля 2009 14:21
первоначально жук был без крыльев???

-TJ-
15 июля 2009 14:31
ППц

xzibit
15 июля 2009 14:43
фу бллять!! чё за чудовищще?!

andris
15 июля 2009 15:08
обыкновенная цикада

XXLko
15 июля 2009 15:50
ёп цикада вылупилась чо вы дивитесь?) как бабочка из гусеницы, ток по своему)

JOKe Тарам-пам-пам
15 июля 2009 20:52
фу)

Bal
15 июля 2009 22:29
я в турции таких мух ловил, они стрикочат приколько когда их прижимаеш )

Настька
15 июля 2009 22:33
какой жучок)))новый получился больше чем его старое цэло))

Monk
16 июля 2009 00:19
Настька,
ну вот та шкура ему мала стала, вот он и вылез голышом побегать)

Алинка
16 июля 2009 11:05
фу

ice_girl
17 июля 2009 18:29
бле, ненавижу этих!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Mab 8 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Лёлик, а что ты там писать собрался?

Кого ищешь и параметры.
PROSTO CHEL 13 минут назад
Цитата: Suum_cuique
но писать нельзя.

Лёлик, а что ты там писать собрался?
Suum_cuique 18 минут назад
Цитата: Mab
где в инете есть какой-нить форум без регистрации для поиска секс-партнера для геев в Минске/Беларуси?

нигде. всё с регистрацией.
фактически просматривать можно. но писать нельзя.
и не везде требуют номер телефона.
Mab 19 минут назад Suum_cuique, где в инете есть какой-нить форум без регистрации для поиска секс-партнера для геев в Минске/Беларуси?
Suum_cuique 19 минут назад
Цитата: Mab
Еще и обрезание нужно делать.

зачем? чтобы получить гражданство израиля нужно делать обрезание? брел какой-то.
необязательно же принимать иудейство.
Mab 21 минут назад
Цитата: Suum_cuique
этот язык не катируется. не хочется тратить время на изучение ненужного языка.

Еще и обрезание нужно делать.
Suum_cuique 26 минут назад
Цитата: Vardisodo
Умеют ухаживать, да? Не то, что наши Васи, до свадьбы еще кое-как, а потом абы на диване полежать перед телеком.

я не знаю. но по внешности и по телу. ваше огонь. такие все крупные, накаченные, загорелые, счастливые.
я бы свалил бы в израиль. нет. не из-за мужиков. хаххаа. просто жить и работать. но блядский иврит не хочу учить. этот язык не катируется. не хочется тратить время на изучение ненужного языка.
Цитата: Vardisodo
Я читал про такое, это типа гей-радар? Думаешь Маб не зассал бы зарегится там, где его могут вычислить гомофобы?

типа да. гей-радар. там показывается расстояние. можно также путешествовать по городам )
там, если только фото выставишь, тогда ты будешь показываться. а без фото ты - невидимка. но можешь смотреть на других )
Цитата: Mab
Нет. Я даже не знаю что это такое.

ничего ты не знаешь, Джон Сноу!!!! )))))
PROSTO CHEL 42 минут назад А мне последняя фотка с лестницей очень понравилась
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
36 пользователей, 1766 гостей