РЕКЛАМА

Загрузка...
Автомобильные компании начали приобретать элитные дизайн-ателье из экономии: разработка и производство новых моделей там обходится дешевле. На покупку итальянской компании Bertone S.p.A претендует Fiat, а Volkswagen AG уже выкупил независимое автоателье Wilhelm Karmann GmbH.
Концерн Fiat подтвердил свое намерение купить старейшее итальянское дизайн-ателье Bertone S.p.A, прекратившее производство в 2005 году, сообщает Autonews.com. Предложение от Fiat – одно из пяти выдвинутых, отмечает издание. Среди потенциальных покупателей также итальянские предприниматели Джанмарио Россиньоло и Доменико Ревильо, китайский автопроизводитель FAW Group Corp. и некий неназванный испанский консорциум. Срок подачи заявок заканчивается в четверг, 16 июля. Итальянские судебные исполнители планируют назвать имя победителя до конца месяца.' />

Автомонстры скупают «свободных художников»

Автомонстры скупают «свободных художников»Автомобильные компании начали приобретать элитные дизайн-ателье из экономии: разработка и производство новых моделей там обходится дешевле. На покупку итальянской компании Bertone S.p.A претендует Fiat, а Volkswagen AG уже выкупил независимое автоателье Wilhelm Karmann GmbH.
Концерн Fiat подтвердил свое намерение купить старейшее итальянское дизайн-ателье Bertone S.p.A, прекратившее производство в 2005 году, сообщает Autonews.com. Предложение от Fiat – одно из пяти выдвинутых, отмечает издание. Среди потенциальных покупателей также итальянские предприниматели Джанмарио Россиньоло и Доменико Ревильо, китайский автопроизводитель FAW Group Corp. и некий неназванный испанский консорциум. Срок подачи заявок заканчивается в четверг, 16 июля. Итальянские судебные исполнители планируют назвать имя победителя до конца месяца.
Fiat отказался сообщать, что он намерен строить на туринском заводе Bertone, имеющем годовую производительность в 70 тыс. единиц и штат в 1 140 работников после всех сокращений (до наступления тяжелых времен там работали 1 450 человек).

Как отмечает издание, один из претендентов Джанмарио Россиньоло дважды менял свои планы относительно ателье. Сначала он собирался выпускать на туринском производстве алюминиевые спорткары. Однако в 2007 году он отказался от этой идеи и выдвинул новую – о производстве низкобюджетных пассажирских автомобилей, микроавтобусов и грузовиков.
О другом серьезном претенденте FAW итальянская пресса пишет, что это один из крупнейших китайских производителей, имеющих совместные проекты с Volkswagen AG и Toyota Motor Corp. Компания имеет также лицензии на производство Daihatsu и Mazda. В Европе она автомобили до сих пор не производила и не реализовывала.
В июле крупный автоконцерн уже «спас» эксклюзивное ателье-банкрот.
По сообщению немецкого издания Neue Osnabruecker Zeitung, Volkswagen AG заключил с крупнейшим независимым автоателье мира Wilhelm Karmann GmbH контракт на 10 млн евро. По словам администратора Karmann Оттмара Херманна, предприятие, на котором занято 1600 человек, отныне намерено сосредоточиться на постройке электромобилей. По информации портала HLN.be, сумма «спасительного контракта» Karmann может составлять не 10, а 20 млн евро. Ранее в этом году Karmann представил концепт электромобиля E3 Limousine, для которого запланирована максимальная скорость в 150 км/ч.
Как считают эксперты, на первый взгляд, желание автоконцернов приобрести студии по разработке эксклюзивных авто в период кризиса выглядит странно. Однако, по словам арт-директора студии Slava'saakyan Святослава Саакяна, это со стороны крупных корпораций тоже «ход экономии».
«В кризисное время разработка автомобилей дело вообще дорогостоящее, – рассказал он «Газете.Ru». – На большом неповоротливом заводе, какими располагают автогиганты, разработка новых моделей стоит больших денег, гораздо больше, чем заказ у независимого ателье».
Кроме того, по словам Саакяна, у дизайн-студий есть имя и есть серьезные специалисты, привыкшие со стороны смотреть на рынок. Следовательно, у них нет того узкокорпоративного взгляда, как у дизайн-центров больших фирм. У них есть также собственные небольшие производства, на которых гораздо легче обкатать полный цикл – от разработки до производства нового автомобиля.
«Стоит вспомнить, что Opel Astra или Volvo Cabriolet выпускались как раз на таких небольших заводах. Соответственно, крупным заводам сейчас выгодно иметь дизайн-студии в собственности или на каких-то правах, – отмечает эксперт. – Есть и еще один момент. У студий имеется свой банк перспективных разработок, и крупные концерны таким образом могут просто «покупать идеи оптом». А реализовать их можно и на стадии выхода из кризиса».
3
693
16 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ателье Bertone показало прототип нового купе Alfa RomeoАтелье Bertone показало прототип нового купе Alfa Romeo

Итальянское кузовное ателье Bertone опубликовало первую иллюстрацию-тизер концептуального купе Alfa Romeo, мировая премьера которого состоится на мото...

Fiat вышел из убытков, увеличив продажи грузовиков и комбайновFiat вышел из убытков, увеличив продажи грузовиков и комбайнов

Итальянский автоконцерн Fiat снова вернулся к прибыли после двух убыточных кварталов подряд. По итогам II квартала 2010г. чистая прибыль автогиганта с...

Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала результаты продаж легковых автомобилей в Европе за период с января по август 2007 года. Лидером прод...

Porsche станет самым крупным автопроизводителемPorsche станет самым крупным автопроизводителем

Далеко не все автомобильные компании стонут под натиском могучего кризиса. И если одни компании выйдут из него обескровленными, то другие, воспользова...

Загрузка...
Комментарии

Mc
16 июля 2009 10:02
Интересно-интересно...winked

phon1x
25 июля 2009 21:07
Cпасибо! :)

Cпасибо! :)

Tugcrereled
16 июня 2011 02:58
Если вы решились скачать торрент клиент , будьте готовы к приятным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который хочет забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие ворованных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
kalyan 1 минут назад да ебам таких банок, а пиво может быть дерьмом... moshino12 11 минут назад
Если жена увидит, что муж перед телевизором поглощает 12-ую банку пива за вечер, то тот всегда может оправдаться, что занимается получением строительного материала.

Сколько пива собираетесь сегодня выпить? :)
Зоя Бибер 21 минут назад Почему все влогеры так не делают? SabakaZ 31 минут назад
Цитата: Sheldon
Че то как то несоразмерно :) 6 за 0,4 и 5 за литр. Ошибся, может, не?
Ну просто разливайки для холопов, а Крафтман для эстетствующих пидарасов благородных донов.
shield1 32 минут назад Женщине в целом то за руль нельзя. А тут... Урок остальным. 375257458577 34 минут назад
Цитата: Topotop
Хз, такое дерзкое заявление(высер). А что тебя подтолкнуло на это????

наверное, Сталин ему в тапки срал
Sheldon 35 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
в районе 5 рублей литр по разливайкам, в Крафтмане на днях пил, рублей 6 за 0,4

Че то как то несоразмерно :) 6 за 0,4 и 5 за литр. Ошибся, может, не?
coloradobug 42 минут назад glum,
Цитата: glum
Отправить бы туда жить тех кто плачет по Совку и не в Москву, а на окраину. На сколько бы их хватило?

Ты баран? Война только закончилась, люди только только восстановили страну из пепла.
Новости от партнеров