РЕКЛАМА

Загрузка...

В четверг, 16 июля, погоду обусловит область повышенного атмосферного давления, лишь днем по западу страны скажется влияние атмосферного фронта. Ожидается переменная облачность, ночью без осадков, днем местами по Брестской, Гродненской, западу Витебской и Минской областей кратковременные дожди, в отдельных районах грозы. Ветер южный 3-8 м/с, при грозах порывы до 15-18 м/с. Температура воздуха ночью +13..+20°С, днем от +24°С по северо-востоку до +32°С по югу страны. Атмосферное давление ночью существенно не изменится, днем будет падать.' />

В ближайшие три дня жара до +33

В ближайшие три дня жара до +33

В четверг, 16 июля, погоду обусловит область повышенного атмосферного давления, лишь днем по западу страны скажется влияние атмосферного фронта. Ожидается переменная облачность, ночью без осадков, днем местами по Брестской, Гродненской, западу Витебской и Минской областей кратковременные дожди, в отдельных районах грозы. Ветер южный 3-8 м/с, при грозах порывы до 15-18 м/с. Температура воздуха ночью +13..+20°С, днем от +24°С по северо-востоку до +32°С по югу страны. Атмосферное давление ночью существенно не изменится, днем будет падать.

17-18 июля через территорию Беларуси ожидается перемещение малоактивного фронтального раздела, за которым в республику будет поступать жаркий воздух со Средиземноморья. Сохранится жаркая погода, сообщает Гидрометцентр Беларуси.

В пятницу кратковременные дожди с грозами пройдут ночью местами, а днем в юго-восточных районах. Температура воздуха ночью +14..+21°С, днем +23..+29°С, по Гомельской области до +31°С.

В субботу ожидается преимущественно без осадков погода, лишь днем в Брестской области возможен кратковременный дождь, гроза. Температура воздуха ночью +11..+18°С, днем +25..+31°С, по югу до +33°С.
23
1991
16 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Погода: +29!Погода: +29!

В Беларуси во вторник, 2 июня, погоду будет определять в основном область повышенного атмосферного давления, сформированная в теплой воздушной массе,...

Погода: жара, а потом похолодаетПогода: жара, а потом похолодает

Во вторник, 28 апреля, в Беларуси ожидается переменная облачность. Днем местами кратковременные дожди, в отдельных районах грозы. Ветер южный умеренны...

В Беларуси возможен мокрый снегВ Беларуси возможен мокрый снег

В среду, 2 апреля, погоду в Беларуси в основном будет определять область повышенного атмосферного давления, лишь по северу страны скажется влияние мал...

Погода: станет теплее и суше!Погода: станет теплее и суше!

В пятницу, 29 мая, погоду на территории Беларуси будет в основном определять область повышенного атмосферного давления, лишь в восточных районах скаже...

Загрузка...
Комментарии

:tyz
16 июля 2009 11:47
ЛЕТО.......это чудесно.....Бля ,но в городе сдохнуть можно

Dimka ST-13
16 июля 2009 11:51
Всё я купаться еду .

CALIFORNIA
16 июля 2009 11:55
о мон на веле 60 в!!!!!!!!!-так и сделаю

SASTASAS
16 июля 2009 11:58
с одной стороны х=орошо а с другой фигово (

Pantera
16 июля 2009 11:58
ой, ток что с улицы... очень душно... пекло

Романтик1987
16 июля 2009 12:01
а мне приходится в такую жару работать - делать дороги Первомайского района Минска чище и красивее... скоро вообще сгорю на солнце...:-)

_EsteLLe_
16 июля 2009 12:05
фак!!!!мне экзамен сдавать с наушником и я кофточку теплую буду одевать.я ж расплавлюсь!!!срака!!! wink

greedo
16 июля 2009 12:32
да привыкли уже все к подобного рода "сюрпризам"

kurta
16 июля 2009 12:32
У меня в тралике кондишен

fanatik
16 июля 2009 12:33
Романтик1987,

дворник ?!

__

Пора ехать за город, купаться, жарить сосиски, и пить беленькую wink

Flint
16 июля 2009 13:07
Пuздец одним словом!! Чувствую что сдохну на работе!

Падонак
16 июля 2009 13:22
_EsteLLe_,
в лифчик засунешь feel

Toreador
16 июля 2009 13:24
гы хрен где покупаешься - везде ГРЯЗЬ! Не люди а свиньи бл*!

a d r e n a l i n
16 июля 2009 13:27
Toreador,
в основном так и есть *( никто неуберает

laizans
16 июля 2009 14:05
да по х как-то. Главное чтоб пиво не нагрелось

JOKe Тарам-пам-пам
16 июля 2009 14:14
Цитата: Toreador
хрен где покупаешься - везде ГРЯЗЬ! Не люди а свиньи

+1 sad

druguser
16 июля 2009 15:18
а я бл я вчера сгорел ппц :( болит пол тела хожу как робот Вердер по квартире в талч сходить приключение

LLLilu
16 июля 2009 15:24
ВЫСШЕЕЕ)))))
Ну наконецто даждались)

Dron-sB
16 июля 2009 18:24
druguser,
А душ принимать вообще пытка, знакомо)
Ехать надо за город, подальше, там и озера почище и природа приятней.

Perch
16 июля 2009 20:09
BooMBooM,
К чему было сказано?

крапыль
16 июля 2009 20:33
Цитата: :tyz
Бля в городе сдохнуть можно

Mc
17 июля 2009 09:25
Это мое самое поганое лето....Все в Минске :( У нас помимо того что жарко, так еще и влажность большая, анреал условия...

jesus81
17 июля 2009 16:54
Мы лёгкие Европы- она дыжит, а мы задых request аемся
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 22 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
tergo2000 26 минут назад Нет уже того Бориса Гребенщикова времен песни ,,Старик Козлодоев ,,( dianest 40 минут назад
Цитата: Pipka2012
что ни новость : "аааа, запад - пидорасы, а у нас и рашке всё зашибись, если нет : пруфы !!!"

клоун, найди хоть один мой пост подобного содержания
хер найдешь ибо ты тупой балабол и всё
The_reef 46 минут назад Сейчас найдутся на банане обосрыши, которые скажут что так и надо этой собаке и вообще всех животных так надо ganjamix 68 минут назад нормально Margasan 85 минут назад
Цитата: Mab
Для меня нарушено. Регик создал опасность для движения другим учасникам дорожного движения. Как результат ДТП.
Офигенный довод!!!
Для Маба всё и вся не так! Ну чем нарушил регик?
Он начал обгон там, где было разрешено (прерывистая, а не сплошная) и когда было разрешено (поворота у трактора не моргало). Сам обгон на нерегулируемом перекрёстке (по главной) не запрещён. Ни один пункт российских ПДД не был нарушен региком.
Гаёвцы правы.
Цитата: Mab
Что вам без комментариев? Тупые совсем? Или хотите такими казаться?
Так. Коль уж упёрлись, как осёл, то объясните мне, к чему приплели правила поворота и разворота вне перекрёстка:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Трактор НЕ нарушил.
Кто тут из них вообще вне перекрёстка поворачивает или разворачивается?

PS: Прикольно. При всей очевидности верховенства правил пунктов ПДД (российских!!! на дату совершения ДТП) над просто демагогией (а-ля "для меня он нарушил") товарисчЪ Маб проявляет своё упорство и упрямство с незаурядной настойчивостью! Эдакое проявление гомофобии к тем, кто просто оппонирует ему ...
Когда уже вы научитесь признавать свои ошибки?
Ведь это не больно!
dianest 158 минут назад в России всю жизнь делали самое лучшее и передовое оружие в мире.
правда роботы это все херня
вот гиперзвукавая Циркон - это нечто. Как заверещали западные военные обозреватели после успешных испытаний ))
Если эту ракету через пару лет поставят помимо тяжелых крейсеров еще и на средние корабли это просто кардинально изменит расклад сил

Цитата: Papasha69
Дела в том, что до 2014-го года можно было даже такой дерибас не показывать. Теперь просто перекладыванием бумажек бабло не распилишь. Ну ничего, где наша не пропадала? Макеты боевой техники - хороший ответ НАТО. А главное - боевые роботы и Искусственный интеллект.

куйня все эти роботы. Годятся лишь для каких то точечных антитеррористических операций да и то под вопросом. Не будут ими воевать ни в ближайшем будущем ни в отдаленном
Papasha69 164 минут назад
Цитата: knichok
Не знаете вы женщин за рулем...
Одна моя знакомая припарковавшись на 2 места умудрилась дверью оставить вмятину на соседней машине
У меня такой-же приятель. Теперь начнём мужиков тролить? Естественно есть женщины с особой манерой вождения. Ну так они и по жизни - дуры. Но вот личная статистика. 6 дтп. в одном виноват я. И именно сдавал задом. а из других пяти, лишь в одной машине баба за рулём была.
Whitenoise81 170 минут назад А кто на 8 и 9?
Кто скажет, скажу тому кто на 26й
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1707 гостей