РЕКЛАМА

Загрузка...

За $4000 инженеры ателье Mr. Norm’s Garage поставят вам спортивную переднюю подвеску собственной разработки, улучшат карданный вал и оснастят заднюю ось блокировкой.
И что же означает это число — 426? Им крайслеровцы маркировали флагманский вариант мотора Hemi рабочим объёмом 426 кубических дюймов, или семь литров. Подобный ему грозно рычал в недрах легендарного масл-кара Plymouth Barracuda.' />

Буйный Dodge Challenger получил знаменитый мотор Hemi 426

Буйный Dodge Challenger получил знаменитый мотор Hemi 426

За $4000 инженеры ателье Mr. Norm’s Garage поставят вам спортивную переднюю подвеску собственной разработки, улучшат карданный вал и оснастят заднюю ось блокировкой.
И что же означает это число — 426? Им крайслеровцы маркировали флагманский вариант мотора Hemi рабочим объёмом 426 кубических дюймов, или семь литров. Подобный ему грозно рычал в недрах легендарного масл-кара Plymouth Barracuda.
Время не пощадило марку Plymouth, а двигателя Hemi такого литража у серийных крайслеровских машин тоже нет. Но безвыходных ситуаций не бывает, верно? Есть не менее мускулистое купе Dodge Challenger, которое, кстати, можно превратить в Куду. И толковые инженеры из ателье Mr. Norm’s Garage это сделали. В конце концов, они работают с автомобилями концерна Chrysler с середины прошлого века.
Буйный Dodge Challenger получил знаменитый мотор Hemi 426

За выпускную систему американцы просят $1900.
Тюнеры взяли за основу модификацию SRT8 с 425-сильным мотором Hemi 6.1, которому увеличили рабочий объём до семи литров, поменяли программу управления и, главное, установили приводной нагнетатель Kenne Bell. Благодаря последнему в характеристики модернизированного двигателя добавилась ещё одна тройка весёлых цифр — 750 «лошадей».
Буйный Dodge Challenger получил знаменитый мотор Hemi 426

Две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат».
Не менее трудоёмкой была доработка внешности. Открытых версий среди модификаций Челленджера нет, поэтому мастера бюро Mr. Norm’s Garage срезали крышу сами, попутно приведя переднюю и заднюю части машины в соответствие с экстерьером кабриолета Hemi Cuda третьего поколения.
Вышло, надо сказать, недурно, но, к сожалению, недёшево. Например, за установку приводного нагнетателя на мотор Hemi 6.1 берут $7000, за спортивную регулирующуюся подвеску просят от $2800, а фальшрадиаторная решётка и задняя панель а-ля Hemi Cuda обойдутся в $1500.
10
1236
17 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Побег из реальности

Молодой дизайнер желает возродить ушедший в небытие PlymouthЕсли концепт Plymouth Road Runner превратится в серийный автомобиль, его будут комплектова...

Седан SpeedFactory 426 Charger побил мировой рекорд на 402 метрах

Установить мировой рекорд по прохождению четверти мили среди автомобилей, построенных на платформах Chrysler LX и LC, вознамерилось ателье SpeedFactor...

Blastolene Hemi Trike – супербыстрый трехколесный трайкBlastolene Hemi Trike – супербыстрый трехколесный трайк

Еще один удивительный байк на сегодня, вернее, вовсе даже не байк, а самый настоящий трайк с тремя колесами. Он был представлен на выставке Grand Road...

2012 Dodge Charger SRT82012 Dodge Charger SRT8

Trying to mix family-friendliness with full-on fun is always a challenge, but Dodge seems to have a knack for it. The 2012 Dodge Charger SRT8 ($TBA) i...

Загрузка...
Комментарии

DaLLaS
17 июля 2009 09:50
Нормально берут... $10 000 не такие уж и большие деньги.

del84.84
17 июля 2009 10:18
Пипец 7 литров , вот это самолёт )))

swatalitykot177
17 июля 2009 10:48
так сколько вся машина стоит?))

JOKe Тарам-пам-пам
17 июля 2009 12:33
Спереди на мустанг похожа

TooDam
17 июля 2009 13:31
obmen stilyami :(

asdfer
17 июля 2009 14:14
крутая вельмі машынка

romikgnomik
17 июля 2009 14:55
додже рулит!!!

Падонак
18 июля 2009 13:10
всегда мечтал своими глазами увидить эти старые машинки как гто мустанг челенджен камаро сс ...надеюсь наступит тот день когда я хотябы посижу в нём...я считаю что очень правильно вернуться в старый дизайн кузова который делался своими руками и поставить туда что то новое.....хотя звучара у старых моторов просто супер
P.S: девушкам это не понять...

xxatomxx
19 июля 2009 19:57
7 литров + турбо, керосину любит наверно

BOCTOK
21 июля 2009 19:55
... 7 литров, там на замену масла надо будет 2 ведра. Я в 520( 2 литра) заливаю 5.75 л масла.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Tatur 3 минут назад 19 ламповый заяц ) LoLtEam 22 минут назад У белорусских ВАГоводов/корчвагеноводов денег не хватит Mab 33 минут назад
Цитата: Issida
Тот же эффект, если специи добавить непосредственно в салат

Не совсем.
Во-первых, специи в салате может и не нужны, а нужно только масло с запахом, т.е. этот аппарат судя по всему еще и фильтрует масло.
Во-вторых, если просто добавить в масло специи, то эфирные масла и ароматические вещества из специй будут очень долго переходить в масло и вкус будет не такой насыщенный. Не знаю точно как работает этот аппарат, но может он измельчает, нагревает и создает вакуум для более лучшей отдачи веществ из специй в масло.
koml7oT 34 минут назад Ухххххх, одна лучше другой. (кроме 21)))) koml7oT 49 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Вопрос к археологам:- Как вы установили возраст?- Так ведь на нем было написано "Сделан 2500 лет назад. Мастер: Неизвестный. Сделано в Китае. Без ГМО"


А про углеродный анализ не слыхали?
.Tosha 50 минут назад крутяк Issida 57 минут назад Тот же эффект, если специи добавить непосредственно в салат koml7oT 61 минут назад А что ниче такая
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
56 пользователей, 1366 гостей