РЕКЛАМА

Загрузка...

В штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне 17 июля прошла жеребьевка третьего отборочного раунда Лиги Европы, в котором Беларусь представляют новополоцкий "Нафтан" и столичные "Динамо" и МТЗ-РИПО.' />

Определились потенциальные соперники белорусских клубов в третьем отборочном раунде Лиги Европы

В штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне 17 июля прошла жеребьевка третьего отборочного раунда Лиги Европы, в котором Беларусь представляют новополоцкий "Нафтан" и столичные "Динамо" и МТЗ-РИПО.

Напомним, "Динамо" и МТЗ-РИПО вступили в борьбу с первого отборочного раунда, "Нафтан" как обладатель Кубка Беларуси - со второго.

В первом раунде "Динамо" по сумме двух матчей обыграло македонскую "Ренову" - 2:1 дома и 2:2 в гостях, а МТЗ-РИПО - черногорскую "Сутьеску" - 1:1 в гостях и 2:1 дома.

В первом матче второго раунда "Динамо" на своем поле сыграло вничью с норвежским "Тромсе" - 0:0, "Нафтан" в Витебске обыграл бельгийский "Гент" - 2:1, а МТЗ-РИПО в Донецке уступило местному "Металлургу" - 0:3. Ответные матчи второго раунда пройдут 23 июля.

В результате сегодняшней жеребьевки победитель пары "Нафтан" - "Гент" в третьем раунде встретится с итальянской "Ромой", победитель пары "Металлург" - МТЗ-РИПО сыграет со словенским "Интерблоком", а сильнейший в паре "Динамо" - "Тромсе" встретится с победителем пары "Милано" (Македония) - "Славен" (Хорватия) (первый матч со счетом 4:0 выиграла хорватская команда).

Матчи третьего отборочного раунда Лиги Европы пройдут 30 июля и 6 августа.
0
853
19 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Жеребьевка третьего квалификационного раунда Лиги Европы.Жеребьевка третьего квалификационного раунда Лиги Европы.

Сегодня в швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка третьего квалификационного раунда Лиги Европы. Борьбу за этот трофей все еще продолжают сразу три на...

Лига Чемпионов 2011/12. Жеребьёвка 3-го квалификационного раунда.Лига Чемпионов 2011/12. Жеребьёвка 3-го квалификационного раунда.

В швейцарском Ньоне прошла жеребьевка 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов. В частности, стали известны возможные соперники победителя пары \"...

Жеребьевка Лиги Чемпионов Уефа 2011/12Жеребьевка Лиги Чемпионов Уефа 2011/12

В Ньоне прошла жеребьевка первого и второго отборочных раундов Лиги чемпионов УЕФА....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 36 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 40 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 42 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 42 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 45 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 45 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 49 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 49 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 449 гостей