РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Телефон для курильщиков

13
1073
21 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
01 Phone: концепт идеального телефона от T301 Phone: концепт идеального телефона от T3

Сетевой ресурс t3.com организовал на своих страницах разработку концепта совершенного телефона с точки зрения пользователя. Аппарат, получивший назван...

Шоколадная телефонная плитка Q-pot PhoneШоколадная телефонная плитка Q-pot Phone

Шоколад, цветы и мобильный телефон – вот главные подарки девушкам в наше время. А несколько японских компаний решили объединить в одном девайсе, по кр...

Все возможно. Obama PhoneВсе возможно. Obama Phone

Могли ли мы подумать, что когда-нибудь в Кении будет продаваться телефон имени какого-нибудь кенийца? Да нас этот вопрос попросту никогда не волновал....

Загрузка...
Комментарии

Lady_Moon
21 июля 2009 13:19
класс! Только я не курю...

_SeReGa_
21 июля 2009 13:22
прикона:)

JOKe Тарам-пам-пам
21 июля 2009 13:25
Как-то не радует что он китайский...

olegator
21 июля 2009 13:31
вот хорошо

AsTeRoYd
21 июля 2009 13:57
Телефон грязный будет))

fanilin
21 июля 2009 15:28
клёва, если бы ещё это был оригинал Nokia )))

Andrei
21 июля 2009 15:57
Прикуриватели оч много батареи хавают

offigenn
21 июля 2009 17:28
Карман или сумку на(мужской писюн) спалишь....

ЕмКо ДеФфоЧкО
21 июля 2009 17:34
аааааааа!!!!!!!!!!хочу такой!!!

ShameLesS
21 июля 2009 20:35
ЕмКо ДеФфоЧкО, девчёнкам вредно курить- дети двухголовые рождаются,задумайся) а так чтоб квартиру подпалить или костёр раззжечь,всегда пожалсто_)))

justerRor
21 июля 2009 20:47
если б не китай то купил бы... а так очень даже практично

jghtu
25 июля 2009 00:03
кульно(хоть и не курю) !!!

bobahbi4
30 октября 2009 14:48
по мойму это изобретение точно войдёт в 20ку самых глупых/дурацких/бесполезных вещей мира. Увидев эту тему я сразу спомнил про водонепромогаемое полотенце, хз почему
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
4799121212 9 минут назад
Цитата: Либерман

для соответствующих ух

А может ухей или ухов?))
basalt155 14 минут назад AntoNeo,
педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))
вопрос был в другом. я тебе должен что то? надоел уже с однообразным юмором и доёбками... ты странный какой то. ты меня изменить пытаешся или что? о Господи 21-ый век на дворе... бля а давай я тебе мозги ебать начну? почему ты не педик? это ж так модно в 21 веке счас тренд. все дела. ты не в тренде? во лошара. а почему ты металл не слушаешь? бля заебись музло. amon amarth особенно. а почему в гта не играешь. такая вещь. кинул в толпу коктейль молотова они и разбежались.классно ведь. а в жизни так не сделаешь. почему ты на банане сидишь и несёшь всякую чушь? почему на тракторном не работаешь а сидишь в офисе? непрестижно. ну да. я презираю таких людей фу. офисный планктон. нихера не делают а бабки из воздуха получают. лоботрясы. могу ещё список придумать. подожди. кстате а почему ты беломордый? надо ж выделится из толпы. а то как все. непорядок какой то
Это не твоя фотка
именно моя. могу ещё выложить.
AntoNeo 15 минут назад
Цитата: очкобазечка
умеешь? научи

мозгом думать научить нельзя,увы.

Цитата: очкобазечка
или твою жену украл и должен её вернуть

педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))

Цитата: очкобазечка
как ты думаешь если бы я чего то стеснялся то выкладывал здесь фотку свою

Это не твоя фотка.
basalt155 18 минут назад AntoNeo,
ты ее выложил чтобы тебя ущербного пожалели:)))
а тебя чмошника чмошат:)))
на обоссаном жёлтом сайте?)))
ты когда написал про свою зарплату показал,что мозгов как раз таки с такой зарплатой у тебя и нет:)))
меньше знаешь лучше спишь. а мне бентли накуй не надо и айфон 7. на одежду и еду вполне норм. так если нет мозгов уже не человек?
Tatur 19 минут назад
Цитата: gismo_2
Баксов?

рублей)
basalt155 20 минут назад Tatur,
ну понятно. ну нафиг. моя работа по лучше.
а влез он туда, по чей-то протекции)
а я по распределению. так и остался. а чё мне бегать по работам как дурак...
gismo_2 20 минут назад
Цитата: 26-128
Работайте лучше и будет вам счастье. У меня зарплата 500 $, так я и ябошу от рассвета до заката.

Альтруист?

Цитата: Tatur
куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)

Баксов?
Tatur 26 минут назад
Цитата: basalt155
знаешь если сравнить работу грузчика и мою... то моя лучше)) вчера смотрел вакансии. за 400р работать зовут. ну нах. не хотел я учится вот и пошёл на завод. жизнь не удалАсь. что поделать. никому я не нужен

куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
28 пользователей, 1703 гостя