РЕКЛАМА

Загрузка...
13 мая 1950 года в английском Сильверстоуне прошла первая гонка первого чемпионата "Формулы-1". Победителем был итальянский автогонщик Джузеппе Фарина ("Альфа-Ромео"), по итогам сезона ставший и первым чемпионом "Формулы-1".' />

На "Формуле-1" нет гонщиков под 13-м номером, зато есть под нулевым

На "Формуле-1" нет гонщиков под 13-м номером, зато есть под нулевым13 мая 1950 года в английском Сильверстоуне прошла первая гонка первого чемпионата "Формулы-1". Победителем был итальянский автогонщик Джузеппе Фарина ("Альфа-Ромео"), по итогам сезона ставший и первым чемпионом "Формулы-1".

"Формула-1" является самым дорогим и высокотехнологичным видом автогонок. Чемпионат мира по гонкам Формула-1 проводится каждый год. Он состоит из отдельных этапов Гран-при. В конце года выявляется победитель чемпионата. Во время гонок проходит соревнование как отдельных пилотов, так и команд. Пилоты получают титул чемпиона мира, а команда - Кубок конструкторов.

По правилам гонки от каждой команды в каждом Гран-при выступают по два пилота на разных болидах (гоночных машинах). Если команда ставит на старт только один болид, на нее может быть наложен штраф.

За один сезон проходит разное количество Гран-при. Так, например, в первый сезон 1950 года прошло всего 7 этапов. А в 2005 году чемпионат Формула-1 состоял из 19 этапов Гран-при.

Участники гонки, занявшие первые три места, поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, затем играет гимн той страны, к которой относит себя команда победителя.

Хотя первый заезд Формулы-1 прошел только в 1950 году, автогонки Гран-при проводились в Европе еще в 20-х и 30-х годах. Организации, участвовавшие в гонках, собирались провести чемпионат мира в 1941 году. Но планы были нарушены Второй мировой войной. И первый чемпионат прошел в 1950 году.

Победителем первого чемпионата стал Джузеппе Фарина на Альфа Ромео. Он лишь немного опередил своего партнера по команде аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио, который впоследствии 5 раз становился чемпионом мира и долгое время являлся рекордсменом по числу чемпионских титулов.

В начале 1980-х годов на чемпионате Формула-1 образовалась группа топ-команд - McLaren, Williams, Ferrari и Renault. С 1984 года именно эти команды занимали первые 4 места в Кубке конструкторов.

На "Формуле-1" нет гонщиков под 13-м номером, зато есть под нулевым
Начало XXI века ознаменовалось в Формуле-1 безусловным доминированием команды Феррари. С 2000 по 2004 пилот Феррари Михаэль Шумахер брал все чемпионские титулы, а команда - кубки конструкторов. После этого Шумахер стал абсолютным рекордсменом по количеству чемпионских титулов. Он побеждал в гонках в 1994 и 1995 годах в команде Benetton. О завершении спортивной карьеры Шумахер объявил в сентябре 2006 года. За 16 сезонов в "Ф-1" на счету самого успешного гонщика мира 91 победа, 68 поулов, 76 быстрейших кругов и 1369 очков.

На "Формуле-1" нет гонщиков под 13-м номером, зато есть под нулевым
В последнее время на гонках Формулы-1 нередкими стали скандалы. В 2002 году Рубенс Баррикелло, выступавший в команде Феррари, по просьбе руководства команды пропустил вперед Шумахера. С тех пор в гонках запрещены явные указания гонщикам со стороны команды.

На "Формуле-1" нет гонщиков под 13-м номером, зато есть под нулевым
В 2005 году произошел еще один скандал. Появилась информация, что шины компании Michelin небезопасны для использования и могут привести к серьезным авариям. Все команды, использующие эти шины, отказались от участия в гонках. На трассу тогда вышло всего 6 машин.

На гонках Формула-1 часто происходят и забавные ситуации, имеют место интересные факты. Например, среди гонщиков Формулы нет номера 13. После 12 сразу идет 14. номер 13 номер за всю историю гонок использовался лишь 5 раз.

На "Формуле-1" нет гонщиков под 13-м номером, зато есть под нулевым
По правилам, введенным в 1973 году, номер 1 в гонке получает победитель предыдущего чемпионата мира, а номер 2 - его напарник по команде (даже если гонщики меняют команду). В 1992 году чемпионом стал Найджел Мэнселл, выступавший в команде Williams. После победы Мэнселл покинул Формулу-1. Однако второй номер остался за командой. Молодому тест-пилоту Дэймону Хиллу, заменившему Мэнселла, пришлось выступать под номером 0.

А самым большим номером на чемпионате оказался номер 208. Он был у итальянки Леллы Ломбардии в 1974 году. Цифра 208 служила рекламой местной радиостанции, вещавшей на частоте 208 кГц.

РИА
0
2233
13 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Формула-1: у Дженсона Баттона уже никто не отнимет корону чемпионаФормула-1: у Дженсона Баттона уже никто не отнимет корону чемпиона

Британский пилот Brawn Дженсон Баттон досрочно стал чемпионом мира \"Формулы-1\" в сезоне-2009.В воскресенье на предпоследнем этапе чемпионата - \"Гра...

Российский гонщик уступил Шумахеру 1,5 секунды в Формуле-1Российский гонщик уступил Шумахеру 1,5 секунды в Формуле-1

КАНБЕРРА, 27 марта. Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий за команду Renault, показал 18-е время на квалификации Гран-при Австрали...

Формула-1: Михаэль Шумахер достиг соглашения с командой Формула-1: Михаэль Шумахер достиг соглашения с командой "Мерседес Гран-при ...

Немецкая легенда \"Формулы-1\", Михаэль Шумахер вновь дал повод заговорить о том, что может вернуться в \"королевские гонки\". По информации Focus, се...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Августа
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
TimTimych 17 минут назад zlыden,
не один, я бы стал кандидатом как минимум.
TimTimych 20 минут назад Поржали, дико!!))) gismo_2 21 минут назад
Цитата: Nikitosina
Да ты просто яблоко ненавистник!
Общепризнанный факт что огрызок глючит значительно меньше ведроида, но ты конечно имеешь право на своё мнение, как и мав.

Не нужно сравнивать меня с МАВом, у меня здоровые колени и точка зрения основана на личном опыте.
TimTimych 22 минут назад Придурки! Nikitosina 59 минут назад
Цитата: gismo_2
А я говорю что все одинаковое говно.4sx5, 5se, 6s, 7, iPad Air, iPad pro 9.7, MacBook pro 15" 2014, MacBook pro 13" 2015, MacBook pro 15" touch bar. И заявляю, что эпл говно и сильно разочаровало, особенно макбуки.

Да ты просто яблоко ненавистник!
Общепризнанный факт что огрызок глючит значительно меньше ведроида, но ты конечно имеешь право на своё мнение, как и мав.
Vamos 82 минут назад Как??? КАК можно своими же руками "убивать" своего ребенка?????? Vamos 86 минут назад Когда мода (девушка не постоянная) сойдет на здоровенные сиськи и губеси, что будут делать эти раздутые "красотки"? BHy4ka 110 минут назад
Цитата: gismo_2
А я говорю что все одинаковое говно.4sx5, 5se, 6s, 7, iPad Air, iPad pro 9.7, MacBook pro 15" 2014, MacBook pro 13" 2015, MacBook pro 15" touch bar. И заявляю, что эпл говно и сильно разочаровало, особенно макбуки.

Ну ок, пусть будет так, я не против совсем ;)
Новости от партнеров