РЕКЛАМА

Загрузка...
Символом 'Аэрофлота' по-прежнему остаются крылатые серп и молот, но в остальном бывшие коммунистические авиалинии практически избавились от своего советского прошлого. Хорошее тому подтверждение: к концу года авиакомпания почти полностью перейдет на самолеты, произведенные в США и Западной Европе.
'Аэрофлот' продает все свои самолеты 'Туполев', являющиеся 'рабочей лошадкой' гражданских авиалиний по всему бывшему советскому блоку. После того, как эти самолеты будут проданы, лишь шесть из примерно 100 самолетов, принадлежащих 'Аэрофлоту', будут российскими. Эти самолеты модели Ил-96 будут летать по России и по некоторым зарубежным маршрутам, включая рейсы 'Москва-Гавана' и 'Москва-Ханой'.
Тот факт, что 'Аэрофлот' почти полностью перейдет на использование самолетов Boeing и Airbus, является выдающейся переменой для компании, которой в свое время принадлежали почти все гражданские самолеты Советского Союза. Но авиакомпания пытается обновить свои имидж, чтобы стать привлекательной для деловых людей, и ее пассажиры предпочитают западные самолеты.' />

'Аэрофлот' сбрасывает старую кожу и переходит на западные самолеты

'Аэрофлот' сбрасывает старую кожу и переходит на западные самолетыСимволом 'Аэрофлота' по-прежнему остаются крылатые серп и молот, но в остальном бывшие коммунистические авиалинии практически избавились от своего советского прошлого. Хорошее тому подтверждение: к концу года авиакомпания почти полностью перейдет на самолеты, произведенные в США и Западной Европе.

'Аэрофлот' продает все свои самолеты 'Туполев', являющиеся 'рабочей лошадкой' гражданских авиалиний по всему бывшему советскому блоку. После того, как эти самолеты будут проданы, лишь шесть из примерно 100 самолетов, принадлежащих 'Аэрофлоту', будут российскими. Эти самолеты модели Ил-96 будут летать по России и по некоторым зарубежным маршрутам, включая рейсы 'Москва-Гавана' и 'Москва-Ханой'.

Тот факт, что 'Аэрофлот' почти полностью перейдет на использование самолетов Boeing и Airbus, является выдающейся переменой для компании, которой в свое время принадлежали почти все гражданские самолеты Советского Союза. Но авиакомпания пытается обновить свои имидж, чтобы стать привлекательной для деловых людей, и ее пассажиры предпочитают западные самолеты.

Хотя эксперты говорят, что российские самолеты хорошо сконструированы, плохое техобслуживание и ремонт испортили их репутацию после развала Советского Союза. Как можно рассказать вам любой пассажир, советские самолеты громче и теснее своих западных аналогов. 'Я смотрю на каждый болтик и каждую гайку и думаю, не раскрутились ли они, и мне неспокойно,' - говорит студентка Анастасия Ткачева, летящая в Лондон на 'Аэрофлоте' и ожидающая посадки в московском аэропорту 'Шереметьево'.

'Летать на Airbus удобнее, - говорит другой пассажир Михаил Котляров, быстро добавляя, слегка сожалея, - но у России не останется своих собственных самолетов.'

Не совсем верно. На самом деле, несмотря на решение 'Аэрофлота', российская авиапромышленность, похоже, возвращается на прежние позиции самым невероятным образом.

Причина, по которой 'Аэрофлот' отказался от российских самолетов, лежит в их повышенном уровне потребления топлива. В понедельник деловая газета 'Ведомости' опубликовала признание генерального директора авиакомпании Виталия Савельева, который объяснил, что 'Аэрофлот' работал в убыток на 40% своих маршрутов, и сказал, что компании придется уволить около 6000 работников в ближайшие два-три года.

Естественно, что за свою историю 'Аэрофлот' сталкивался с множеством проблем. Ужасных историй море, хотя статистически полеты 'Аэрофлота' были не менее безопасны, чем на Западе, пока в последние годы не произошло несколько авиакатастроф с участием и российских и западных самолетов, вина за которые, в основном, была возложена на пилотов и допущенные ими ошибки.

Г-жа Ткачева вспоминает об одном взлете, когда стюардессы, стратегически расположенные по всему салону и смотревшие в иллюминаторы, периодически докладывали в кабину пилота об образовании льда на крыльях.

Г-жа Ткачева говорит, что ее страх был настолько очевиден, что после взлета стюардесса дала ей конфету, чтобы помочь ей успокоиться.

Представительница 'Аэрофлота' Ирина Даненберг говорит, что 'Аэрофлот' продает свои самолеты Ту-154, потому что, по сравнению с западными самолетами, они расходуют слишком много топлива, а не потому, что компания испытывает беспокойство по поводу их безопасности. Советское наследие 'совершенно не относится к делу' сегодня, говорит, описывая 'Аэрофлот', московский консультант Николай Коварский: 'Они очень дружелюбные, очень профессиональные. К обслуживанию невозможно придраться. И они - русские.'

Сегодня 'Аэрофлот' использует 26 самолетов Ту-154, которые он собирается продать, одновременно увольняя их обслуживающие экипажи, чтобы уменьшить число работников. Изменения в парке самолетов считаются победой для компании, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже, и которой пришлось побороться за право отказаться от своей роли источника субсидий для российского авиапрома.

Решение 'Аэрофлота' демонстрирует тенденцию, общую для российской авиации. Сегодня самолеты Ту-154 и Ту-134 остаются самым расхожим пассажирским самолетом в России, где их число насчитывает около 600. Российские авиакомпании заказали около 100 самолетов новой модели Ту-204 на заводе им. Туполево, но по данным авиационной консалтинговой фирмы Airclaims CIS, количество заказов на самолеты Boeing и Airbus - не меньше.

Аэрокосмическая промышленность является одной из немногих конкурентноспособных отраслей российской экономики. Сегодняшнее отсутствие современных самолетов не является отражением текущего состояния промышленности, но последствием кризиса 90-х, последовавшего за развалом Советского Союза - разработка новых моделей самолетов требует длительного времени. После реструктуризации авиационной промышленности, произошедшей в 2005 году, новые модели российских самолетов ожидаются на рынке в течение следующего десятилетия.

'Аэрофлот' сделал заказ на 30 новых региональных самолетов, которые производятся КБ 'Сухой' в партнерстве с Boeing. Самолеты 'Сухого' рекламируются на мировом рынке как альтернатива региональным самолетом, производимым канадской компанией Bombardier и бразильским Embraer.

Самолет Ил-96, последняя российская модель в парке 'Аэрофлота', по-прежнему используется в роли президентского самолета, хотя его репутация пострадала в 2005 году, когда Владимир Путин, бывший в то время президентом, был вынужден воспользоваться запасным самолетом, возвращаясь из Финляндии, так как у 'Ильюшина' случился отказ тормозной системы. После этого инцидента генеральный директор фирмы 'Ильюшин' был уволен.

По всему миру летают лишь 14 самолетов Ил-96, включая модель, сделанную для Кубы, чью кабину можно менять, используя его как для перевозки пассажиров рейсами Cubana de Aviacion, так и для президентских поездок.

Так как на Кубе имеются наземные команды, умеющие обслуживать эту модель самолетов, полеты Ил-96 в Гавану обходятся дешевле, чем полеты этих же самолетов в европейские или американские аэропорты, говорит генеральный директор московского офиса Airclaims Борис Бычков.

Тем временем, по его словам, исчезновение самолетов 'Туполев' из авиапарка 'Аэрофлота' не должно расцениваться как 'удар по имиджу' российских авиапроизводителей: 'У нас по-прежнему отличные истребители.'
9
1230
30 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Стаи самолетовСтаи самолетов

Это видео снято за 5 часов и смонтировано в 30 секундный ролик, на котором запечатлены все самолеты, которые сели в Международный Аэропорт Сан-Диего з...

Самые опасные модели самолетов

Этот рейтинг самых опасных самолетов был составлен аналитиками солидного издания BusinessWeek. При этом специалистами учитывались только катастрофы,...

Кладбище самолетов в пустыне МохавеКладбище самолетов в пустыне Мохаве

Только в пустыне и нужно устраивать кладбища для ненужных самолетов. А все потому, что воздух там всегда сухой и теплый, дождей практически нет, так ч...

Очевидная идея пришла только сейчас?Очевидная идея пришла только сейчас?

Производители самолетов Boeing и Airbus согласились с идеей устанавливать в салонах самолетов камеры наблюдения, передающие картинку в формате реально...

Загрузка...
Комментарии

I`m loving`it
30 июля 2009 11:56
к концу года авиакомпания почти полностью перейдет на самолеты, произведенные в США и Западной Европе.

ну и мудаки... убивайте дальше свою воздушную промышленность...

nitro1984
30 июля 2009 14:42
из за отказа тормозной ситсемы уволить человека!!! Маразм, работая в этой сфере, скажу что у импортной техники отказов во много раз больше чем у отечественной, даже учитывая, что возраст отечественной в несколько раз превышает импортные аналоги!!!!!

JOKe Тарам-пам-пам
30 июля 2009 14:48
На сколько я понял, эта статья российская.

Antonio1
30 июля 2009 15:36
гы-гы, не одни мы в жопе)

Bi
30 июля 2009 15:38
Кто? Это Аэрофлот избавится от своего советского прошлого? Смешно! Самый дерьмовый сервис и самая отвратная еда на Аэрофлоте! Хотите вернуться в советское прошлое - милости просим. Можно даже под этой эгидой билеты продавать...

kilometr
30 июля 2009 16:43
хотя его репутация пострадала в 2005 году, когда Владимир Путин, бывший в то время президентом, был вынужден воспользоваться запасным самолетом, возвращаясь из Финляндии, так как у 'Ильюшина' случился отказ тормозной системы. После этого инцидента генеральный директор фирмы 'Ильюшин' был уволен.


ЖОПОЛИЗЫ ПРОЦВЕТАЮТ-- КОГДА СОТНИ РЯДОВЫХ ГРАЖДАН РАЗБИВАЮТСЯ -НИКТО НИКОГО НЕ УВОЛНЯЕТ --- А ТУТ ПОДУМАЕШ... ПУСТЬ ПРЕЗИДЕНТ ПОДЕРЖИВАЕТ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ

Second
31 июля 2009 01:43
не думаю что ген директора уволили из-за отказа тормозной системы, слишком это маразматично..

да уж, имиджу компании больший урон нанесет наличие импортные самолетов, чем отсутствие российских, во всяком случае в моих глазах

Barboss
31 июля 2009 07:31
Цитата: Bi
Самый дерьмовый сервис и самая отвратная еда на Аэрофлоте! Хотите вернуться в советское прошлое - милости просим.

Видимо от конкуренции с Белавиа решено отказаться.

Tugcrereled
16 июня 2011 07:05
Если вы решились скачать торрент клиент , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш лаптоп и проверить его на наличие пиратских игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
dianest 13 минут назад
Цитата: Sерый17.
А откуда ты знаешь, что себе покупает Вадим?

стареет и палится
gismo_2 23 минут назад
Цитата: 050822
мне тоже не понравилось, уже отправляли похожих....

Это кого?
Kano 29 минут назад ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Вот это тот случай когда в жюри выбирает не Тиханович, а Дайнеко. Хоть у кого-то есть голова на плечах. И наконец-то на белорусском.
И да, европейцы тоже в восторге и просили выбрать именно эту песню в комментариях, причем повально, чего раньше не случалось. Так что у нас таки есть шанс.

Цитата: западная ведьма
не хочу обидеть вас, братья белорусы, но мне как то не очень(
а нам очень, а вы у себя выбирайте своего очень.)))

gismo_2 48 минут назад
Цитата: 3ara3a
Просто в личку человек скинул ссылку

Не выдумывай, Недаль - не человек.
Цитата: 3ara3a
Сколько понтов.......

Где ты тут понты увидел, долбозвончик? Не фантазируй. Про свое занятие благотворительностью я сказал всего два раза и оба раза только потому что Недаль мерзко переиначивала все мной сказанное. Если бы она не выдумывала всякую ахинею, никто бы и не узнал. Так что не 3.14даболь.

Что касается самого процесса, то он весьма доступен, если у тебя в принципе благотворительность вызывает непонимание, ну это уже твоя личная проблема. Но ты попробуй, у нас кстати есть еще люди на бонане которые там же занимаются благотворительностью, и их ты тоже, кстати, помоями обливал.
Цитата: 3ara3a
Нравится на публике выставлять себя таким благородным мачо???

Ты что-то путаешь, это про каракурта =)

Кстати, правильно меценат.

Еще вопрос, как ты думаешь твое это брызганье слюной по поводу уже достоверно свершившегося факта будет вызывать у меня смех или нет?
Sерый17. 50 минут назад
Цитата: Mab
Я более чем уверен, что не купил бы много чего из того, что купил Вадим.
А откуда ты знаешь, что себе покупает Вадим?
3ara3a 78 минут назад
Цитата: gismo_2
Не, раз ты полез читать мои комменты чтобы прицепиться к чему-нибудь - это те самые острые анальные боли. Т.е. у тебя настолько подгорает.

ЦИТАТА: 3ARA3A
НЕ . Я смотрю как ты дам в дорогие рестораны водишь и благотворительностью занимаешься )))
А что тебе не нравится в благотворительности? Отсутствие возможности ей заниматься?
Так вот тебе возможность, заходишь в проекты и жертвуешь, если есть что.


Пфф.. читать твое пи3дабольство )) Просто в личку человек скинул ссылку на твои влажные фантазии, мы поржали с такого невъе6енного мицената как ты ))))))))) Сколько понтов клизма )) Сколько понтов....... Таким дети лет в 15 страдают..

Нравится на публике выставлять себя таким благородным мачо??? ТЫ же пустышка. Все что ты хочешь другим показать в тебе нет ))) ТЫ ноль )))) Миценат мля........


PROSTO CHEL 81 минут назад
Цитата: Spencer
Кстати, а почему начали ныть именно после его инаугурации? Ведь уже давно было известно, что он победил на выборах.

А может это сам Трамп и проплатил всю эту кашу? Ведь черный пиар самый лучший!
PROSTO CHEL 83 минут назад
Цитата: Mab
Буду добиваться чтобы Спутник закрыли.

Кусок говна, который ненавидит свою страну, нацию и язык, лишь создающий видимость своего переживания за происходящее, пытается испортить жизнь другому человеку, при этом вообще не понимая правильности существования человека в обществе как такового.
Смешно пистееееец как
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1695 гостей