РЕКЛАМА

Загрузка...
Символом 'Аэрофлота' по-прежнему остаются крылатые серп и молот, но в остальном бывшие коммунистические авиалинии практически избавились от своего советского прошлого. Хорошее тому подтверждение: к концу года авиакомпания почти полностью перейдет на самолеты, произведенные в США и Западной Европе.
'Аэрофлот' продает все свои самолеты 'Туполев', являющиеся 'рабочей лошадкой' гражданских авиалиний по всему бывшему советскому блоку. После того, как эти самолеты будут проданы, лишь шесть из примерно 100 самолетов, принадлежащих 'Аэрофлоту', будут российскими. Эти самолеты модели Ил-96 будут летать по России и по некоторым зарубежным маршрутам, включая рейсы 'Москва-Гавана' и 'Москва-Ханой'.
Тот факт, что 'Аэрофлот' почти полностью перейдет на использование самолетов Boeing и Airbus, является выдающейся переменой для компании, которой в свое время принадлежали почти все гражданские самолеты Советского Союза. Но авиакомпания пытается обновить свои имидж, чтобы стать привлекательной для деловых людей, и ее пассажиры предпочитают западные самолеты.' />

'Аэрофлот' сбрасывает старую кожу и переходит на западные самолеты

'Аэрофлот' сбрасывает старую кожу и переходит на западные самолетыСимволом 'Аэрофлота' по-прежнему остаются крылатые серп и молот, но в остальном бывшие коммунистические авиалинии практически избавились от своего советского прошлого. Хорошее тому подтверждение: к концу года авиакомпания почти полностью перейдет на самолеты, произведенные в США и Западной Европе.

'Аэрофлот' продает все свои самолеты 'Туполев', являющиеся 'рабочей лошадкой' гражданских авиалиний по всему бывшему советскому блоку. После того, как эти самолеты будут проданы, лишь шесть из примерно 100 самолетов, принадлежащих 'Аэрофлоту', будут российскими. Эти самолеты модели Ил-96 будут летать по России и по некоторым зарубежным маршрутам, включая рейсы 'Москва-Гавана' и 'Москва-Ханой'.

Тот факт, что 'Аэрофлот' почти полностью перейдет на использование самолетов Boeing и Airbus, является выдающейся переменой для компании, которой в свое время принадлежали почти все гражданские самолеты Советского Союза. Но авиакомпания пытается обновить свои имидж, чтобы стать привлекательной для деловых людей, и ее пассажиры предпочитают западные самолеты.

Хотя эксперты говорят, что российские самолеты хорошо сконструированы, плохое техобслуживание и ремонт испортили их репутацию после развала Советского Союза. Как можно рассказать вам любой пассажир, советские самолеты громче и теснее своих западных аналогов. 'Я смотрю на каждый болтик и каждую гайку и думаю, не раскрутились ли они, и мне неспокойно,' - говорит студентка Анастасия Ткачева, летящая в Лондон на 'Аэрофлоте' и ожидающая посадки в московском аэропорту 'Шереметьево'.

'Летать на Airbus удобнее, - говорит другой пассажир Михаил Котляров, быстро добавляя, слегка сожалея, - но у России не останется своих собственных самолетов.'

Не совсем верно. На самом деле, несмотря на решение 'Аэрофлота', российская авиапромышленность, похоже, возвращается на прежние позиции самым невероятным образом.

Причина, по которой 'Аэрофлот' отказался от российских самолетов, лежит в их повышенном уровне потребления топлива. В понедельник деловая газета 'Ведомости' опубликовала признание генерального директора авиакомпании Виталия Савельева, который объяснил, что 'Аэрофлот' работал в убыток на 40% своих маршрутов, и сказал, что компании придется уволить около 6000 работников в ближайшие два-три года.

Естественно, что за свою историю 'Аэрофлот' сталкивался с множеством проблем. Ужасных историй море, хотя статистически полеты 'Аэрофлота' были не менее безопасны, чем на Западе, пока в последние годы не произошло несколько авиакатастроф с участием и российских и западных самолетов, вина за которые, в основном, была возложена на пилотов и допущенные ими ошибки.

Г-жа Ткачева вспоминает об одном взлете, когда стюардессы, стратегически расположенные по всему салону и смотревшие в иллюминаторы, периодически докладывали в кабину пилота об образовании льда на крыльях.

Г-жа Ткачева говорит, что ее страх был настолько очевиден, что после взлета стюардесса дала ей конфету, чтобы помочь ей успокоиться.

Представительница 'Аэрофлота' Ирина Даненберг говорит, что 'Аэрофлот' продает свои самолеты Ту-154, потому что, по сравнению с западными самолетами, они расходуют слишком много топлива, а не потому, что компания испытывает беспокойство по поводу их безопасности. Советское наследие 'совершенно не относится к делу' сегодня, говорит, описывая 'Аэрофлот', московский консультант Николай Коварский: 'Они очень дружелюбные, очень профессиональные. К обслуживанию невозможно придраться. И они - русские.'

Сегодня 'Аэрофлот' использует 26 самолетов Ту-154, которые он собирается продать, одновременно увольняя их обслуживающие экипажи, чтобы уменьшить число работников. Изменения в парке самолетов считаются победой для компании, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже, и которой пришлось побороться за право отказаться от своей роли источника субсидий для российского авиапрома.

Решение 'Аэрофлота' демонстрирует тенденцию, общую для российской авиации. Сегодня самолеты Ту-154 и Ту-134 остаются самым расхожим пассажирским самолетом в России, где их число насчитывает около 600. Российские авиакомпании заказали около 100 самолетов новой модели Ту-204 на заводе им. Туполево, но по данным авиационной консалтинговой фирмы Airclaims CIS, количество заказов на самолеты Boeing и Airbus - не меньше.

Аэрокосмическая промышленность является одной из немногих конкурентноспособных отраслей российской экономики. Сегодняшнее отсутствие современных самолетов не является отражением текущего состояния промышленности, но последствием кризиса 90-х, последовавшего за развалом Советского Союза - разработка новых моделей самолетов требует длительного времени. После реструктуризации авиационной промышленности, произошедшей в 2005 году, новые модели российских самолетов ожидаются на рынке в течение следующего десятилетия.

'Аэрофлот' сделал заказ на 30 новых региональных самолетов, которые производятся КБ 'Сухой' в партнерстве с Boeing. Самолеты 'Сухого' рекламируются на мировом рынке как альтернатива региональным самолетом, производимым канадской компанией Bombardier и бразильским Embraer.

Самолет Ил-96, последняя российская модель в парке 'Аэрофлота', по-прежнему используется в роли президентского самолета, хотя его репутация пострадала в 2005 году, когда Владимир Путин, бывший в то время президентом, был вынужден воспользоваться запасным самолетом, возвращаясь из Финляндии, так как у 'Ильюшина' случился отказ тормозной системы. После этого инцидента генеральный директор фирмы 'Ильюшин' был уволен.

По всему миру летают лишь 14 самолетов Ил-96, включая модель, сделанную для Кубы, чью кабину можно менять, используя его как для перевозки пассажиров рейсами Cubana de Aviacion, так и для президентских поездок.

Так как на Кубе имеются наземные команды, умеющие обслуживать эту модель самолетов, полеты Ил-96 в Гавану обходятся дешевле, чем полеты этих же самолетов в европейские или американские аэропорты, говорит генеральный директор московского офиса Airclaims Борис Бычков.

Тем временем, по его словам, исчезновение самолетов 'Туполев' из авиапарка 'Аэрофлота' не должно расцениваться как 'удар по имиджу' российских авиапроизводителей: 'У нас по-прежнему отличные истребители.'
9
1239
30 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Стаи самолетовСтаи самолетов

Это видео снято за 5 часов и смонтировано в 30 секундный ролик, на котором запечатлены все самолеты, которые сели в Международный Аэропорт Сан-Диего з...

Самые опасные модели самолетов

Этот рейтинг самых опасных самолетов был составлен аналитиками солидного издания BusinessWeek. При этом специалистами учитывались только катастрофы,...

Кладбище самолетов в пустыне МохавеКладбище самолетов в пустыне Мохаве

Только в пустыне и нужно устраивать кладбища для ненужных самолетов. А все потому, что воздух там всегда сухой и теплый, дождей практически нет, так ч...

Очевидная идея пришла только сейчас?Очевидная идея пришла только сейчас?

Производители самолетов Boeing и Airbus согласились с идеей устанавливать в салонах самолетов камеры наблюдения, передающие картинку в формате реально...

Загрузка...
Комментарии

I`m loving`it
30 июля 2009 11:56
к концу года авиакомпания почти полностью перейдет на самолеты, произведенные в США и Западной Европе.

ну и мудаки... убивайте дальше свою воздушную промышленность...

nitro1984
30 июля 2009 14:42
из за отказа тормозной ситсемы уволить человека!!! Маразм, работая в этой сфере, скажу что у импортной техники отказов во много раз больше чем у отечественной, даже учитывая, что возраст отечественной в несколько раз превышает импортные аналоги!!!!!

JOKe Тарам-пам-пам
30 июля 2009 14:48
На сколько я понял, эта статья российская.

Antonio1
30 июля 2009 15:36
гы-гы, не одни мы в жопе)

Bi
30 июля 2009 15:38
Кто? Это Аэрофлот избавится от своего советского прошлого? Смешно! Самый дерьмовый сервис и самая отвратная еда на Аэрофлоте! Хотите вернуться в советское прошлое - милости просим. Можно даже под этой эгидой билеты продавать...

kilometr
30 июля 2009 16:43
хотя его репутация пострадала в 2005 году, когда Владимир Путин, бывший в то время президентом, был вынужден воспользоваться запасным самолетом, возвращаясь из Финляндии, так как у 'Ильюшина' случился отказ тормозной системы. После этого инцидента генеральный директор фирмы 'Ильюшин' был уволен.


ЖОПОЛИЗЫ ПРОЦВЕТАЮТ-- КОГДА СОТНИ РЯДОВЫХ ГРАЖДАН РАЗБИВАЮТСЯ -НИКТО НИКОГО НЕ УВОЛНЯЕТ --- А ТУТ ПОДУМАЕШ... ПУСТЬ ПРЕЗИДЕНТ ПОДЕРЖИВАЕТ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ

Second
31 июля 2009 01:43
не думаю что ген директора уволили из-за отказа тормозной системы, слишком это маразматично..

да уж, имиджу компании больший урон нанесет наличие импортные самолетов, чем отсутствие российских, во всяком случае в моих глазах

Barboss
31 июля 2009 07:31
Цитата: Bi
Самый дерьмовый сервис и самая отвратная еда на Аэрофлоте! Хотите вернуться в советское прошлое - милости просим.

Видимо от конкуренции с Белавиа решено отказаться.

Tugcrereled
16 июня 2011 07:05
Если вы решились скачать торрент клиент , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш лаптоп и проверить его на наличие пиратских игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
Teraq666 1 минут назад
Цитата: Mab
А потом будете кричать что не гомофобы и не расисты.

тебе легче будет, если прямо сказать, что негры-геи, сука блеать, отвратительны аки блевотина сифилисного нарика?
Mab 3 минут назад
Цитата: BHy4ka
Вспомни себя студентом и посчитай на пальцах одной руки сколько раз за это время ты заплатил за проезд в ОТ.

Я полностью платил. Когда я учился то была льгота 50%, да и сам проезд стоил не дорого. Всегда покупал проездные на месяц со стипендии. Они даже остались, лежат где-то в шуфлядке.
Kano 4 минут назад
Цитата: Mab
Ты со своей з/п, намного большей средней по стране, платишь столько же за проезд, сколько и тот кто работает за еду. Это не справедливо. А сами контролеры позорники что проверяют талоны иcподтишка. 21-й век на дворе, а методы как у инквизиции.
Мабка, че ты звиздишь, в моем понимании с оплаты за проезд оплачивают зарплату водителям, покрываются расходы на бензин и т.д. раз ты такой умный, ходи пешочком жирки растрясешь глядишь или побудь альтруистом, каждый день за свой счет, за спасибо повози на своей машине бесплатно на работу народ. Я вот посмотрю насколько тебя хватит постоянно из своего кармана оплачивать топливо и обслуживание авто.

И почему позорники? Они на своем рабочем месте вынуждены терпеть кучу говно-людишек мнящими себя невесть кем и унжающих их честь и достоинство. Я конечно понимаю, что должна быть и этика общения со стороны контролеров, но глядя как общается народец, я бы их где нибудь на месте контролеров и сама бы замочила кулаками за оскорбления.

Зы. И спасибо контролерам, что они есть, по крайней мере столько зайцев при их появлении выбегает,что в пустом салоне хоть можно выбрать где присесть.))))
freakn 5 минут назад O_o vitut 9 минут назад
Цитата: BHy4ka
Вспомни себя студентом

Когда я был студентом, мы в силу специальности "рисовали" себе проездные.
aroy 9 минут назад Dimm1,
срок он зарабатывает!
Kano 14 минут назад Товарищи, товарищи собанановцы, не удивляйтесь. Это нам всем кажется что обычная физиономия у девушки. Мы все привыкли, что наши барышни практически все подобного пошиба, наши мужики еще и перебирают, а иностранцы дуреют и не знают, за какой юбкой бежать приезжая к нам.
Так вот , девица скорее всего не врет, вспоминаем, что в Европе в Средние века всех красавиц практически изничтожили на кострах "за колдовство", поэтому размножаться остались дамы не самые прекрасные и если попадается дева вот с такой внешностью для мужиков европейских уже за счастье.
gismo_2 14 минут назад
Цитата: BHy4ka
Вспомни себя студентом и посчитай на пальцах одной руки сколько раз за это время ты заплатил за проезд в ОТ.

Ой мля...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...