РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Глушитель

16
1505
4 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мечты сбываются - глушитель на дробовикМечты сбываются - глушитель на дробовик

Вот такого точно никто не ждал! Теперь всякие психи и маньяки могут устраивать очень тихие и аккуратные массовые убийства в замкнутых помещениях. Всё...

Создан карманный глушитель всех мобильников в радиусе 10 метровСоздан карманный глушитель всех мобильников в радиусе 10 метров

Создан карманный гаджет, который позволит его обладателю блокировать сигналы всех сотовых телефонов в радиусе 10 метров.Как пишет NEWSru.com со ссылко...

Шепот оружия (Глушаки)Шепот оружия (Глушаки)

Глушитель (официальное название прибор бесшумной стрельбы) — специальное механическое устройство, которое крепится к стволу огнестрельного оружия, для...

Самый быстрый дробовик - Fostech Origin 12Самый быстрый дробовик - Fostech Origin 12

Ну что, кто вооружается к зомби-апокалипсису? Тут новые игрушки привезли! Перед вами Fostech Origin 12 – самый скорострельный дробовик в мире. Фокус в...

Загрузка...
Комментарии

Nik
4 августа 2009 09:53
УвеБоллский трэш.

FILE`sD
4 августа 2009 09:57
Жесть

131313
4 августа 2009 10:00
)))

meccep
4 августа 2009 10:13
Цитата: Nik
УвеБоллский трэш.

поправка Running With Scissors трэш :-D

alex17
4 августа 2009 10:13
ахахах ппц

juronimo
4 августа 2009 10:16
постал lol

Inglorius
4 августа 2009 10:36
Nik,
Но довольно забавный и с элементами самокритики laughing

4уДеГг
4 августа 2009 11:06
жесть клизма)

JOKe Тарам-пам-пам
4 августа 2009 11:32
Прям как в постале am

Helguera
4 августа 2009 12:25
Цитата: JOKe Тарам-пам-пам
Прям как в постале

так ето и есть посТал)

asdfer
4 августа 2009 12:34
здаецца адзіны фільм з увебольшчыны які мне больш-менш падабаецца

jackass89
4 августа 2009 14:39
JOKe Тарам-пам-пам,
клоун)

Antonio1
4 августа 2009 17:01
Фильм просто чтоб отмыть деньги, а игра лучшая.

додзя
4 августа 2009 17:46
ужостококой

iogik_
5 августа 2009 03:04
самое фиговое то, что у многих это вызывает улыбки и считают это забавным.

PART
5 августа 2009 03:05
единственный фильм Болла который было сложно испортить и собсна вышло не совсем и плохо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 21 Февраля
USD 1.8784
EUR 1.9935
RUB 0.0323
lox123 4 минут назад Бл*,как же я скучаю по ОРБАКАЙТЕ,и горящим жопам. Эта была единственная "доспромечательность" этого сайта Flint 18 минут назад Mab,
Заказывай почтой украины, не дури людям голову)
Mab 22 минут назад
Цитата: Vardisodo
ну, я пока тут живу)

Ну так как может быть разная цена за доставку?
Может быть из-за отсутствия у меня регистрации выдает такую цену. ХЗ. Но для нормальной компании не должно быть разницы в цене доставки для зарегистрированных и незарегистрированных покупателей.

Цитата: Vardisodo
Посмотрел, да, у меня тоже 27.

Ну вот. Раньше в РБ походу была курьерская компания Boxberry. У нее намного дешевле чем у Globalmail.
Посмотрел. В Украине и РФ Boxberry работает ))))
Flint 29 минут назад Чето ржу)))

Некий мужик заработал у доброй феи 3
желания, что первым желанием у него было мужское достоинство 30см, через недельку вторым желание оказалось, как ни странно, мужское достоинство 40см, ну а еще через недельку последним - третьим желанием было желание, чтобы он, т.е. мужской достоинств, всегда рос. Что он и получил. Через некоторое, думаю долгое, время мужик умер собственной смертью. Его с почестями похоронили. Но вот незадача: через пару годков его достоинство вылезло из земли. Видать фея что-то там переколдавала. Собрались его земляки, подумали, решили что нехорошо это, так неровен час напорется кто-нибудь. Выкопали трупик, перевернули на живот и закопали обратно. Через N-ое (для "блондинок": N- это "много") количество лет мужиковский конец вылез с другой стороны земного шара. Предпреимчивые кавказцы поставили на этом месте палатку и стали делать
шаурму.
Vardisodo 32 минут назад
Цитата: Mab
У тебя доставка в Беларусь?

ну, я пока тут живу) Посмотрел, да, у меня тоже 27. Против 4 или бесплатной год назад. Чета они испохабились, или это проделки ТС.
Mab 33 минут назад
Цитата: Vardisodo
у меня пишет 11 уе.

У тебя доставка в Беларусь? У меня только Globalmail в вариантах доставки.
Vardisodo 35 минут назад
Цитата: Mab
Кленовый сироп Now Foods, Real Food, органический кленовый сироп, класс А, темного цвета, 946мл (32 унции) €23.36.

А я не такую цену написал разве? Вот это кленовик самый вкусный из всех, что я пробовал.
Цитата: Mab
Доставка €25.70

у меня пишет 11 уе.
gismo_2 37 минут назад
Цитата: гном_Вася
И причиной, кстати, были тоже проблемы с кожей, ниче не напоминает?

Можно провести параллели.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
26 пользователей, 742 гостя