РЕКЛАМА

Загрузка...

Гомельский школьник Геннадий Короткевич стал абсолютным победителем XXI Международной олимпиады школьников по информатике, состоявшейся в болгарском городе Пловдив с 8 по 15 августа текущего года. Выступления еще двух юных белорусов - Дмитрия Богданова и Артема Вольхина - были отмечены золотой и серебряной медалями соответственно, сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении образования Гомельского облисполкома.

Геннадий Короткевич закончил 8 классов городской гимназии №56 города Гомеля. Призером республиканской олимпиады он стал во втором классе. В возрасте 11 лет юный гомельский компьютерный уникум впервые участвовал в соревнованиях международного уровня. Тогда, на международной олимпиаде в Мексике, он завоевал серебро. На двух следующих международных олимпиадах Геннадий выигрывал золотые медали. В этот раз он стал абсолютным победителем, набрав по результатам двух туров наивысшее количество баллов - 743. Юный белорус обошел соперников из Японии, Китая, США.

Дмитрий Богданов - он вошел в десятку сильнейших на олимпиаде - и Артур Вольхин в этом году закончили лицей Белгосуниверситета. Беларусь также представлял выпускник Гомельского городского лицея №1 Игорь Брюков.

Основную подготовку к соревнованиям белорусской сборной провел тренерский тандем гомельских преподавателей Михаила Долинского и Елены Миняйловой.

В престижном интеллектуальном турнире состязались более 300 школьников и учащихся средних общеобразовательных учреждений в возрасте до 20 лет из 85 стран мира. Всего присуждено 26 золотых, 53 серебряных и 73 бронзовых медалей.

За 21 год проведения международных олимпиад по информатике участники сборной Беларуси завоевали 36 медалей различного достоинства. Последние три года были для белорусов наиболее успешными. К примеру, в 2006 году две золотые медали завоевали Владимир Миняйлов из Гомеля и Никита Лесников из Слуцка, серебро - Геннадий Короткевич.

http://www.belta.by/ru/news/society?id=408861
' />

8-классник из Гомеля стал абсолютным победителем Международной олимпиады по информатике

34
1557
15 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусский школьник завоевал золото на международной олимпиаде по информат ...Белорусский школьник завоевал золото на международной олимпиаде по информат ...

Гомельский семиклассник Геннадий Короткевич завоевал золотую медаль на ХХ Международной олимпиаде школьников по информатике в Египте (IOI-2008). С 437...

Алексей Гришин взял золото!

Фристайлист Алексей Гришин из Белоруссии выиграл золото Олимпиады в Ванкувере, сообщает официальный сайт Игр. По результатам двух попыток Гришин набра...

Китай и США приближаются к отметке в 30 медалей на ОлимпиадеКитай и США приближаются к отметке в 30 медалей на Олимпиаде

оманды Китая и США приближаются к отметке в 30 медалей на Олимпиаде в Пекине.В пятый соревновательный день Игр лидеры общекомандного зачета вновь попо...

Факты про олимпийское золотоФакты про олимпийское золото

В золотой олимпийской медали на Играх 2016 года на самом деле золота всего 1% (6 грамм), 92.5% - серебро (494 грамма), остальное - другие металлы. Пот...

Загрузка...
Комментарии

sharhan
15 августа 2009 13:02
Молоток!

DrAgOn
15 августа 2009 13:04
sharhan, +1 smile

Барабулька
15 августа 2009 13:07
Респект...=) smile

JOKe Тарам-пам-пам
15 августа 2009 13:07
Молодец

_3v11_1nc4rn473_
15 августа 2009 13:07
крутой bully

cic
15 августа 2009 13:22
мужык

ЛЩДШФ
15 августа 2009 13:22
молодец

Ichigo
15 августа 2009 13:25
Чел молодец.

I`m loving`it
15 августа 2009 13:27
молот! так держать)

dyap
15 августа 2009 13:49
Действительно молодец :)

Dron-sB
15 августа 2009 14:07
Поддерживаю все комментарии :)

joon
15 августа 2009 14:12
так держать!

Suum_cuique
15 августа 2009 14:15
веншую, малайчынка

-Hellsing-
15 августа 2009 14:20
Класс! ))) Молодца)

Yuirka
15 августа 2009 14:41
Дети у нас замечательные,а все,что делаем руками - очень очень плохо...

Shahit
15 августа 2009 14:58
это действительно круто, молодец.

Корень
15 августа 2009 15:03
Молодец!!!

Panzer
15 августа 2009 15:29
Красавцы, я ими горжусь! Знай наших!

FuryPaladin
15 августа 2009 16:59
Всегда было интересно, что делают на олимпах по информатике?
Неужели восьмиклассник вовсю программирует?

kiril
15 августа 2009 17:40
Маладца !!!!! так держать!)

lewski
15 августа 2009 18:46
OKnerON,
???Ты очём??где они заняли 1-ое место??

Смешарик
15 августа 2009 19:18
lewski,
Если не ошибаюсь,то в Беларуси.И это было давно.

lewski
15 августа 2009 19:30
Смешарик,
Street masters???ну так за что гордится когда это было давно и всего лишь в Беларуси???В прошлом году наши брейкеры завоевали путёвку(где-то в Азии)на чемпионат мира по Брейку впервые, а ещё через пол года Сборная Беларуси по брейку в Питере на Чемпионате "Северная битва" заняли 1-ое место(было около 20-ти сильнейших команд)при судёйстве "TOP 9"(Чемпионы мира.Россия)
OKnerON,
не в тему ты это чувак про Брейк кароче)))ты наверно Электродансер)))

snby
15 августа 2009 21:15
парниша молодец, конечно...теперь главное удержать его в нашей стране

Meph
15 августа 2009 21:16
малайцом

Жесткий
15 августа 2009 22:41
пидор хуле еще один пикселятор в стране вырос небось очки на пол головы ..заводы стоят а в стране одни гитаристы (с)

Riff Raff
15 августа 2009 23:51
Онотоле-младший...

Antonio1
15 августа 2009 23:51
В Гомеле очень сильная математическая школа, информатика не отстает.

ked
15 августа 2009 23:53
задачки в студию)))
з.ы. молотки wink

illyaI
16 августа 2009 02:11
А начинал он наверно с кантры laughing
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 17 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 22 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 26 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 27 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 32 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 35 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 52 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 59 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
25 пользователей, 1800 гостей