РЕКЛАМА

Загрузка...
Казуальные игры — одно из немногих направлений, которое даже в кризис демонстрирует рост, напоминают эксперты. Возможно, его только увеличит то обстоятельство, что производитель казуальных игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда «Масяня» в играх до 2014 года.

Как говорится в сообщении компании, соответствующее соглашение заключено с компанией «Мультиков.нет» (официальный представитель «Масяни» в России) и создателем бренда Олегом Куваевым, который примет участие в процессе разработки и озвучивании персонажей.' />

Масяня продана в казуальное рабство

Масяня продана в казуальное рабствоКазуальные игры — одно из немногих направлений, которое даже в кризис демонстрирует рост, напоминают эксперты. Возможно, его только увеличит то обстоятельство, что производитель казуальных игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда «Масяня» в играх до 2014 года.

Как говорится в сообщении компании, соответствующее соглашение заключено с компанией «Мультиков.нет» (официальный представитель «Масяни» в России) и создателем бренда Олегом Куваевым, который примет участие в процессе разработки и озвучивании персонажей.

Казуальные игры (от лат. слова «casualis» — «случайный»), представляют собой компьютерные игры, в которые пользователь играет от случая к случаю, чтобы убить время. Такие игры интуитивно просты в управлении, обладают ярким дизайном и минимумом текстовой информации.

«Несмотря на то, что бренд находится уже не на пике популярности, две выпущенные игры показали, что Масяня пользуется успехом среди пользователей», — отметил в интервью BFM.ru директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Татьяна Чернова. Суммарный тираж двух игр («Масяня под желтым прессом», «Масяня и пляжные заморочки»), выпущенных компаний совместно с Олегом Куваевым, составил порядка 60 тысяч копий, объем продажи — около 350 тысяч долларов.

Сумму контракта с Куваевым в Alawar не разглашают, но уточняют, что средняя стоимость разработки одной игры составляет 50-70 тысяч долларов. В течение ближайших пяти лет Alawar планирует выпустить порядка 15 казуальных игр с участием культовой героини Рунета, что должно принести компания порядка 2-3 млн долларов.

«Многие российские пользователи не вполне понимают, что такое казуальные игры. Но известный бренд может заставить их заинтересоваться, что это такое. С другой стороны, приверженцов бренда «Масяня» достаточно. Запуская игры с ней, мы рассчитываем привлечь новую аудиторию к игровому формату, а также пользователей, лояльных этому бренду», — поясняет Татьяна Чернова.

Оценивать, во сколько обошлись Alawar права на Масяню, эксперты не берутся, но, по их мнению, игры с участием известных персонажей стимулируют интерес пользователей. «Конечно, популярный персонаж существенно подогревает интерес к игре. В среднем, он может повысить продажи в два раза, — считает вице-президент компании Mail.Ru Анна Артамонова. — Когда в октябре прошлого года вышла первая игра с участием Масяни («Масяня под желтым прессом»), то квест достаточно быстро вошел в десятку самых успешных казуальных развлечений, продаваемых компанией Alawar Entertainment в Рунете, и возглавил топ продаж проекта Игры@Mail.Ru в разделе «Простые игры».

Использование в казуальных играх известных персонажей достаточно распространенное явление, отмечают эксперты. Например, один из ведущих американских издателей Big Fish Games создает игры про известного сыщика Шерлока Холмса. Но если в США казуальные игры — это полноценный и значимый рынок, объем которого достиг в 2008 году в 2 млрд долларов (оценка европейского производителя казуальных игр Intenium), то России это направление только начинает развиваться. По итогам 2008 года, объем российского рынка составил порядка 28 млн долларов, говорит Татьяна Чернова. В 23 млн долларов оценивают его эксперты IKS-Consulting.

Популярность казуальных игр в последние годы резко увеличивается, отмечает в интервью BFM.ru вице-президент компании Mail.Ru Анна Артамонова: «Это касается как однопользовательских офлайн-игр, так и браузерных онлайн-развлечений». С ней соглашается аналитик IKS-Consulting Елена Крылова, по оценкам которой за последний год рынок вырос более чем на 100%. «Популярность этого направления связана, в частности с тем, что такие игры легко приобрести, как правило, при покупке пользователь оплачивает их с помощью SMS», — отмечает в интервью BFM.ru эксперт. По ее словам, средняя стоимость игры для конечного пользователя составляет порядка 150-160 рублей.

В целом продажи видеоигр и игровых приставок снижаются, но направление казуальных игр в условиях все же будет расти. «В кризисных реалиях и вообще в современных условиях, пользователь ищет быстрых и дешевых развлечений. Казуальные игры отвечают этим запросам», — считает директор по рекламе ООО «Лайв Геймс» Дмитрий Брезицкий. Однако в этом году тепы роста рынка казуальных игр снизятся до 10-20%, предсказывает Елена Крылова: «Пока в России не прижилась привычка покупать софт, и особенно игры. Большинство пользователей, особенно в нынешних условиях, старается скачивать их бесплатно».
2
1310
18 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Маленькие увлекательные игры от AlawarМаленькие увлекательные игры от Alawar

Кто не слышал про \"Веселую Феруму\" или \"Как достать соседа\"? Это одни из самых увлекательных казуальных игр, которыми можно убить 5-10 минут свобо...

S.T.A.L.K.E.R.: Обзор и интервью от журнала S.T.A.L.K.E.R.: Обзор и интервью от журнала "PC Игры"

Данная статья состоит из двух разделов: непосредственно обзора будущего аддона и интервью у pr-директора Олега Яворского.Из первой части узнать что-то...

Рынок MMOG в Корее стоит $1,7 млрдРынок MMOG в Корее стоит $1,7 млрд

Согласно данным Pearl Research к 2009 году рынок сетевых видеоигр в Южной Корее преодолеет отметку в $1,7 млрд. Одним из наиболее развивающихся сегмен...

Загрузка...
Комментарии

Greenkevich
21 августа 2009 01:55
Пристрелил бы эту тварь!!!! И отрезал руки автору. Позор нации!!!!

countess
9 января 2010 12:09
Масяня!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 23 Февраля
USD 1.8754
EUR 1.9782
RUB 0.0324
Butters 8 минут назад клёвые котейки. Сам тоже больше люблю псин, но собаки те ещё вредители pupsla 30 минут назад жуть.. Moulder_xfiles 36 минут назад *рыбки kolhaun 40 минут назад банкомат распознает деньги не по нарисованным цифрам. Так что все неправда kolhaun 42 минут назад предупреждают батьку, чтобы не забывал кто главный, понятное дело Mab 38 минут назад
Цитата: Либерман
Ты хочешь поговорить про российские праздники?

Я не знаю о чем ты хочешь поговорить. Но 23 февраля это не белорусский праздник. Белорусский праздник - 8 сентября.
Цитата: Либерман
Его делает самым настоящим праздником народная традиция и многолетняя история.

Никакая история белорусов не связывает с Дыбенко (1-й народный комиссар по морским делам РСФСР), которому поручили оборону Нарвы, и который 23 февраля 1918 года драпанул со своими красными матросами аж в Самару. Причем здесь белорусы? Они даже рядом не стояли.
Цитата: Либерман
То есть ты, брехло, утверждаешь, что не было постановочных кадров, выдаваемых за доказательство ударов российской авиации по гражданским в Сирии?

Ты брехло утверждаешь, что россия не бомбила мирных граждан? На каком основании? На основании что какой-то там главный лжец в совбезе ООН пи3данул что там якобы постановочные кадры сделали?

Цитата: Либерман
Его делает самым настоящим праздником народная традиция и многолетняя история.

Это какая-то чушь собачья. Белорусским праздником может быть только праздник связанный с белорусским народом.
Butters 59 минут назад 20 4799121212 68 минут назад Пару лет назад друзья по Индии шлялись. Там тоже есть спальные автобусы, внутри очень похожи на наши плацкартные вагоны.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...