РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Разрушители семей

Не знаю, как рассудить эту ситуацию.
Появилась хорошая традиция - при заключении брака секреплять союз замком на парапете моста.
Но пара молодых людей, переодевшись в рабочих решили срезать все эти приметы счастливой жизни молодожен!
Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей

Разрушители семей
46
2020
20 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Странная свадебная традиция?Странная свадебная традиция?

В разных городах разные свадебные традиции. Где-то замочки вешают на перила моста, где-то трогают писюн статуе, где-то идут в торговый центр чтобы сде...

Разрушители всегоРазрушители всего

Подборка фотографий разрушений, устроенных домашними животными. Домашние питомцы часто превращаются в домашних вандалов, по той простой причине, что и...

Что делать, если нет мостаЧто делать, если нет моста

Больше под катом :)...

Разрушители мифов

Правда, если бухать целый год, то станешь алкашом?...

Загрузка...
Комментарии

Max22
20 августа 2009 11:09
И накуя? - Они что, мешают?
1-ый!

Polechka
20 августа 2009 11:14
вот козлы

chives
20 августа 2009 11:19
традиция - традицией , а эстетический вид моста портится!!!

alex17
20 августа 2009 11:20
belay а нах вешать на мост замки, дибилы

Hartigen
20 августа 2009 11:30
alex17
а разве ответ не очевиден?

ну если залог счастливой семейной жизни держится вот на таких вот приметах то "рабочие" сделали верно. если молодожены так не уверены в своих чувствах что скрепляют их замком зачем вообще свадьба?

Nen
20 августа 2009 11:42
А какое вам, однакодь, дело, что они делают? Эти замки вам мешают? портят эстетический вид? Не смешите меня, эстетика - понятие сугубо индивидуальное.
Лично я бы порадовался, увидев такое явление, причем повод не важен, важно выражение людьми самих себя.

alex17
Hartigen
chives
Вам надо в госаппарате работать, вы как раз подходите по своему образу восприятия мира.

Alixandir
20 августа 2009 11:48
Видел такие замки в парке Горького недавно. Висели себе приспокойненько %)
Кстати тогда и узнал об этой традиции.

MAVER1CK
20 августа 2009 11:50
так это вроде в москве.. Просто еси это было в Минске, люди бы просто так не оставили это дело...=\

friz
20 августа 2009 11:57
Нах эти замки! уже весь мост возле библиотеке обвешали!

locco
20 августа 2009 12:03
надо придумать новые традиции. типа : водить хороводы вокруг резиденции президента :)

Bal
20 августа 2009 12:04
помойму хорошая традиция, можно через лет 5 придти с супругой на мост и увидит свой замок, очень приятно будет.

Lesya
20 августа 2009 12:08
чесно..я нечего против этих замочков не имею..сама бы даже с удовольствием такой бы повесила..))но перед этим хорошо подумаю стоит ли..))

SweetBoy
20 августа 2009 12:20
мда...

dyap
20 августа 2009 12:30
И чем им эти замки так мешают?!! belay

romeov
20 августа 2009 12:47
как всегда
олени однакоть..
придумывают работу которая никому не нужна
а ту которая нужна не делают

Барабулька
20 августа 2009 13:12

Цитата: WorldKing
И чем им эти замки так мешают?!! belay

Насочак
20 августа 2009 13:20
замочки - это круто. и выглядят они оч даже эстетично. и почитать их порой интересно)) и вообще это мило

septebrina
20 августа 2009 13:20
на самом деле замки снимают, т.к. они своим весом утяжеляют мост, а это в конечном итоге может стать небезопасным

Ignis Divine
20 августа 2009 14:36
Цитата: septebrina
на самом деле замки снимают, т.к. они своим весом утяжеляют мост, а это в конечном итоге может стать небезопасным

Де разум, де логика o_0

mo3r
20 августа 2009 14:46
Цитата: septebrina
на самом деле замки снимают, т.к. они своим весом утяжеляют мост, а это в конечном итоге может стать небезопасным

да уж... весят они наверно прилично, а по мостам надо передвигаться поодиночку, чтобы не дай бог обрушился :)))

Lesya
20 августа 2009 14:47
ай им просто нечего делать,а эти замочки не так уж и много весят..непонимаю кому они мешают((это все таки память как никак..владельцы рано или позно мот сами их и снимут...

dobermann
20 августа 2009 15:27
всё херня, улыбнула надпись "тюлень + краб!"

Antonio1
20 августа 2009 15:48
Пусть замочки весят и точка.

Yuirka
20 августа 2009 17:12
Не понимаю эту традицию.Прошлись как-то с женой по мостику возле библиотеки - почти полное ощущение,что на кладбище сходили."Вечная память...ХХ.ХХ.2009", "Вместе навсегда... ХХ.ХХ.2008" "Любовь до гроба ХХ.ХХ.ХХХХ" Даже как-то жутковато было читать эти эпитафии на замках. Хочется замок - повесьте в квартире на стенку.

[616]GreK
20 августа 2009 17:22
зря поснимали

Mexx
20 августа 2009 18:42
Вот чего не понимаю- так это желание повесить самый-САМЫЙ большой замочище, как будто от размеров замкА на каком-то там мосту будет зависеть продолжительность семейной жизни.. belay

Cinnamomum
20 августа 2009 18:46
Толпа малолеток в комментах.. Только замки вешать и могут, а головой думать ни-ни..

Замки сильно портят эстетику и мешают любоваться пейзажами парка. Это во-первых. Во-вторых, возникает тревога инженерно-технического свойства — на какой вес рассчитаны перила, и не вызовет ли всё увеличивающееся количество замков их резкого обрушения. Ведь если совокупный вес замков и замочков превысит допустимые нормы, это вполне может привести к внезапной катастрофе. Это значит, что любая пара среднего веса (или пара со свидетелями — на другом мосту) может спокойно вызвать катастрофическое обрушение перил, только лишь пожелав на них облокотиться.

ЛЕТУЧАЯ
20 августа 2009 20:00
Цитата: MAVER1CK
так это вроде в москве.. Просто еси это было в Минске, люди бы просто так не оставили это дело...=\
наивный :) у нас тоже срезают
это объекты городской инфраструктуры и они воплощают определенные архитектурные решения, построены по конкретным проектам и эксплуатироваться должны в соответствии с конкретными требованиями, в том числе и безопасности, и эстетики.

zhenja19
20 августа 2009 20:56
воробще там где они резали есть спец деревья на которые вешают эти замки, как раз по среди замка, а если некоторые "умные" вешают из на мост, ничего не поделаешь

Okss
20 августа 2009 21:14
Cinnamomum, замки не портят эстетику и не мешают любоваться пейзажами парка, ибо любоваться там нечем.... А вот ты, определенно, очень портишь своими постами эстетику сайта.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
Павлуха 19 минут назад обалдеть Jussi 23 минут назад хороший вид спорта) интересно посмотреть) smav 29 минут назад #смекалочка (ватная) нах уя пекли если не сожрали потом ? 55hozinu 34 минут назад я а не понял ..... как стоя у барьера высотой 130 см. может кто-то выскользнуть ? может он детей водил по этому барьеру ? Normandec 45 минут назад на 20-ой игра - "Найди кота" SabakaZ 48 минут назад
Цитата: patrokl
колёса ЛЮБЫЕ за годы сдуваются

Цитата: SabakaZ
Колеса подкачать


Цитата: patrokl
да и бензин имееет небольшой срок годности.
Теряет октановое число и сильнее гадит двигатель, но не превращается в негорящую водичку.
Flint 54 минут назад
Цитата: Mab
но в страну пришла революция и про мост забыли.
В страну пришла война, а не революция помешала.
Самый центр города (!!!), а его не реконструируют.
Его экономически нецелесообразно восстанавливать. И заниматься сносом пока средств нет.
Грошей немає!
Зато у нас грошай нагребли с автомобильного сбора, а дороги разваливаются.

Дыгинират блять))))
Mab 18 минут назад
Цитата: almost
Зная что всего в РБ живёт 9.8 миллионов человек

Уже 9,5 млн
И я не понял что ты там считал
Если верить Белстату, то
Число занятых: 2592,8/61*100 = 4250 тыс.
Число не занятых: 9504-4250 = 5254 тыс.
Число не занятых без пенсионеров: 5254-2592,8 = 2661,2 тыс
Число не занятых без пенсионеров и без несовершеннолетних: 2661,2-1700=961 тыс.
Выходит реальная безработица 961/4250 = 23%

Падрабязнасці заказнога забойства ў Мінску: затрыманы дырэктар буйной фірмы разам з дачкой і зяцем

Фірма займаецца праектнымі работамі, абследаваннямі будынкаў і абсталявання, робіць прафесійную экспертызу па аб'ектах.
----
Варди, случаем не твою фирму накрыли?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
78 пользователей, 942 гостя