РЕКЛАМА

Загрузка...
Двойной форсаж
' />

Двойной форсаж

Двойной форсаж

Это в России, построив приличный кастомбайк из запчастей знаменитых фирм, можно вздохнуть спокойно, зная что ты классный парень и большая личность в кастомайзинге. В Америке же, где подобных умельцев тысячи и тысячи надо придумать что-то новенькое. Майкл Беланд уже много лет занимается постройкой мотоциклов под заказ в городе Веллингтон в тёплой Флориде, но в конечном итоге ему надоело быть одним из многих, и он принял волевое решение пробиваться в первый эшелон. Необходимо было построить нечто выходящее за привычные рамки, так больше шансов привлечь к себе внимание. Кроме этого, ни у кого, даже у самых опытных экспертов не должно было возникнуть претензий к качеству исполнения мотоцикла. В противном случае, никто бы не стал дальше смотреть на технические изыски и свежие идеи. В мире жёсткой конкуренции необходимо быть на высоте во всём и ошибки здесь не прощаются.
Двойной форсаж

Все члены A1 Cycles были вовлечены в работу над новым монстром, который должен был удивить всех на фестивале Biketoberfest в Дайтоне. Делались чертежи, разрабатывалась концепция, Майкл сотоварищи ломали головы над возможными вариантами исполнения их задумки - поставить на мотоцикл два двигателя V-Twin параллельно, при этом объединив их мощности и сохранив возможность ездить на нём. Компания ProTube Frameworks приняла необычный заказ на изготовление широченной рамы. Кроме этого были закуплены некоторые аксессуары у компаний Accutronix и Independent Cycles, в фирме Chewey's Exotic Skins было изготовлено седло из кожи чёрного страуса. Мотоцикл должен был получиться необычайно широким, и Майкл решил установить на него соответствующие колёса. Если заднюю покрышку шириной 360 мм от компании Vee Rubber мы уже видели на нескольких громких проектах, то 310 спереди лично я наблюдаю впервые. До момента начала шоу оставалось менее трёх недель, когда непосредственно началась сборка мотоцикла. Самостоятельно были изготовлены бак и крылья, и вся конструкция перекочевала в местечко Пальм Бич, где за работу принялись мастера покраски и аэрографии из Fantastic Finishes of Palm Beach. Когда два могучих двигателя TP, каждый объёмом 121 кубический дюйм были установлены на раму, стало ясно, что этот мотоцикл должен произвести фурор. Правосторонняя пятиступенчатая коробка передач отправила с помощью цепного привода все лошадиные силы двух моторов на заднее колесо и после установки выхлопной системы и аксессуаров, мотоцикл был готов к испытаниям. По замыслу Майкла на каждый двигатель будут впоследствии установлена турбина для увеличения общей мощности до 400 л.с., но и без них тяга потрясла даже создателей. Мотоцикл был готов к показу на одном из самых престижных шоу, и примечательно то, что все работы были произведены всего за 17 дней, которым, правда, предшествовали 4 месяца работы по проектированию двухмоторного монстра.
Двойной форсаж

Байктоберфест стал для команды A1 Cycles очень напряжённым уикендом. Дело в том, что они поучаствовали сразу в двух престижных конкурсах: в Boardwalk в пятницу и в субботнем Rat's Hole custom bike show. В пятницу три мотоцикла, выставленных A1 Cycles получили в общем счёте два первых и одно второе место. Суббота прошла не менее удачно, двухмоторный мотоцикл, получивший имя "All in", взял приз зрительских симпатий и первую награду в своём классе.
"Я должен сказать, что этот успех был бы не возможен без помощи моих друзей и коллег", - сказал нам Майк Беланд, - "Мне очень помогли в этой безумной затее люди из компаний, предоставивших вовремя запчасти и аксессуары, и ничего бы не было без моей команды, которая немыслимым образом собрала мотоцикл за 8 дней. Спасибо им всем!" Кажется, на небосклоне американского кастомайзинга появилась ещё одна звезда, и по замечательным флоридским дорогам будет ездить ещё больше уникальных мотоциклов. Мы не завистливые, пусть ездят!
Двойной форсаж
0
1948
17 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мотоцикл для стимпанкаМотоцикл для стимпанка

Волшебники из Sesto Custom Cycles взяли стандартный байк Yamaha YZF- R1, загнали в свой цех в Калифорнии, поколдовали над ним, и в итоге получился нас...

Мотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоциклаМотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоцикла

Дизайнер Даниэль Бэйли (Daniel Bailey) хотел разработать гоночный мотоцикл с максимально улучшенными аэродинамическими характеристиками, а в результат...

Невероятный мотоцикл RevivalНевероятный мотоцикл Revival

Уникальная работа кастомизаторов из американского ателье Revival Cycles в Остине, штат Техас. Они взяли обычный серийный мотоцикл BMW, сняли с него дв...

Каменный мотоциклКаменный мотоцикл

Не рендер и не фотошоп, реально частично этот мотоцикл Honda CX500 сделан из камня. Если быть совсем точным, то из базальта. Получилось круто, но очен...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
4799121212 7 минут назад Пора вводить налог на сдачу стеклотары karakurt 11 минут назад
Цитата: AntoNeo
Где тут хоть один аргументированый,обоснованый вывод?Тут ничего,кроме твоего сказачного долбаебства не видно:))))Спрашиваешь про трусы,а ответ про галстук ждешь:)))
Ты вообще способен на что-нибудь кроме того как дрочить перед монитором и белыми нитками,как тупая телка, псевдологические цепочки шить?:))))

Пожалей сумашедшего Вебдроччера, опущеного здесь всем кем только можно. Видишь же что проблема у человечка с головой. Уже все Нормальные люди давно с ним не говорят. Поняли что кроме параноидальных фантазий ничего не будет. И кроме как получить очередную порцию " копровыдачи" он сюда не заходит
Цитата: Margasan
Да, жаль нет модератора, который может дать молчанку на Банане некоторым неадекватным личностям на фиксированное время ...

Противно "заходить" стало на портал.

Согласен. Банана стала скудна и не интересна. Когда в каждом треде дурачка окунают в то что ОН ооочень любит
Tatur 30 минут назад
Цитата: 26-128
Работайте лучше и будет вам счастье. У меня зарплата 500 $, так я и ябошу от рассвета до заката.

на тутбае в комментах
igrek 31 минут назад мда... что в голове у тех кто это слушает? БелДецл ))) 26-128 32 минут назад Работайте лучше и будет вам счастье. У меня зарплата 500 $, так я и ябошу от рассвета до заката. Либерман 42 минут назад
Цитата: SabakaZ
для соответствующих ухов

для соответствующих ух
smav 45 минут назад на авторынке малиновском ночью часто там бегают стаи(не такие конечно но тоже норм) Mab 38 минут назад 720 по стране? Ахахаха. 300р поверю. А 720 даже в Минске получает 1 из 20-ти.

Цитата: -Semen-
720 это без вычет налогов и ФСЗН

720 это они считают с подоходным, но без ФСЗН. ФСЗН не входит в зарплату.

Цитата: tihnikmih
Вообще -то у меня есть чистыи 500 зеленых в месяц практически всегда и иногда даже больше (инженер в строительном тресте

Не все в Минске строители.

Цитата: smav
если проводить медианную зряплату (т е убрать самых богатых и самых нищих)

Ну, медиана не совсем "убирание самых богатых и самых нищих". Это значение показывающее какую з/п имеет 50% населения.
Но еще более правильный показатель это медиана расчитанная не только по зрплатам тех кто получет доход, а учитывая и безработных, т.е. в статистику должны попадать все трудоспособные граждане - вот это и есть правильный показатель. И как раз этот показатель должен быть 500$.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
33 пользователя, 1876 гостей