РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность

Этот телефон под названием Jaguar phone на самом деле не имеет ничего общего с одноименной компанией, кроме того, что использует ее лого, в законности чего приходится сомневаться. Но, видимо, без него ну никак нельзя было обойтись :) Телефон имеет довольно стильный корпус из нержавеющей стали; из его возможностей известно только, что он обладает 3-дюймовым сенсорным дисплеем, 1,3-мегапиксельной камерой и встроенными колонками, а также имеет MicroSD-слот и поддерживает две sim-карты. Плюс к этому, если верить тому, что написано на самом телефоне (чему, как мы уже убедились, можно верить не всегда), он проигрывает МР3, MPEG4 и поддерживает Bluetooth.
При наличии таких возможностей несколько настораживает цена в 130 у.е., хотя с учетом того, что купить его можно только в Гонконге, это вовсе неудивительно :)
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность

Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
Jaguar – недорогой телефон с претензией на стиль и функциональность
0
1530
1 июня 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Motorola RAZRmaxx – телефон в стиле Ferrari F1Motorola RAZRmaxx – телефон в стиле Ferrari F1

Motorola представила свой новый телефон – раскладушку RAZRmaxx, полное название которой - RAZRmaxx V6 Ferrari Challenge Mobile Phone Limited Edition....

Sharp выпускает телефон с экраном 1024х480 пикселейSharp выпускает телефон с экраном 1024х480 пикселей

Sharp выпустил мобильный телефон FULLTOUCH931H с ЖК дисплеем с разрешением 1024x480 пикселей. Телефон под брэндом AQUOS — один из немногих аппаратов с...

T-Mobile начинает продажи Samsung Gravity 2T-Mobile начинает продажи Samsung Gravity 2

Как и было обещано, провайдер T-Mobile начала продажи телефона Samsung Gravity 2. Четырёхдиапазонный GSM-телефон оснащается экраном с разрешением 240&...

ROKR Z6 – новый музыкальный слайдерROKR Z6 – новый музыкальный слайдер

Новинка от Motorola – музыкальный телефон ROKR Z6. Этот слайдер получил 64 Мб RAM памяти и microSD слот, что позволит увеличить память еще на 2 Гб. П...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 7 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 13 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 16 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 17 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 22 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 26 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 42 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 49 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1763 гостя